Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Красивая карта мира
Каждый DM хочет красивую карту мира. Кто-то вооружается фломастерами и рисует все самостоятельно, сосредоточенно пыхтя и чуть-чуть высунув язык. Кто-то использует фотошоп или просит порисовать знакомых художников — суть дела не меняется.

Я тоже хочу карту, которая: радует глаз, со стилусом у горла зрителя заставляет его воспринять Инран всерьез, и при этом четко, понятно показывает — где чего. И в отличие от большинства мастеров, я по совместительству арт-директор действующей студии, и у меня на контрактах или аутсорсе трудится под два десятка художников. За плечами опыт почти 40 выпущенных проектов, в которых руководил графикой (хоть сам рисовать не умею). Поэтому, в теории, я как раз могу сделать такую карту Инрана, которая снится по ночам :)

Что же на практике?
При поиске карт для фентези-миров и ролевых сеттингов, примеров открывается тыщи, тыщи. В основном полнейшее говно. Или посредственность. Редко ничего так. Не нашел ни одной, которая бы соответствовала ожиданиям. Ни одной. Возможно, мало искал, и вы мне сейчас подскажете. Надеюсь на это!

Ибо вот лучшее, что я нашел:


По формату и масштабу — то что надо. А по исполнению тускло, мутно, блекло, некрасиво и невыразительно. Нечетко и много пустых областей. Вода никакая. В общем, в итоге средненько.


Интересная карта, смотрится ярко и симпатично, достаточно реалистичная рисовка по сути, но в конкретно этой реализации — размазанно-расплывчатая. И ключевой вопрос, подойдет ли нам изометрия. Скорее нет, чем да, хотя смотрится она эффектно.


ОЧЕНЬ красивое оформление: геральдика, узоры, шрифт, вообще круто. Сама карта тоже весьма неплохая по рисовке и стилистике, мультяшный такой объем, смотрится симпатично. Недостаток в мрачной однотонности всего материка: мало контраста и плохо понятен ландшафт. К тому же, тут все слишком неправильное по масштабу, ясно, что это сказочная карта, а не более-менее реалистичная. Но при этом очень красивые иконки: города, поселения, важные объекты, кораблик, спрут etc. В общем, это пока лучшее, что я нашел.


Слишком мультяшно, но все равно симпатично, деревни нарисованы достаточно красиво. Реализма мало, все такое камерное, сказочное.


Здесь неплохая и в целом самодостаточная техника: горы выпуклые и типа-трехмерные, остальное контурное с правильными разводами и полутонами. Свою обще-географическую роль карта вполне выполняет.

Что дальше? Приступаем к воссозданию Инрана.
Начнем с малого: сделаем карту в обще-географическом стиле с некоторым антуражем. Я нарисовал неподробную схему северного региона (в котором и происходило все действие кампейна на данный момент).




Затем, обсудив все найденные стилистики, мы с художником попытались сделать кусок карты и задать общую стилистику оформления. Вот что получилось.



Это самая первая, сырая итерация, даже в имеющихся кусках (горы, лес, оформление береговых линий и воды, рек) много чего не так. Но что-то есть. Посмотрим как мы сможем развить и улучшить эту карту.

Оставайтесь с нами.
10:20 05/06/2014
nonsense
nonsense


Упущена деталь — линии от точек должны продолжаться по всей водной поверхности.
15:45 05/06/2014
Karelin
Karelin


Ты имеешь ввиду границы государств, чтобы продолжались на водные ресурсы?
Северное море там, например, государствам не принадлежит, оно принадлежит Морскому Царю и его народу, это могучий дух и народ тритонов/русалок и прочих морских обитателей.
05:35 06/06/2014
nonsense
nonsense


я про точки, от которых прямые линии расходятся
05:39 06/06/2014
nonsense
nonsense


И нижнюю наверно стоит убрать, или подвигать как-то. Просто она с границей карты соприкасается и это имхо не совсем эстетично смотрится.
11:29 05/06/2014
nonsense
nonsense


Вообще начинание хорошее, то что получается выглядит неплохо.

Мне лично (из нагугленного) вот такая нравится:
fc08.deviantart.net/fs71/f/2013/190/9/0/snowstorm_by_djekspek-d6cpiq3.jpg
Еще пара примерно в ту же тему, но помрачнее и с большим приближением:
fantasy-maps.com/wp-content/gallery/world-maps/zur_kor_t7_teaser.jpg
fc00.deviantart.net/fs70/f/2012/124/1/3/1394761ebee929ce1445cb5574311149-d4yidqu.jpg
В этой вот что-то такое есть, хотя выглядит как карта для какой-то бразуерной стратегии:
th04.deviantart.net/fs70/PRE/i/2013/343/5/f/fantasy_game_map_by_jbrown67-d6xc03y.jpg
И эта вот, простенькая, но приятная:
s3images.coroflot.com/user_files/individual_files/original_328353__k6gi0OKCTFetqFeF1BifDPeG.jpg
А можно вообще пойти по неожиданному пути, примерно как здесь:
fc02.deviantart.net/fs50/f/2009/286/4/0/Caricature_Map_of_Europe_1914_by_Keithwormwood.jpg
15:44 05/06/2014
Karelin
Karelin


Здорово, спасибо. Показал избранные детали художнику.
05:40 06/06/2014
nonsense
nonsense


Пожалуйста :) Любопытно увидеть, что же в итоге получится.
00:38 07/06/2014
Learoy
Learoy


Интересно, что получится в итоге.
Пока что я, честно говоря, не вижу где тут «что-то есть». Даже на первом сыром эскизе должна быть какая-та «фишка» или мощная деталь.  А тут — ну камни, ну зелень… Рамка серая, бррр. Роза ветров тоже блеклая.
Наверное, надо было сразу набросать какую-нибудь иконку города-башенки или чего-то такого на отрисованной территории.
12:12 23/06/2014
Arris
Arris


В этом топике не хватает геодезиста-профессионала.

/me ушел суммонить геодезистов.
12:35 23/06/2014
Arris
Arris


Что же до карт:

Первый мир, где я играл, карандаш, бумага, 1998 год, мастер, собственноручно:
dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Maps/MIDGARD_SM.JPG

Другой мир, другой мастер, бумага, гуашь, это промежуточная версия, другой у меня нет. Оригинальный размер — А3
dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Maps/tir_map1200dpi.jpg

dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Maps/Illuria-Original-Map.jpg
Карта моего первого мира, 1998 год. Кто узнает, откуда — молодец.

dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Maps/map_leto.gif
Скорее схема, нежели карта. По этой схеме играли 2,5 года и нам хватало.

Вцелом, считаю нерациональными затраты на рисование карты мира своими силами (а личного художника у меня нет). Я лучше её словами нарисую :) Но если кто-то из игроков захочет развлечься и сделать мне приятное — я буду рад.

Мне же хватило рисования карты для спейсоперы, о чем я писал на имке.
imaginaria.ru/p/kak-ya-risoval-kartu-dlya-speysopery.html
03:11 24/06/2014
Karelin
Karelin


Все карты супер-няшные, плюсую.
12:36 23/06/2014
Arris
Arris


Кстати, неплохо было бы оставить ссылки на страницы с оригинальными картами из поста!
03:09 24/06/2014
Karelin
Karelin


Я не со страниц брал, а из поиска по картинкам в гугле сохранял прямо из «показать в полном размере».
03:12 21/08/2014
Learoy
Learoy


А можно еще итерации посмотреть? Правда интересно, получилось ли у вас что-то в итоге.
03:33 21/08/2014
Karelin
Karelin


Привет, конечно будет можно. Пока и я, и художники сильно загружены (релизы двух игр осенью), пока не рисуем. А как будет, обязательно выложу.
03:36 21/08/2014
Learoy
Learoy


А что за игры релизите, если не секрет? 
Или еще не анонсировали?
03:47 21/08/2014
Karelin
Karelin


Не секрет, конечно.

Ловцы Снов — игра для соц.сетей, красивая казуальная с матч3-боями и РПГ-прокачкой, покорением миров в ярком сеттинге Запределья. vk.com/game_sense?w=wall-29460798_899

Bite me! — игра для айпадов, логика/тактика, по жанру можно охарактеризовать как пазл+логическое PvP. Хотя конечно не обязательно сражаться только с другими игроками, всегда можно и с AI. Игровая механика основана на классическом «Гексагоне», т.е. она из сферы шахмат, Го и Рэндзю, но все же проще. При этом игровой процесс динамичнее. vk.com/game_sense?w=wall-29460798_908
На мой взгляд, Байтми на самом деле будет одна из лучших игр в мире в нише логических боев. Очень много преимуществ по сравнению с аналогами (например: играть можно вдвоем, втроем, вчетвером, и каждый вариант немного меняет тактику и ощущения от геймплея).

Вот группа нашей студии Game Sense вконтакте: vk.com/game_sense
04:00 21/08/2014
Learoy
Learoy


У «Ловцов», на первый взгляд, довольно хороший арт. Понятно, почему нет времени на карту Инрана ).
Я бы сказал, что концепт «Байт ми» выглядит сомнительным, но сам дико не люблю видеть такие замечания за месяц до релиза )
Так что удачи вам, пусть все получится :)
04:09 21/08/2014
Karelin
Karelin


Спасибо!

В Байтми я играю с неизменным удовольствием, мы два турнира по ней уже проводили (еще когда графики анимации и звука не было, а просто топорно реализованный геймплей), так вот оба турнира участники (настольщики, мтгшники) были в восторге.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/inran/2014/06/05/krasivaya-karta-mira.html.
© 2018–2019