Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
чики-чики-чики-ща!
14:19 25/01/2009
Radaghast Kary
Radaghast Kary


поиграли по Хиккори-Диккори-Док. действующими лицами были хорьки, ежи, собаки, ящерицы, мыши, крысы, манулы и «великаны». кроме этого всё хорошо и как обычно: пыльные тайны древних фолиантов, просторные замки с тысячей переходов, легенды о прошлом, немного вандализма и кровавая боёвка. сейчас убегаю, вечером подробней напишу, если интересно.
13:06 26/01/2009
Radaghast Kary
Radaghast Kary


чики-чики-чики-ща!

итак, из желающих увидеть описание игры по Хиккори-Диккори-Доку только Геометр да Виенна, причём у Виенны есть доступ к тому месту, где всё уже есть, так что сидите теперь голодными, раз вы такие нелюбопытные — ролеплейный пересказ случившегося словами игрока выложу отдельной поддрузейной записью. здесь же — мои мысли, впечатления и хоумрулы.


нет названия для механики разрешения конфликтов. «разрешение» — совершенно дурацкое слово, прижившееся у культистов, но оно скучное и тупое. Марьванна, разрешите выйти? мне в туалет надо! очень! тьфу. так как в дыныды говорят «кинуть кубики», а в ХДД разрешение через камень-ножницы-бумага, мы решили говорить «кинуть пальцы». на игре так получилось, что это дублировалось или заменялось поднятым в область видимости камеры сжатым кулаком.

нужно что-то, что можно было бы кричать в момент «броска», особенно в скайпе это критично для синхронизации. «камень-ножницы-бумага» — некрасиво, «дзян-кен-пон» — не из того жанра, «хиккори-диккори-док» нам не понравилось. перебрав разные считалочки, остановились на «чики-чики-чики-ща» (не поймаешь ни леща), работало прекрасно.

слабое определение пауэрлевела в системе. один из вопросов игрока перед началом был «могу ли я, выиграв конфликт, описать, как превращаюсь в летающего алмазного крокодила?» шутки шутками, а проблема реальная: пауэрлевела вообще в принципе нет, «все одинаковые»©. большинство проблем снялось тем, что мы договорились в явном виде формулировать намерение до конфликта хотя бы приблизительно в виде ставок. в контексте игрока, который собирался играть аккуратно и не ломать слишком много дров, сработало, но теоретически что делать в противостоянии сонного хомячка и мифрилового голема с ворпальным топором, непонятно.

придумывание подобных околоыгыгендных хоумрулов совместно с игроком до начала игры позволило хорошо его раскачать и разбудить — игра началась энергично с первой секунды. играли два с половиной часа, генерились до этого ещё где-то с час: кроме объяснения системы читали Википедию и выбирали животину — в итоге главным героем был чёрный хорёк.

мне не очень нравится сама идея одиночных (ваншотовых) приключений, да и терять время на фигню, пусть даже весёлую, когда простаивает мощная кампания с двенадцатислойной интригой — не комильфо. поэтому метаканва игры была такая, что главгерой засыпает и ему снится, что он хорёк. дальше он бегает по своим хорёвым делам, тут и там выясняя всякие мелкие интересные детали, которые потом реально пригодятся в «основной» игре. проигранные игроком конфликты иногда объяснялись в духе «потерял контроль над хорьком, и им снова овладели инстинкты». следующая сессия будет обычная дыныдышная, а потом поглядим, может, и повторим опыт по хыдыде или чему-то околохыдыдовому. игрок, во всяком случае, на это рассчитывает.

конфликтов за 2,5 часа было семь штук, четыре выиграл игрок, три — я. два из этих разов выпадала ничья пять раз подряд, в правилах такой вариант незаслуженно вообще обойдён.
13:25 26/01/2009
Radaghast Kary
Radaghast Kary


чики-чики-чики-ща с точки зрения игрока.

скандалы! интриги! расследования! кровища! расчленёнка! жестокие убийства! кавайные хомячки!
Вернувшись домой, *** почах над сокровищами ***** и лёг спать, и как только ему это удалось, он осознал себя в теле лесного (чёрного) хорька по имени Берки, живущего в поленнице дров где-то на задворках замка Университета Магии.

Таким образом, начались его ночные приключения.

Проснувшийся Берки был голоден, поэтому, выбравшись из поленницы, хорёк забежал через приоткрытую дверь на кухню Замка. Оглядевшись, Берки заметил бальшооой кусок вкусного сырого мяса, лежащий на разделочной доске на кухонном столе и полное отсутствие великанов. Чем он сразу и воспользовался – ловко вскарабкавшись на стол, Берки схватил мясо и утащил его под кухонный шкаф, где принялся его жадно пожирать, громко урча от удовольствия. Это неосторожное поведение привлекло внимание живущего на дворе при кухне пса, который, обнаружив вторженца, попытался выцарапать его из под шкафа, громко ругаясь лаем и оповещая тем самым великанов. Достать хорька у него не получилось, к тому же Берки укусил собаку за лапу, когда она пыталась его выгрести из этого импровизированного убежища. Прикончив мясо, хорёк услышал приближение привлечённых лаем великанов и, улучив момент, больно укусил собаку за нос. Пока та, скуля от боли, кружилась по кухне, хорёк пробежал вдоль кухонного шкафа, извернувшись, вцепился в его боковую стенку и поднялся на самый верх. Пробежав по верху, Берки скинул на пол лишнюю кухонную утварь, потом перепрыгнул на полки рядом, и, пробежав по ним, также посбрасывал ненужные предметы. Оттуда хорёк перемахнул на потушенную кухонную печь, опрокинул там одну кастрюлю, выпустил струю вонючего секрета во вторую, пролез через щель в дымоход и, кувыркаясь по наклонной трубе, покинул первую локацию.

Выпал из дымохода Берки в давно не топленный камин залы с фонтаном, в которой находился вверенный под охрану *** коридор бывшего магистра *****. Из этого коридора выходил старший маг ****, держащий в руках довольно объёмный свёрток. *** прифигел от такого события, и чтобы пробудить праведный гнев и в Берки, назвал **** «Похитителем Чужих Цыплят», подразумевая, что цыплята не просто чужие, а его, Беркины. Берки проникся нужным чувством, но прежде чем бросаться в погоню, пробежал, оставляя чёрные от сажи следы и искупался в священном фонтане, после чего ринулся в погоню. Погоня привела его в наполненный великанами холл Университета, и, Берки принялся искать обходные пути. Обнаружив мышиную норку, хорёк быстро её расширил и, пробравшись мышиными тропами, оказался в закрытом для *** отделе библиотеки. *** понял, что ему попёрло, но хорёк снова проголодался и Берки, прежде чем начать искать свитки с вишем, вышел на охоту. Скушав пару мышек, Берки решил найти более достойную добычу, и вскоре нашел большую, вкусную крысу. Крыса попыталась убежать и в погоне за ней, хорёк опрокинул какую-то огромную вазу, одиноко стоящую на постаменте. Всё-таки крыса, пусть даже и ценой какой-то дешевенькой вазы (наверняка простой бутылки из дешёвой глины), была поймана, унесена в конец библиотеки от почему-то сбежавшихся великанов и съедена. Берки расслабился и *** повёл хорька на поиски чего почитать. Обнаружив книжку «Простейшая Алхимия», маг заставил хорька её извлечь и пару часов посвятил чтению, узнав немало интересного об алхимии. Вскоре Берки услышал шаги приближающего существа, так же, как и он, перемещающегося по полкам и приготовился драться или отступать, но сначала ухитрился поставить книжку более-менее на место. Вскоре противник показался – это была какая-то ящерица с большой и очень зубастой пастью. Впечатлившись тремя рядами зубов, хорёк спешно покинул библиотеку, перемещаясь в другую локацию.

Прогрызя новый ход в штукатурке, Берки поднялся на нужный ему этаж, и вскоре обнаружился лабораторию магистра *****, за которой находился кабинет ****. Лабораторию охранял фамилиар ***** – ёж. Берки потратил немного времени для поиска отвлекающего манёвра и скора вынюхал за стеной мышиное гнездо, процарапав стену к которому, он извлёк одного из его обитателей. Запустив мышь в лабораторию, Берки стал выжидать. Вскоре ёж заметил приманку и, покинув свой насест, занялся охотой. В это время Берки подкрался к нему сзади и, применив свою струю запаха, ошарашил ежа, после чего загрыз и съел. Мухахахахаха. Подкрепив тем самым силы, Берки направился в кабинет ****. Осторожно проникнув в кабинет через прорезанную для кого-то в большой двери маленькую дверцу, хорёк обнаружил, что сам **** на балконе, а пакет магистра ***** вскрыт и лежит на пюпитре около стола. Тихо пробравшись на кресло и перескочив с него на стол, хорёк забрался на пюпитр, и *** прочёл бумаги магистра *****, из которых узнал, что [skip] После этого Берки стремглав покинул помещение.

На обратном пути около останков ежа Берки наткнулся на фамилиара **** – манула. *** решил себя не выдавать, и Берки поговорил на своём зверином языке с манулом, признал, что он тут заблудился, а эта территория и все мыши на ней принадлежат манулу, и он на них не претендует. Манул в ответ сказал, что ёж ему тоже не нравился, и указал кратчайший выход наружу – через окно в конце коридора и по плющу вниз.

Вернувшись в свою поленницу, Берки заснул, а *** проснулся.


Берки — хорёк
*** — главный герой
**** — не главный герой, но важный в контексте этой истории ныпыцы
***** — все остальные
21:49 07/02/2009
Radaghast Kary
Radaghast Kary


у меня офигенная идея. поиграю-ка я завтра опять в Хиккори-Диккори-Док, а сегодня вечерком посмотрю в качестве вдохновения… Кунг-Фу-Панду!
19:21 09/02/2009
Radaghast Kary
Radaghast Kary


если вы не параноик, это не значит, что ОНИ за вами не наблюдают!

Хиккори-Диккори-Док следит за мной и переходит к решительным действиям. сегодня по пути домой с работы споткнулся об ежа!
Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2020