Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
броски должны полностью отвечать жанру и духу игры
а вообще, продолжая тему мелких систем и хитрых чего-то там resolution'ов - броски должны полностью отвечать жанру и духу игры!

например, в игре про Джеймса Бонда надо использовать d007 (особенный d10, который кроме цифр от 1 до 7 может выдавать ещё "0", "00" и "got laid"). в беловолковской игре про демонов надо кидать d666, но результаты его использовать не сразу, а задом-наперёд после серии адски мучительных расчётов. в соревновательной супергероике игроки могут подраться, решая, сколько дайсов их общей корзины будет кидать каждый. в игре по Зову Ктулху ведущий предварительно прибьёт кубики к столу единичками кверху...
Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2019