Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Таинства



Герои «Монстробоя» умеют несколько раз в день пользоваться разнообразными мистическими дисциплинами, Таинствами. В основной книге этих Таинств будет ровно 12, каждому из них покровительствует свой Знак Зодиака.



На старте игры каждый персонаж владеет Таинствами двух Знаков, в течение игрового дня он может 3 раза воспользоваться первым из них и 1 раз вторым. Каждое выигранное сражение добавляет 1 использование к одному из доступных Таинств (на выбор игрока), а в случае открытия особого достижения (называемого  Вехой) герой получает доступ к Таинствам ещё одного нового Знака. 

Каждое Таинство можно применить двумя разными способами: театральным и тактическим. Первый способ применяется только во время повествовательной части игры. Второй способ используется в тактическом сражении или же неким образом с ним связан (позволяет создать боевой предмет или зачаровать оружие).

Например: Таинство Мимикрия (Знак покровитель: Рак) позволяет владельцу копировать наблюдаемые им магические, энергетические или мистические эффекты за трату 1 использования. Можно метнуть встречный сгусток огня  в злого дракона, поднять мертвеца в ответ на аналогичное действие некроманта и так далее. За трату дополнительного использования можно отменить эффект вместо его копирования.
Во время тактического сражения Мимикрия позволяет герою дублировать чужие атаки или приёмы.

Все герои, монстры и прочие игровые субъекты обладают родным Знаком. Именно в этом Знаке персонаж получает 3 использования на старте игры, а кроме того имеет небольшое преимущество в тактическом применении Таинств родного Знака.

Например: персонаж Знака Рак лучше других использует Мимикрию в сражении, у него есть шанс запомнить скопированный приём (нужно выбросить 5 или 6 на шестиграннике). Впоследствии герой может отдельно применить запомненный таким способом приём, потратив 1 использование Мимикрии.
Герои других Знаков не имеют шанса запомнить приём, а кроме того тратят 2 использования Мимикрии на одно тактическое копирование, в то время как герой Знака Рак тратит 1 использование.

Большая часть Таинств не тратит Боевых действий или Очков действия, поэтому их можно применять несколько раз в течение одного хода (пока есть использования) не потеряв возможность передвинуться или атаковать. С другой стороны Таинства, как правило, вызывают Ответные атаки от рядом стоящих врагов за каждый акт своего использования.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/03/14/tainstva.html.
© 2018–2019