Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
"Монстробой", playtest

Международный день настольных ролевых игр в Новосибирске вылился в специальный конвент. Мероприятие собрало больше ста человек: здесь можно было увидеть замечательных косплеерш, мило улыбающихся посетителям, различных ролевиков, собравшихся поиграть и поводить, любителей вархаммера, неспешно двигающих миниатюрные армии, кучу настольщиков, погрузившихся в карточные и прочие игры. Все было на уровне, за это отдельное спасибо организаторам. У всех (или почти всех) посетителей были бейджики, а ведущим ролевой секции выдали набор ачивок, которые игроки могли заработать во время прохождения приключений.

Я участвовал на конвенте в качестве одного из ведущих (в ролевой секции были представлены 7 игр по разным системам) с плейтестом «Монстробоя» — приключением «Тернистый вояж», которое фигурирует в книге в качестве примера модуля. Планировался кроткий ваншот на 3 часа, на 3-5 человек. На игру в итоге заявились пять участников, все с опытом ролевых игр.


Играли заранее выбранными прегенами — я вывесил краткие описания всех ролей в анонсе. Вот один из героев: «Илизшан, ящер, капитан „Стеллы“. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок. Он одет в оноким, национальную одежду своего народа: нечто вроде шаровар тёмно-красного цвета.»

Начали мы с того, что я вкраце обрисовал мир и показал картинку Утады, города великого потока, где в данный момент находился воздушный корабль, на котором герои отправятся в путешествие. «Стелла» к тому времени уже посетила посёлок Заскан, где живут вампиры, наездники на драконах, а следующим пунктом следования был Новый Асгард, большой город в песках в неделе полета от города водопадов. Вместе с игроками мы решили, что трое героев уже находятся в команде у ящера-капитана: это вычислительный маг Сармик, ведьмак Труан и пси-воин Фармаэль. С пятым героем (стрелком и маго-техником Зарио) команде ещё предстояло встретиться.

Дальше приступили к разыгрыванию нескольких ситуаций: Илизшан встречает в местной таверне Зарио и уговаривает того пойти маго-техником на «Стеллу», Сармик гуляет по городу и в одной из таверн задумчивый старик (представившийся как Яго) поручает ему важную посылку (загадочный чёрный кубик, который нужно доставить солнечым эльфам в Новый Асгард), Зарио гуляет по ярмарке на нижних уровнях Утады, а также получает заказ на поимку преступника, Труан и Фармаэль встречают вернувшегося капитана. Попутно я знакомил игроков с особенностями механики и они заполняли лицевую сторону своих листов, театральную, на которой располагались черты Биографии героя, Театральные предметы, которыми он обладает, Характеристики и известные Таинства различных Знаков Зодиака.

Тем временем в игре наступило утро нового дня, все герои собрались, и вскоре «Стелла» набирая высоту скользила в небе над морем. Ящер познакомил маго-техника с остальной командой. Сегодня за порядком следил Труан, сначала он почистил палубу, удерживая метлу своими длинными живыми волосами, а когда вышел на палубу снова, то заметил приближающуюся чёрную точку на горизонте. Узнав об этом Илизшан взглянул в подзорную трубу и увидел группу летучих мышей. Задуманный капитаном обманный манёвр не удался и героев атаковали враги: 4 летучие мыши и более крупное крылатое существо в белой маске.

Здесь я достал поле боя и мы расставили участников сражения, обозначенных пуговицами и кубиками. Игрокам были выданы карточки оружий их персонажей, после чего мы заполнили вторую сторону игровых листов — боевую. Сражение прошло достаточно быстро: Фармаэль делал двойные атаки пси-клинками, Сармик кастовал радужный луч, Труан использовал магию земной стихии, Илизшан бил огнём, Зарио стрелял из пистоля мистической энергией. Монстры были повержены, от главного осталась белая маска, обожженная выстрелом пистоля. Персонажи получили награду: повышение одного из Знаков и призовые сферы.

Через несколько мгновений оказалось, что радоваться рано — корабль дёрнулся и, накренившись, начал снижаться. По мигнувшему световому парусу капитан понял, что дело в магическом кристалле корабля и они с маго-техником бросились в «машинное отделение». И точно, кристалл был запачкан чёрной субстанцией — это монстр в маске после смерти впитался в доски «Стеллы» и стёк вниз. Зарио предпринял попытку оттереть кристалл и вынул его из углубления, началось падение «Стеллы».

Труан, видя, что дело плохо, решил превратиться в Эйдолона. Это была Терния, владычица моря, одна из её способностей позволяла превратить землю, куда они падали в зыбучие пески. Тем временем Илизшан, переживающий за корабль и экипаж, впал в состояние Транса: его способности многократно усилились и внешний вид немного преобразился. Выбравшись на мостик он рванул штурвал на себя. Зарио в этот момент увидел, что кристалл в его руках слабо засиял, отзываясь на Транс капитана. Остальные увидели тонкий световой парус возникший над «Стеллой» и корабль выправившись, плавно шлепнулся в зыбучие пески.

На этом мы и закончили, так как время вышло, надеюсь все игроки остались довольны этим маленьким плейтестом «Монстробоя». Спасибо им за участие и интересную игру!
20:00 07/04/2014
Fobos-11
Fobos-11


Когда прочел «разыграли несколько сцен», преставилась игра по рельсам. Это же было не так?
20:05 07/04/2014
nonsense
nonsense


Нет конечно, это игроки креативили — давали заявки, кто что делает. У меня был лишь общий план.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/04/07/monstroboy-playtest.html.
© 2018–2020