Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Или экспа на халяву, или deathmatch
12:18 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Да что ж такое-то... Никак не могу сбалансировать противника для партии. Или приключенцы выносят врага за один раунд, или враги выносят приключенцев за два раунда. [angry] Или экспа на халяву, или deathmatch.
12:26 18/11/2008
Venisa
Venisa


Попробуй ослабить противника по статам, но сделать поумнее тактику - мне иногда помогает

12:34 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


Какая система? Для D&D я всегда держу в голове универсальный совет от Монте Кука ;)

12:36 18/11/2008
Shuriken
Shuriken


 Какой же он универсальный, ежели только для ДнД?

12:40 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


Универсальный для D&D ;) Написано же

12:45 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


D&D :) И какой совет? *подозреваю, что я его знаю* :)

12:47 18/11/2008
Смирнов
Смирнов


У меня где-то была табличка расчета эффективного CR партии. Могу поискать

12:48 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Venisa, тактику в данном случае применить не удастся, поскольку противники сейчас в основном - зверье голодное, хищное и неразумное. А если разумные - то очень просто переиграть партию по тактике: ведь я-то хорошо знаю, что приключенцы будут делать.
12:49 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


Совета на самом деле два:


1.Следовать правилам CR
2.Если у вас персонажи раскачались до того, что адекватный CR пинают походя, то увеличте количество хитов противника в два раза (просто так - против игровой механики, кроме хитов - ничего и не надо больше улучшать), толстость противника - резко увеличивает его выживаемость.
12:50 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Проблема-то не в CR... как его рассчитывать для партии, я знаю. И если я подставляю партии соответствующий CR, они его сносят без особых проблем. Увеличение хитов не просто приведет к увеличению выживаемости монстров, а к сильному повышению шансов, что они партию вынесут - у меня по большей части ходят приключенцы, заточенные на большой урон, но при слабой собственной защите (варвар в рейдже на крите сносит чертову уйму хитов, но сам легко пробивается).

Редактировано 12:53 18/11/08
12:52 18/11/2008
Aldarin
Aldarin


Выше АС, больше хитов

13:00 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


Ну тогда делай так:


1)Устрой партии жестокое социальное приключение

2)Зашли в партию непися-предателя (желательно, чтобы в него влюбилась партийная девушка)

3)Устрой коварную засаду слабыми монстрами, которые будут набегать маленькими группками по 2-3 миллиона

4)Коварно предай партию

5)???

6)PROFIT
13:09 18/11/2008
Kell
Kell


Голодный и неразумный противник - это не очень гибкий вариант, согласен. Особенно если уже предопределено, какое именно это зверье. Я в таких случаях (да-да, у меня когда-то тоже было много боевок! [smiley] ) выкручивался, прибавляя к вражеской банде хотя бы одну тварь со спецатакой нелетальной, но мерзопакостной для приключенцев - роняющей характеристики, заражающей чем-нибудь трудноизлечимым, наводящей сложно снимаемую порчу и т.п. Тогда, даже быстро вынеся врага, приключенцы, даже не убавившись в личном составе, несли достаточный урон, чтобы начать задумываться о собственной защите.
Скажем, твое зверье какое-нибудь бешенство не переносит? Заразившийся бешенством варвар - это может стать большой проблемой...
13:21 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


Кстати, да. Келл тут напомнил принципиально иной по качеству способ.

Всунь им в противники воина-профессионала окутанного ореолом тайны и заведомо сильнее (по уровню) их (внешний вид: маска, одежда напомниающая форму современных коммандос), но с какими-нибудь девиациями:

- дерётся двумя бастардами
- имеет третий бастард, который метает перед боем (complete warrior: throw anything)
- каждый пятый удар у него - нормальный, остальное: подсечки, ломание оружия, булл раш и т.п.
- куча всяких малосвязанных, но прикольных фитов
- сам: мультикласс в стиле рог/сорсер/варвар

С таким стилем боя он будет проигрывать (но так как уровень значительно выше - предварительно покидает, позамораживает глупыми но прикольными заклинаниями), но перед смертью ты его "убегай", причём как-нибудь круто: spider climb, invisible, или зажигает банальный дымовик и убегает (можно стандартный, а можно smoke grenade из d20 Modern). Потом - через часы или дни - снова атакует.

Так как он в маске - может общаться с партией вне боёвок в другой личине и узнавать слабые места, тактику и т.п. Но партия сама должна привыкать с ним хлестаться - искать способы его одолеть. Это должно давать результаты, но пусть потом он резко меняет тактику. Это может быть маньяк, подосланный убийца, посланник богов, чувак, который видет в партии нарушителей равновесия, в конце концов я ДМ или ты???

(Что писал, зачем - не помню. Но получилось, вроде, прикольно.)

Редактировано 13:24 18/11/08
13:26 18/11/2008
Rime
Rime


А можно о зверье голодном, хищном и неразумном подробнее?

13:32 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Circkumflexx, да, действительно получилось интересно [agree2]. К сожалению, только не укладывается в тот модуль, который я веду. У меня социалки там ни на грош - дело происходит в диких местах, партия изучает новый континент, который только недавно начали колонизировать.

Kell, спасибо, идея очень интересная! [agree2]

Rime, зверье делается так - берется монстр из монстрятника (Animal, Magical Beast, Vermin, реже Abberation), и у него меняется внешний вид, чтобы игроки не распознали. [smiley] Вот сейчас партию рвут на части три зверюги, переделанных из Howler'ов.
13:35 18/11/2008
Rime
Rime


А, ну если мы говорим не об обычных животных, тогда совсем просто.

Надавай им тактических фитов для стайной охоты, апгрейди по мере необходимости - чтобы загоняли, уходили от удара, разделяли отряд, сбивали прицел и вообще демонстрировали достоинства работы в команде.
14:06 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Не слишком большой интеллект требуется для таких командных действий? Хотя стая волков вполне себе командно работает, даже при Инт 2-3...
14:09 18/11/2008
xerton
xerton


 а я вот посоветовал бы оставить хиты в покое и просто увеличить количество противника в 2 - 3 раза

14:52 18/11/2008
Venisa
Venisa


Вот-вот, Райм уже успел разъяснить, что я имела в виду. [cool]
14:55 18/11/2008
Rime
Rime


А ты не путай сознательные действия, за которые отвечает интеллект, и врожденные/приобретенные животные инстинкты. Wis у животных отнюдь не 2-3.

Например, посмотри Races of the Wild, фит Wolfpack. Очень он мне нравится.
15:00 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Да, это верно, надо по виздому... Спасибо, посмотрю этот фит.

xerton, во-первых, рулбуки ДнД не включают в себя правила для массовых атак слабых существ на одного сильного (ну, по крайней мере, я такого не нашел...). Во-вторых - какой интерес в сражении с двадцатью обычными волками? Лучше пять необычных. :)
15:04 18/11/2008
xerton
xerton


Во-вторых - какой интерес в сражении с двадцатью обычными волками? Лучше пять необычных. :)


а зачем для этого нужны специальные правила? [eek]

во-первых, рулбуки ДнД не включают в себя правила для массовых атак слабых существ на одного сильного


если ещё запрос на интерес то я умываю руки, я думал про баланс.
по моему опыту от того что противник "интереснее" чем обычно, в дд он редко становится так же реально опаснее.

15:07 18/11/2008
Aldarin
Aldarin


Как это не включают? А что такое swarm?

15:18 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 Плохо себе представляю Swarm волков, или, скажем, кобольдов

15:19 18/11/2008
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 
если ещё запрос на интерес то я умываю руки, я думал про баланс.

А мне нужно и то, и другое. Я же вожу, чтобы игрокам было интересно, а не просто чтобы кубики самому для себя покидать. [smiley]

15:19 18/11/2008
Aldarin
Aldarin


А я легко себе представляю... )))

15:23 18/11/2008
Rime
Rime


Двадцать обычных волков, которых возглавляет, совершенно случайно, один необычный, да еще с вышеупомянутым фитом, представляет для партии весьма и весьма немаленькую угрозу.

Особенно если бой проходит на их условиях - в лесу, зимой, в глубоком снегу, на болоте, на тонком льду... Им это не особенно мешает. Если не подходить к вопросу, как в том анекдоте - "Тоже мне, маги двадцатого уровня, хитдайс де-четвертый и кинжальчики у них тоже на де-четыре", получится кинематографично.

Только клочки полетят по закоулочкам.
15:51 18/11/2008
xerton
xerton


кобольды рулят!

а игрокам и будет интересно

массовый противник сильно заставляет задуматься над тактическим элиментом боя - использовании ланшафта и расположении партии.
а учитывая что бой с таким противником ещё и должен принести серьёзный урон партии - интересного удовольствия выкарабкиваться из трудной ситуации и низких хитов в дальнейшем будет достаточно!
16:40 18/11/2008
circkumflexx
circkumflexx


На одном форуме, помню, swarm людей обсуждали... А вы говорите - кобольды...

16:48 18/11/2008
xerton
xerton


 ага, завалить swarm пассажиро потока в московском метро в 18.00 на станции Тверской это вам не 20 уровня воином фраерков-демонов гонять! [biggrin]
Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020