Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Белоснежка и семь дварфов
«Белоснежка и семь дварфов», модуль, который не будет написан.


как известно, отсылка к сказке про Белоснежку и семь гномов является самым популярным аргументом в пользу того, чтобы не переводить дварфов дварфами. аргумент, конечно, тупой, потому что дыныдышные дварфы к гномам из той сказки имеют примерно такое же отношение, как дыныдышные драконы, но действенный из-за неожиданности: не все в курсе, что там было не seven gnomes, пытаются постигнуть этот факт и забывают о теме спора. а вот что было бы со сказкой, попади Белоснежка действительно к семи дварфам?

начало было бы примерно как у Пушкина в его «семи богатырях»: принцессу выгнали в лес, где она набрела на терем, в котором и стала жить с семью богатырями-дварфами, готовя им еду и обеспечивая прочую поддержку, а они тем временем приключались бы дальше (заметьте, что Пушкин сёк фишку в фэнтези получше братьев Гримм: у него семеро идут не камушки копать с лампочками, а «руку правую потешить, сорочина в поле спешить»), возвращаясь на базу залечивать хиты и левеляться. потом им удаётся подстрелить какого-то съедобного монстра, который оказывается отравлен (яблоки? какие в пень яблоки у дварфов?). все свои спасброски прокидывают (дварфы, чё вы хотите), кроме прынцессы.

ну, дальше тоже канонически: гроб хрустальный на цепях. но цепей мало, это ненадёжно, ещё чего доброго сопрут её. дварфы куют эпической крепости ворота, надёжно закрывающие вход в гробницу, и закрывают их на семь замков. через некоторое время понимают, что ловить там больше нечего, прощаются и разъезжаются по миру, каждый со своим ключём на поясе.

и вот тут-то начинается сам модуль: начинает его «королевич Елисей», который узнает от прорицателя об истинном положении вещей и принимается собирать дварфов. we're putting a band back together! we're on a mission from God! у каждого из них, разумеется, свои проблемы, цели и задачи, с которыми надо справиться ещё до того, как начнутся собственно уговоры. игроки дварфов подключаются, таким образом, к игре поочерёдно, скажем, по одному в сессию — если остаётся время, мастер пускает филлеры, кидая случайный энкаунтер, враждебный фэнтезийный сеттинг никто не отменял. кроме того, продолжается глобальная интрига королевы-колдуньи, которая во вводной мамонта отравила, и теперь тоже ставит палки в колёса.

финал модуля — батл рояль Елисея и дварфов против поселившегося на нужной нам горе дракона (на стороне которого королева-колдунья, если её раньше не пустили на экспу), открывание эпических ворот семью ключами, разбивание гроба и волшебное воскрешение.
20:55 24/12/2008
Radaghast Kary
Radaghast Kary


итак, неторопливая проверка интереса, кросспост с рыпыгыворлда.

есть идея поводить «Белоснежку и семь дварфов» по ТСоЙу. водить буду я, модуль рассчитан на десять сессий (обычно у меня часа на 3-4, но гарантий не даю), ориентировочно март тире май 2009, раз в неделю на выходных. нужны восемь игроков, которые будут подключаться поочерёдно по одному в сессию, и выбывать из игры только в случае смерти (или вознесения) персонажей. беру только людей с камерой, вести можно будет через тот же мибим. специфика и системы, и модуля таковы, что расслабиться и ждать, что мастер сделает всем красиво, нельзя, интерес игры будет в первую очередь зависеть от интересности персонажей, придуманных игроками. сами правила достаточно просты, и к моменту начала игры будут доступны на русском языке.

желающие есть?
Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2019