Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Errorzone
25/07/2017
nonsense
nonsense



Очередной антураж для Twisted Terra. Мир, сотканный из воздушных шариков.

Куда бы вы не направились, оказавшись здесь, под ногами у вас окажутся слегка пружинящие воздушные шарики различного размера. Они довольно прочны, несмотря на кажущуюся хрупкость. Всё окружающее пространство наполнено ими - они уходят во все стороны, насколько хватает глаз, вздымаются холмами и склонами, уходящими за горизонт, а иногда вырастают причудливыми образованиями, уходящими в небо. Шарики "низа" чаще всего окрашены в различные оттенки жёлтого (что наталкивает некоторых мироходцев, оказавшихся здесь, на мысль о сравнении местных просторов с пустыней), но иногда встречаются "островки" прочих цветов. Что же касается всевозможных возвышающихся над основной поверхностью "выростов", "башен", "гор" и прочих "конструкций" - цвета шариков, входящих в их состав, весьма разнообразны, кроме того помимо цвета, шарики могут иметь иные свойства. Один из видов подобных шариков с иным свойством - водяные шары синего цвета, оболочка которых намного более хрупка и они довольно легко лопаются, освобождая содержащуюся внутри них влагу, которая медленно вращаясь разлетается в воздухе на мельчайшие брызги. Ярко красные-шарики взрывоопасны, они содержат в себе магический заряд. Некоторые шарики способны управлять другими, выстраивая их в требуемом порядке и изменяя их форму.

Яркие шариковые пространства наполнены странной жизнью - прыгающей, ползающей, летающей, зарывающейся в шарики, катящейся и левитирующей едой, или снедью, как называют их местные обитатели. Снедь разумна и ведёт себя как дикие животные, предпочитая гулять в пределах своих ареалов. Одни виды снеди предпочитают занимать небольшие области, вроде прыгающих груш, облюбовавших низинки. Другие предпочитают двигаться по длинным маршрутам, например, путешествующие бананы, то выпрыгивающие из шариковой поверхности, то ныряющие в неё, или летающая пицца, плавно подрагивающая во время полёта. Встречаются и другие особенности: ползучий торт обожает пожирать прочую снедь во время бодрствования, но когда он спит, то съеденные вылезают из него и разбегаются. Мороженное упрыгивает из областей, где слишком много света, а морковь, наоборот, левитирует в ту сторону, где более светло.

Раса, населяющая эти просторы, именует себя эдженами, её представители похожи на одежду, которая левитирует по воздуху сама, не будучи ни на кого надета. Пища этим существам не требуется, но они испытывают стремление получать новые ощущения. Сердце каждого эджена - клубок пёстрой ленты, парящий внутри него, чаще всего скрытый от постороннего взора. При помощи этой ленты эджен может обмотать любую снедь и, таким образом, наладить с нею особую связь. Прирученная снедь может покидать привычный свой ареал обитания, а иногда и получать различные свойства или способности, в зависимости от личности владельца. Так, некоторые эджены способны поменять цвет осёдланной снеди, её способ передвижения, наделить способностью светиться или выстреливать магические заряды.

Путешествуя по этому миру можно заметить большие странные трубы, выступающие из шариков на заметную высоту. Материал из которого они состоят напоминает железо, а по всей их поверхности прорезаны многочисленные дыры, откуда дует ветер. Движение воздуха создают вентиляторы, которые находятся внутри этих дыр. Время от времени по трубе проползает какое-то крупное металлическое существо, громыхая конечностями. Оно выбирается из трубы и освещает пространство на многие километры вокруг своим нестерпимо ярким брюшком-лампочкой. Это светонос, каждый из которых живёт в своей трубе и в различные промежутки времени то вылазит на поверхность, то уползает обратно в трубу. В этом мире нет солнца и именно светоносы освещают его. Когда большая их часть находится на вершинах труб, то вокруг становится очень светло, когда большая часть светоносов уползает, то вокруг резко темнеет, однако свет пробивается откуда-то снизу, сквозь шарики, создавая необычную мягкую подсветку шариковой поверхности.

Безоблачное существование эдженов и снеди отравляет группа мироходцев-изгнанников, прилетевшая в этот мир некоторое время тому назад. То была раса деревянных людей, или креф, как они сами себя называют. Спасаясь от преследования со стороны своих же соплеменников креф убежали из родного измерения, воспользовавшись камнем перехода. Оказавшись здесь и осмотревшись они поняли, что попали в райские условия - вокруг них бегает огромная еда, которую требуется всего-лишь поймать, тонны шариков с самыми разнообразными свойствами, а также красивая летающая одежда, надевая которую получаешь волшебные силы. Так за эдженами и снедью началась охота, которая продолжается и поныне. Со временем на месте первого поселения бывших изгнанников был воздвигнут целый дворец из шариков, а кроме креф здесь появились и другие мироходцы, наладив полноформатную торговлю с прочими измерениями, охотясь за добычей, добывая ресурсы, изучая местность и обустраиваясь в окрестностях дворца. Однако, не все из них разделяют отношение креф к местной фауне, некоторые проявляют интерес к жизни эдженов или даже хотят им помочь.

Посреди одного из ярких шариковых полей находится таинственная Усыпальница из тёмно-зелёного стекла, где запечатан Многомировой Зверь. Все эджены от природы обладают этим знанием, как и тем, что и они сами, и весь окружающий мир снятся запечатанному в Усыпальнице демиургу. Эджены предпочитают избегать этих мест, потому что здесь у них усиливается ощущение собственного несуществования, и возникает опасность разувериться в себе и попросту исчезнуть. Для мироходцев близость к Усыпальнице не настолько губительна, но они ощущают отголоски этого эффекта и могут при желании выходить из собственного тела. Если же они поживут рядом с этим местом достаточное количество времени, то и сами могут в конечном счёте исчезнуть без следа.

Следует отметить, что изредка посещающие это измерение мироходцы настолько нравятся этому миру, что он не может просто так отпустить их дальше. Небольшая частичка мира отправляется в портал, вслед за уходящим мироходцем, становясь эдженом, внешний вид которого копирует наряд уходящего путешественника. Этот эджен испытывает огромную привязанность к мироходцу, который его породил, но чаще всего разумный наряд теряется в портальном потоке и может быть выброшен в другие места или миры. Тем не менее, это не остановит его от попыток найти своего "вдохновителя" в его дальнейших путешествиях.

Никто не знает, что будет если Многомировой Зверь проснётся, но даже расе эдженов неизвестно, что их спящий демиург является одним из Инструментов Архитекторов Шпиля. В древние времена он попал в руки к агенту очередного измерения, ассимилированного Шпилем. Способностью этого агента было умение оживлять предметы, таким образом Инструмент получил сознание и начал творить. Для начала, по просьбе своего благодетеля, он хотел воссоздать уничтоженный Шпилем мир. Однако, был остановлен Архитекторами, которые нейтрализовали агента и заточили первый в истории Шпиля оживший Инструмент в Усыпальницу, погрузив в вечный сон. Но даже пребывая во сне он продолжает творить. Его жизнь, запущенная однажды, продолжается. Спящий разум Инструмента порождает бесконечный многообразный сонм идей, мыслей и образов, расфасовывая их по цветам и оттенкам. Каждый шарик этого измерения скрывает в себе маленький мир, который ещё не проснулся.

Восстановлено по записи в блоге на BlogSpot: http://nonsensdays.blogspot.com/2017/07/errorzone.html.
© 2018–2020