Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Cyberpunk 2020, или где же у него кнопка!?
01:11 17/12/2009
Rime
Rime


※Киберпанк

В свои тридцать два года господин Бэйзил Фаундерс был во всех отношениях состоявшимся человеком. У него была работа, которую он любил, у него был талант, который нашел отражение в этой работе, и самым большим его пороком была страсть к настоящим гаванским сигарам, на которые уходила немалая часть его доходов. Специалистам по сетевой безопасности платят немало, но настоящие гаванские сигары, скрученные на бедрах девушек с кожей цвета корицы, стоили дорого.

За какие-то пятнадцать минут все это осталось в прошлом - ароматный дым табачных листьев без следа растворился в напалмовой гари, когда неизвестный недоброжелатель сбросил на чудом уцелевшего мистера Фаундерса ядрену бомбу, сфабриковал против него, законопослушного гражданина, улики, указывающие на него как на преступника, нарушившего закон, который мистер Фаундерс до этого дня всячески одобрял и поддерживал всеми силами, а также объявил его в уголовный розыск.

Новое лицо. Новые отпечатки пальцев. Старую жизнь - прочь. Бежать, не оглядываясь. Но сначала - кто? Кому это было нужно?

Ничего не значащее имя, ничего не значащее лицо, запечатленное камерой безопасности аэропорта. Чтобы получить даже эту информацию, пришлось взломать сеть аэропорта.

В Мексику по фальшивым документам, сжимаясь от страха на каждом пропускном пункте. Свистящие над головой пули южнокалифорнийских отморозков. Боль в незаживших еще после операции пальцах и рвота как побочный эффект средств, позволяющих за неделю сбросить гораздо больший вес, нежели положено природой - чтобы не узнали. И на каждом шагу - новости о том самом человеке, методично и шаг за шагом дробящим в пыль прежнюю жизнь, вымарывающим грязью некогда доброе имя, неуклонно идущего по следу - и один только Бог, обитающий где-то вне сети и даже вне окружающего сеть мира, знает почему.

Паника, бессонница, страх перед неизбежностью конца. Мехико-сити.

И тут, в первый раз за неделю, удача поворачивается к нашему герою лицом. Маячок, оставленный во взломанной сети того самого аэропорта, подает сигнал: преследователь вылетает в Мексику. Самолет, номер рейса, время прибытия. Это ли не шанс одним выпадом покончить со всеми проблемами?

Сеть аэропорта Мехико-сити взломать едва ли не проще, чем лед на том, другом. Подправить запись в одной графе, подправить запись в другой - и аэробус приземлится на полосу, с которой в этот момент пытается взлететь другой. И кончится ночной кошмар, и вернется прежняя жизнь. Что? Пилот оказался так осторожен, что не доверился приборам, вывел самолет на второй круг и пытается сесть на соседнюю полосу? Плевать! В крови свернувшегося эмбрионом тела бушует адреналин, танцующая в киберпространстве бесплотная мысль отдает новый приказ - где тут у них в автоматические заправщики? Есть один, полупустой? Вперед, на летное поле!

И рокот расцветшего огненного шара музыкой звучит в замученных ушах. Контрольная проверка - звонок на горячую линию, открытую специально для убитых горем родственников, список погибших...

Жив. Как-то уцелел. Ожоговое отделение больницы Св. Варвары. Больничный лед назвать льдом не поворачивается язык, и переписать личные дела поступивших просто. Доктор сказал в морг - значит, в морг! Умер в дороге. Заодно поменять фамилию покойному... Эй, Кэри, ты теперь безутешная вдова. Смотайся к ним в мертвецкую, заберите цинковый гроб с телом. Если умер, хорошо. Если еще не умер, допросим и наконец-то узнаем, чего ему было от нас надо. Зачем было ломать нашу жизнь!

В процессе транспортировки тела из морга этот человек встал, набил морду партийному киборгу, вышел из машины на полном ходу, был обстрелян, был обстрелян бронебойными пулями, забросан гранатами, отравлен нервно-паралитическим газом, был сбит автомобилем, подорван килограммом пластита и похоронен под обломками обрушившегося на него дома, после чего сел на мотоцикл и уехал.

***

На этой оптимистичной ноте пробки выбило уже у вашего покорного игрока и я сказал мастеру, что больше не хочу в это играть, после чего все закономерно полетело коту под хвост. Каюсь, и в знак искренности моего раскаяния пишу следующее.

Не имея ничего против рельс, я все же предпочитаю, чтобы они или были хоть как-то для приличия замаскированы, или хотя бы не вели в глубокую ж-ж-ж-ж... без надежды выбраться из нее хоть как.

Об объявлении персонажа в розыск он узнал пост-фактум; о том, что его осудили, он тоже узнал пост-фактум, и никакой повестки в суд он не получал; обвинение против него было сфабриковано путем взлома его частной сети. ("Э-э-э... мастер, а может, мы покидаем что-нибудь!? Я же, черт побери, в сетевой безопасности специализируюсь, посмотрим, кто кого! Вот у меня 23, это много. Что значит "Они все равно взломали тебя, но не сразу?"). Выражение лица мастера, когда он услышал идею с самолетом, надо было видеть. Выражение лица мастера, когда он услышал, что я не успокоюсь и хочу рулить бензовозом, надо было видеть два раза. Но ведь не помогло. НИЧЕГО не помогло.

Это помогло мне осознать, почему именно я не переношу чугуниевых злодеев, прикрытых тем, что наши друзья-англичане называют plot shields - таких, как этот киборг, или тот самый катер, который в финальной конфронтации стоял и продолжал творить свое черное дело несмотря на без малого тысячу хитов, которые мой озверевший файтер списал с него всего за несколько раундов. Когда мой персонаж встречается с препятствием, которое не могло устоять, но устояло несмотря ни на что чистой мастерской волей, я как игрок осознаю, что уже не персонаж играет против других персонажей, но персонаж играет против мастера. А это конфликт, победить в котором невозможно по определению. The only way to win is not to play, и вот тут-то я и взрываюсь с треском, грохотом и нехорошим запахом.

Я не знаю, где была кнопка у этого киборга, но моя - вот. Лучше на нее не нажимать.
01:18 17/12/2009
Gremlin
Gremlin


[sad]
01:44 17/12/2009
Undead
Undead


Здорово ты его уделал. Разбить самолёт ради одного пассажира это по-киберпанковски [agree2]
01:45 17/12/2009
Vienna
Vienna


09:22 17/12/2009
danil
danil


Когда мой персонаж встречается с препятствием, которое не могло устоять, но устояло несмотря ни на что чистой мастерской волей

Это не plot shields (в том смысле как я его понимаю).
P.S. Напомню, что в одном из прошедних боев противотанковая граната снила с одного из PC один хит.

10:01 17/12/2009
aarDVark
aarDVark


 
В процессе транспортировки тела из морга этот человек встал, набил морду партийному киборгу, вышел из машины на полном ходу, был обстрелян, был обстрелян бронебойными пулями, забросан гранатами, отравлен нервно-паралитическим газом, был сбит автомобилем, подорван килограммом пластита и похоронен под обломками обрушившегося на него дома, после чего сел на мотоцикл и уехал.

Хороший такой сурвайвал хоррор. Только я не вижу "Come with me if you wanna live". А так всё правильно.

Редактировано 10:01 17/12/09

11:16 17/12/2009
Анри Жуайез
Анри Жуайез


о да, звучит мрачно...


а мастеру всего-то нужно было взять паузу и подумать слегка, когда ты ему рассказал про план с самолётом. а потом позволить его осуществить, и сделать так, чтобы все погибли, но ГГ там не оказалось. и пожалуйста - и рельсы не пострадали, и поезд цел.

вообще чем дольше вожу, тем больше понимаю, что вовремя взять паузу "на подумать" - очень важное умение.

Редактировано 11:18 17/12/09
18:16 17/12/2009
danil
danil


сделать так, чтобы все погибли, но ГГ там не оказалось

Вот это точно были бы рельсы.

18:24 17/12/2009
Black_Diver
Black_Diver


Маячок, оставленный во взломанной сети того самого аэропорта, подает сигнал: преследователь вылетает в Мексику.
У нормального злодея такого бы не произошло. Мало ли кто и когда летает в Мексику. Единственный ляп мастера, который я вижу.

19:03 17/12/2009
Rime
Rime


Ляп мастера, который вижу я, заключается в том, что ни одной отдушины он не оставил. "Come with me if you wanna live" было бы так круто, что словами не передать, но нет. Нерешаемые проблемы со всех сторон и неубиваемый зачинщик оных впереди на стальном коне.

Руки опустились. У игрока.
19:41 17/12/2009
Буривух
Буривух


Двачую аардварка


А это конфликт, победить в котором невозможно по определению.
Wrong.

Ситуация очень похожа на то, что обсуждается в треде Лина на Настолках. Хочешь побеждать - побеждай.

20:08 17/12/2009
Rime
Rime


И это мне говорит человек, у которого я научился не жрать кактус, когда он мне не нравится. [deal]

Подписывался-то я на социальный детектив.

Редактировано 20:25 17/12/09
21:18 17/12/2009
Буривух
Буривух


Дык это, Маугли, ты стал совсем взрослым. Сначала мы учимся не жрать кактус, потом - требовать долива после отстоя...

Подписывался-то я на социальный детектив.
А вот это, конечно, жесткач. Я поэтому никогда жанр и не указываю.

00:24 18/12/2009
Derkh
Derkh


danil "P.S. Напомню, что в одном из прошедних боев противотанковая граната снила с одного из PC один хит", не хочу показаться мелочным, но если ты обо мне, то не 1 а , насколько, я помню, порядка 10. И это собсно и послужило веским поводом быстро-быстро выйти из этого боя.

Честно говоря мне, этот неубиваемый киборг был скорее интересен, и о5 таки, до сих пор мы ходили если не тараном, то маленьким таким локальным таранчиком. А тут типа chalenge. Проблемма не решаемая силовым путем (ну, в пределах наших сил \ средств.).
Ну а мастер я полагаю, не читерствовал, и конечно, потом, когда это уже потеряет свою игровую актуальность, просто покажет нам роспись этого NPC.
И мы тихо ахунем, от зависти, что не сгенерились таким.

Rime С другой стороны твоя позиция мне ясна. И оправдана. И я полагаю что ее следует учесть. Ну, хотя бы на последующие сессии. И да, она таки логично вытекает из характера персонажа. В этой ситуации тебе действительно должно быть тяжело, что некоторым отмороженным сопартийцам пожалуй не приходило в голову :( . Тем более,что, по поведению персонажа об этом было сложно догадаться, типа самообладание? А то бы предложили доступное средство лечения проблем. У нас его много, на том можно сказать и стоим :)
00:27 18/12/2009
Derkh
Derkh


Rime О, мне пришла в голову идея. Давай + \ - точно локализуем его местонахождение и уроним туда, ну, хотя бы спутник.
Во, первых, Трикс не был еще причастен к разрушениям такого масштаба, и ему это интересно
Во, вторых, тут поднимется такая буча, что всем местным силовикам будет точно не до нас. Спокойно придем куда нужно, возьмем, что нужно.
В третьих, ты наконец то достанешь этого ублюдка.
01:33 18/12/2009
Смирнов
Смирнов


Меня сейчас назовут быдлоролевиком, но я не понял проблемы. Вы пытались убить непися без статов? Или не смогли завалить непися со статами?
08:34 18/12/2009
Derkh
Derkh


Смирнов. Мы не смогли убить непися, и, походу сложилось впечатление, что он, неубиваемый, никак

11:24 18/12/2009
Vienna
Vienna


 
Подписывался-то я на социальный детектив.
Очень не люблю определяться с жанром до начала игры. И как игрок, и как мастер.

12:51 18/12/2009
Смирнов
Смирнов


Derkh, я бы так и спросил у мастера "он вообще убиваемый?"


А по поводу социального детектива - как я понимаю из описания, это персонажи игроков гнались и устраивали битвы. Если так, то очевидно с кого спрашивать.
13:00 18/12/2009
Rime
Rime


Модуль начался с того, что этот неубиваемый ёбнул по партии бомбой с самолета и натравил на них государственные службы, причем не вполне понятно, почему именно по партии, так что спрашивать тут с него - дальше весь модуль был убеганием быстрее собственного визга с перепрыгиванием через возникающие на дороге препятствия. В самолет он сел, чтобы нас догнать.

Когда я спросил у мастера "он вообще убиваемый", мастер поинтересовался, сворачиваем ли мы модуль, чтобы он параметры своих NPC разглашал. Ответ на этот вопрос был предсказуем.

Редактировано 13:06 18/12/09
13:54 18/12/2009
aarDVark
aarDVark


мастер поинтересовался, сворачиваем ли мы модуль, чтобы он параметры своих NPC разглашал. Ответ на этот вопрос был предсказуем.

Кстати никогда не понимал такого подхода ни как игрок ни как мастер. Если у меня есть статы нпс и одного из игроков они "интересуют", то я спокойно ему их покажу.
Другое дело, когда статов нету и показывать окромя обуха рельсы нечего. Такое тоже бывает и тут либо я сознаюсь, либо "переношу стрелку".

11:34 20/12/2009
danil
danil


но если ты обо мне, то не 1 а , насколько, я помню, порядка 10

С противотанковой гранаты был 1, около 10 было со связки.
Кибор тоже пытался "выйти из боя" после того как вы его вытащили из гроба.

11:40 20/12/2009
danil
danil


Если у меня есть статы нпс и одного из игроков они "интересуют", то я спокойно ему их покажу.

Показывая ТТХ NPC тем самым вводится некоторое кол-во неигровой информации.
Иногда это важно, иногда нет. Но я предпочитаю не создавать проблем с фильтрацией информации для игроков когда это возможно.
P.S. Расписка данного npc у меня в бумагах.

02:21 22/12/2009
Хроник
Хроник


Суровые у вас там в киберпанке методы

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020