Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Торговый Город
11/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Много существует торговых городов, а Торговый Город один, никто, хотя бы раз побывавший в нем, не станет спорить с этим утверждением. Колоссальная спираль овеществленной магии, закрученная вокруг исполинского Столпа, пронзающая своей вершиной небеса. На поверхности спирали расположились уже более привычные дома, лавки, дворцы, храмы

Город живет торговлей, которую контролируют пять Великих домов, но не зерно или руда являются теми товарами, которые  служат основой их могущества. Магические вещи,антиквариат из иных миров, редчайшие пряности, драгоценные камни — все это позволяет домам купаться в роскоши, не забывая заботиться о процветании города, давшего им такую возможность. Отчаянные одиночки-охотники за диковинками, торговцы и скороходы, не принимая сторону ни одного из домов, верно служат тому, кто заключил с ними договор. Стать настоящим торговцем, с большой буквы, может лишь тот, кто владеет шкатулкой. Открой ее один раз, потом открой еще и еще, до шести раз, пока она не превратится в настоящий сундук, куда поместится все, что нужно в дороге, и что ожидает в скором времени получить щедрый заказчик.
Где большие деньги, там и большая власть и постоянная борьба за нее. Соперничество Великих домов в былые времена привело к тому, что их количество увеличилось с трех до пяти во время войны, которая чуть было не уничтожила их, но в итоге вылилась лишь в раскол. Отныне в ходу другие методы: подкуп, клевета, яд, бесконечные интриги и беспринципность в ведении дел — и все это под маской честного соперничества. Каждый из домов нечист на руку, каждый запятнал себя тем или иным преступлением, которое совершается с завидным постоянством: работорговля, ведение дел с запрещёнными обществами, дурманящие травы, превращающие людей в развалины, поджоги и убийства конкурентов — вот цена власти.
Каждый дом собирает свою гвардию парий, детьми их привозят в Торговый Город, отбирая или покупая у родителей, обучая как совершенных бойцов, которые имеют только один ориентир в жизни — волю дома. Чародеи, чья сила не связана волшебными предметами и духами, в них заключёнными, рождается крайне редко, нужно ли говорить, кому они служат?
Миллион жителей самых разных рас из отдалённых уголков мироздания, грязь нижних ярусов и неземная роскошь верхних, интриги и коварство  — это Торговый Город.
21:43 11/04/2014
Abash
Abash


Кстати, Венецианская республика, которая является эталоном «Торгового города» ничего подобного... 
Соперничество Великих домов в былые времена привело к тому, что их количество увеличилось с трех до пяти во время войны, которая чуть было не уничтожила их, но в итоге вылилась лишь в раскол...
… не знала. Поскольку были своевременно приняты весьма удачные законы. А вот Флорентийская, которая тоже эталон, — совсем другое дело. 

Ну и вот это...
Каждый дом собирает свою гвардию парий, детьми их привозят в Торговый Город, отбирая или покупая у родителей, обучая как совершенных бойцов, которые имеют только один ориентир в жизни — волю дома. 
… как-то очень популярно стало в последнее время в «литературе и кино», хотя в той же итальянской Пентархии, Испании, Франции, далее везде почти всегда обходились своими силами, либо конвенционными наемниками aka приключенцами (у португальцев в «Medieval total war 2» даже юнит есть такой — adventuros). А вот все эти боевые кастраты рабы с экзотическим вероисповеданием — продукт «цветущей сложности» юга и востока Средиземноморья.

В целом текст — ОК.
21:56 11/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Как всегда — развернуто и по делу, спасибо.

Без соперничества не будет конфликта, без конфликта не будет и сюжета, а без сюжета… В общем, Флоренция так Флоренция, чего уж там.

Просмотр турецких сериалов с их янычарами и не к ночи помянутая «Дюна» и сардукары не могли не отразиться на моих идеях, поэтому так и вышло. Ну и визири как нельзя кстати — человек больших талантов, тем не менее не могущий претендовать на пост главы Дома, поскольку не родственник — соответствует концепции. И да, что-то я с гвардией парий перегнул, скорее, они набирают талантливых одиночек, особенно магов.
07:13 12/04/2014
nonsense
nonsense


Наконец-то ты написал про эту концепцию, отличное начало!
08:02 12/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Надо же когда-то начинать.
12/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Как выглядит Торговый Город

Торговый город – центр Вселенной, во всяком случае, так считают его жители. С этим можно поспорить, но тот факт, что любой чужеземец, впервые здесь оказавшийся, никогда не забудет этого удивительного путешествия, говорит сам за себя.


В первую очередь город уникален своей архитектурой. Построенный в незапамятные времена посреди Бескрайних Болот, он возвышается на сотни ярдов над землей. Мудрые архитекторы и чародеи, воздвигнувшие город, видя кругом лишь топи, пришли к выводу, что новый город должен занимать как можно меньше места, а посему он будет расти ввысь.

Тускло мерцающий Столп из замкнутых на себя магических линий возвышается над болотами не менее чем на одну милю, обладая невероятной энергией, он способен удерживать вокруг себя колоссальные по массе и объёму объекты. Спираль из овеществленной магии закручивается вокруг Столпа в семь витков, составляя семь жилых ярусов, умещая на своей поверхности дома, дворцы, лавки, храмы – все то, без чего немыслим ни один город. В Торговом Городе постоянно находится не менее миллиона и двухсот тысяч жителей, из которых только миллион составляют местные. Город медленно расширяется, постоянно ведется строительство, закладываются как новые здания, так и реконструируются старые. Именно по этой причине нельзя назвать радиус городских спиралей – заложенное в них их создателями свойство увеличиваться по мере необходимости, предоставляя пространство для бесконечного расширения, позволяет провести лишь примерную оценку.  

Итак, город представляет собой исполинскую спираль с достаточно большим радиусом, чтобы подъем не ощущался. Спираль парит в воздухе, удерживаемая энергией Столпа. Она семь раз обвивается вокруг колонны, образуя семь жилых ярусов, каждый из которых имеет высоту порядка двухсот ярдов. Толщина мостовой составляет около пятидесяти ярдов, остальные сто пятьдесят приходятся на расстоянии между ярусами.

Освещение.Столп дает освещение сравнимое с лунным, также на улицах установлены фонари с люминесцирующими болотными грибами. Жители не видят над собой нависающего верхнего яруса, вместо этого они наблюдают небо над городом, магически проецируемое на каждом ярусе. Таким образом, проблема освещения в любое время суток решена. Разумеется, такие атмосферные явления как дождь, снег и град наблюдаются только на верхнем ярусе и недалеко от городской стены.

Канализация.Все нечистоты стекают ниже по спирали благодаря специальной системе труб и каналов, а дальше отходы выбрасываются в болота, окружающие город из больших труб первого яруса. По этой причине на улицах достаточно чисто и в воздухе не витают отвратительные ароматы. Подача питьевой воды осуществляется аналогичным образом, питаясь от подземных источников, напор которых магически усилен.

Подвалы.Толщина мостовой города составляет около 50 ярдов, поэтому многие дома могут иметь погреба и подвалы.

Высота.Все ярусы города обнесены по краю достаточно высокой – не менее 6 ярдов – стеной, поэтому упасть вниз, на землю можно, только если специально залезть на нее. Стена не имеет в себе бойниц, что дополнительно уменьшает шанс несчастного случая.

Перемещение.При подобной архитектуре города скорость перемещения из одной точки в другую невысока, поэтому волшебники в 285 г. модернизировали колонны, что позволило им поднимать и опускать людей в зависимости от их желания. Для этого достаточно лишь войти внутрь и четко назвать номер яруса, на который необходимо переместиться. При этом колонна работает как подъемник, а не мгновенный телепортатор. Также нужно оговориться, что подъем с первого яруса выше не возможен (о причинах см. ниже).

Строительство.Город обновляется и развивается достаточно медленно, но возможность есть – спираль самостоятельно расширяется, чтобы вместить новые постройки.

Архитектура. В торговом городе нет единого архитектурного стиля, он представляет собой безумное сочетание элементов с разных концов известной Вселенной. Каждый из первых жителей старался внести свой вклад в будущий великий город, украшая его в соответствии со своим разумением, затем эта традиция была продолжена последующими поколениями.

Улицы. От Столпа к городской стене проложены улицы, делящие город на сектора, пересекающиеся с ними дороги разделяют сектора на кварталы, поэтому, несмотря на разнообразный внешний вид построек, структура города весьма упорядочена.
15:09 12/04/2014
Abash
Abash


Итак, город представляет собой исполинскую спираль с достаточно большим радиусом, чтобы подъем не ощущался. Спираль парит в воздухе, удерживаемая энергией Столпа.
Думаю, что образ вертикали власти, вокруг которого все крутится — это очень сильно и предыдущие комментарии о флорентийцах отзываю. Тут остро требуются султан турецкий и по совместительству халиф багдадский, ака Бог-Император и толпы обожающих его бачей героических янычаров, захвативших в древности гяурский торговый хаб. И гарем. И Тюлень Хюрем-султан с Гюль-гюль-ага в оном. 

посреди Бескрайних Болот
Какие-то они слишком с больших букв.

... и в воздухе не витают отвратительные ароматы.
 Тут ненужное «двойное отрицание». Проще написать «в воздухе витают лишь ароматы благовоний» и т.п.

Подача питьевой воды осуществляется аналогичным образом, питаясь от подземных источников, напор которых магически усилен.
Довольно неуклюже при всей этой супермагии привязываться к каким-то там источникам, да еще и посреди бескрайних болот. Проще воду генерировать (очищать) магически. Подземные источники имеют свойство довольно быстро истощаться, особенно если их напор «магически усилен». В то же время гильдия водовозов в Венеции была важным элементом обеспечения жизни в городе, ездили на лодках с цистернами, возили воду с большой земли, потом в розницу торговали. Местный аналог может быть весь из себя магический и «давать квесты»ТМ.

видя кругом лишь топи, пришли к выводу, что новый город должен занимать как можно меньше места, а посему он будет расти ввысь.
Тут, возможно, надо что-то написать не про топи, которые можно осушить, при должном напоре финансового потока, а про какие-нибудь непрочные грунты, болотных змеев шай-хулудов, пакт с демоном топей, что охват города будет равен шкуре быка, которую основатели разрезали на моноленты и т.д. и т.п.
15:48 12/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


И снова спасибо за комментарии. 

Бог-император есть, он сидит в моей тетрадке и ждет своего часа, надеюсь, скоро он выйдет из тени.

Текст еще доработать,  так что насчт отрицания приму к сведению. 

Про водовозов не знал, но идея очень годная, так и сделаем. 

Город и правда такой вовсе не из-за болот, просто сейчас я излагаю официальную версию, история основания будет позже.

P. S. Кг/ам или песать еще?
16:17 12/04/2014
Abash
Abash


Пишите еще.
16:42 12/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Буду сделать!
19:39 12/04/2014
DmitryDS
DmitryDS


По поводу болот. На болоте и прочих шатких грунтах, по идее, город наоборот должен занимать как можно больше места и не стремиться к «этажности» — вес нужно распределить по как можно большей площади. С другой стороны, если Город представляет из себя мегасваю и упирается основанием куда-то в материнские породы — тогда да, тут многокилометровая спираль действительно должна помочь. Но это так, к технической стороне вопроса.
19:56 12/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Мегасвая — отличное определение, а еще итс мэджик.
© 2018–2020