Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
итоги уходящего года
07:57 27/12/2008
Radaghast Kary
Radaghast Kary


раз пошла такая пьянка — итоги уходящего года. не личные и не профессиональные (обойдётесь), а ролевые. ну и лично-ролевые тоже. всё под катом, и больше в этом году постов не будет, до свидания, развлекайтесь дальше сами. может, будут в следующем
по мере вспоминания и перечитывания дневника:

два с половиной конкурса сисетм, внезапный интерес народа к игродельчеству. ажиотаж вокруг этих и прочих конкурсов привёл к проведению конкурсов уже мансером (хватило ненадолго, но всё же момент положительный). новый проект — сайт о конкурсах. сайт все хвалят, но никто туда не ходит.

Круговорот (в простонародии - «тримовцы») мне почти год назад прислали «Грифоны сражаются», про которых я записи делать начал, но так и не закончил (ещё планирую). там есть ещё что хорошего сказать.

новый проект — статистика по рыпыгыо — оказалось нафиг никому не нужно, но данные собираются на всякий случай до сих пор.

смайлик за год только один, картинок новых мало, за весь год не больше полусотни (месячная норма в 2007), но красивые, штырит. много анимации от прикольных гифок до видеоклипов (на мансер не постил). находил свои картинки на чужих сайтах, закачанные не мной, один раз видел мотивирующий плакат с моей картинкой, аж прослезился.

гибель в Википедии целых разделов по почти всем аниме и консольным играм, удаление картинок, инфы о персонажах и сеттингах, общее обесценивание Википедии как источника знания для ролевика.

в дыныды — выход четвёртой редакции и смерть Гари Гигакса. кстати, и Артур Кларк с Робертом Асприном тоже умерли. и Муслим Магомаев. но возвращаясь к началу абзаца — анонсы и старые блоги разработчиков оказались интереснее готового продукта. холивары такие же, как были о трёшке.

придумал свою гениальную реалистичную сисетму, довожу до ума, намерен всех ею поразить (шутка). заодно принял решение более-менее официально опубликовать в читабельном виде и прошлые проекты (например, Эпоху Древних). итого в сумме сейчас шесть таких проектов, очень тяжело.

прочёл Фейри Тейл и много другой хорошей манги. посмотрел очень много аниме. наверняка больше, чем у читателей дневника вместе взятых. составил список сначала на анимепланет, потом на майанимелист.

форумные игры шли очень плохо. на рыпыгыо ушёл из всех, кроме одной, которая едва ползёт, из diy за весь год было штук пять-десять, что очень мало. с января начну играть в diy неканоном, это впервые. единственная своя форумка постоянно глохнет.

ролевая викия росла вполне приятно и стабильно, было совсем мало статей, сейчас – около четырёх сотен, многие статьи выросли и/или улучшились на порядок, реально бывает, что хочешь написать новое — а так вот навскидку и не про что. с десяток активных участников. всё больше нахожу на неё ссылок, которые делаются потому, что там что-то можно дельное прочесть, а не потому, что туда модно давать ссылки. проект всё меньше «мой», хоть за ошибки продолжают бить именно меня. пока отбиваюсь.

девиртуализация с немногими заинтересованными лицами. вождение по скайпу: сначала одна игра, потом и вторая. две сразу — сложно, но приятно. есть планы поводить инди-фентези, но нет желающих.

возродил англоязычный блог в несекретном виде, пишу посты заранее скопом и настраиваю автопостинг по понедельникам и четвергам. идёт нелегко, но надо стараться, присутствие в этом секторе блогосферы пригодится.

жж-сообщество по нарутовскому фанарту из личной кладовки выбилось в люди, полторы сотни подписчиков ждут каждый день новые картинки.

стараясь оставаться честным с людьми, был в этом году более продуктивен и менее сдержан. в результате потерял двух ежедневных собеседников в аське (одного совсем блоканул, другой раз в месяц делает вид, что ему интересно, как у меня дела), впервые был всерьёз заигнорен в дневниках, постоянно натыкаюсь на целенаправленные наезды. бью в ответ, конечно, но это грустно. часть игр придётся выкладывать через виртуалов.

основное развлечение конца года — рыпыгыворлд. в этом я слегка слоупок, но первую сотню постов там уже наработал. забавно, что знаю лично оттуда пару человек, они офигенно удивятся, если узнают, что я — это и есть тот страшный ролевой магнат и призрак аццкого мансера.

Карелин со товарищи официально выпускают новую русскую рыпыгу. посмотрим, что из этого выйдет.

ролевая общественность пищит от Тёмной Ереси, клёвость которой я лично не понимаю — ни по описаниям, ни по арту — приходится быть чужим на празднике жизни.

ещё в Питере прошёл Блинком. говорят, там было хорошо, я не поехал, но судя по тезисам, было и правда интересно.

до этого места кроме специально всё пропустивших дочитают человек десять, ники которых я мог бы назвать заранее. пользуясь случаем, хочу поздравить их с наступающим новым годом. счастья и позитива вам, дорогие мои.
Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2020