Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Сильные духом, слабые умом, умрём тяжело!
02:04 18/10/2005
MurloKot 2

В субботу-воскресенье был на МГУшном турслёте.

Началось всё с вечера пятницы. Мы сначала стояли, потом сидели, но всё время пили пиво. [beer] Я рассказывал Дену и Водяному Медведю, как нам правильно и нужно завтра с утра пойти на турслёт, который проходит недалеко, в каких-то трёх километрах от Полушкино. (Лист N37-14, если вдруг не совсем ясно место. [devil]) Ден почему-то колебался, выдвигал разные непонятные контрдоводы. [biggrin]

Суббота, утро. Меня будит звонок от Медведя - мол, надо бы и собираться-выходить. Собрался я быстро, и не настало ещё 14.29, как мы встретились на Белорусском вокзале. 14.29 - это время отправления электрички, на которую мы успели. Правда, Медведя пришлось срочно вызванивать из вокзального заведения, где он размышлял о переработке различных сортов пива...

В электричке мы почти не пили, вот! И пусть некоторым будет завидно! [crossbones]

Прибыли на станцию Полушкино и бодро двинулись покорять три километра до лагеря. По дороге зашли в магазин, закупились пивом и закуской.
Замечание. Еды у нас не было - была только закуска. Может, кто и назовёт тушёнку едой, но мы её не ели - мы ей только закусывали. [umnik]

Три километра прошли бодро, хотя некоторые участники и высказывали недоумение. Почему, мол, идём и идём, а лагеря всё нет и нет. Весело было переходить через раскачивающийся подвесной мост над Москвой-рекой.
Примечание. Ни одного моста во время перехода не пострадало. [smiley]

Пришли на место слёта, поставили палатки. Медведь быстро сварганил ужин, и мы начали закусывать. Очень пригодилась моя газовая лампа - ну не люблю я сидеть в темноте. Узакусывали медведевскую бутылку водки, с моей бутылкой и с пивом решили подождать.
Мы на водном турслёте, надо и поплавать. Каяк нашли быстро, весло - тоже. Примерно час впихивали Медведя в его гидрокостюм, пару раз в процессе уронили его (Медведя, а не костюм [smokin]) на медведевскую палатку.

Дальше был увлекательный спуск по крутому склону к воде. Возможно, действительно стоило на самом верху сесть в каяк и устроит мега-тюлений-старт... [crossbones]

На речке плавали в полной темноте, диодный фонарик доставал только на пару метров. Порезвились неплохо, правда, Медведь при выполнение эскимосского переворота зачем-то выпускал из рук весло, а я вообще переворачиваться не стал - уж очень моей голове мокнуть не хотелось.

Зато какое это удовольствие - отплыть от берега и включить сигнальный факел! Не зря я его прихватил. [cool]

Подъём по склону оказался ничуть не проще спуска... [vis]

После возвращения в лагерь Медведь ушёл разгидриваться и отсыпаться, а я ещё пару-тройку часов пообщался с знакомыми. Выпили сколько-то бутылей пива, попели песен, поиграли в преферанс. Душевный получился вечер. [cool]

Воскресенье... Наконец-то, впервые за всю неделю, мне удалось выспаться. Хорошо...

В воскресенье ещё раз поплавал по речке, на этот раз - на катамаране-двойке. Хорошее судно, но у меня в коленной посадке очень быстро затекают ноги. [sad] Да и гребли мы с Леной не очень согласованно. Но всё же поучаствовали в соревнованиях, заняли третье место. (Участников было больше трёх. [wink])

Собрали палатки и бодренько прошли три километра до станции. На платформе обнаружили нефиговую толпу народа - как нам объяснили, уже не пришли две электрички. Зато мы догнали моих знакомых, которые ушли из лагеря раньше нас.
Третья электричка пришла, и набита она была по самые токосъёмники. Это ничуть не навело народ на мысли, и вся толпа на платформе лихо завалилась в электричку. Зрелище было незабываемое, даже со стороны. А уж как весело было участникам - они буквально вопили от радости. [evil2]

Разумеется, мы и не думали лезть в эту электричку. Ведь ясно же было, что раз пришла одна электричка, значит, аварию на линии устранили, и скоро придут другие. Ясно... Нам было ясно, а вот дачники плевали на логику и давили друг друга. [devil]
Следующая электричка пришла через 6 минут, и была она практически пустая. Тяжело, наверно, быть тупыми, но железнорыбые трудностей не боятся. [war]

А мы прекрасно доехали до Москвы, по дороге допив и дозакусив почти всё, что ещё оставалось. [alc]

PS При разборе трека, записанного GPS-ом, оказалось, что расстояние от станции Полушкино до места, где стояла моя палатка, равно 5 км 820 метрам. [evil2] Так получилось... [smokin]

PPS Хороший был слёт. [applause] Ещё хочу!

Редактировано 02:11 18/10/05
08:20 18/10/2005
AL_NINYO

Здорово! Я тоже так хочу [banghead] . Только одна проблема - терпеть не могу тёмную (мутную, грязную, сильно глубокую) воду [sad] ...
21:04 18/10/2005
Wailhorn

Ага, и спать осенью в палатке... И не надо рассказывать про спальники и коврики - это не отменяет того факта, что человек спит холодной осеней ночью на мокрой противной земле. Да еще и пить... фи... я после пятницы вообще никак...

Зажигалку мою продолбали? :)
21:19 18/10/2005

Только одна проблема - терпеть не могу тёмную [...] воду

Зато какие были отблески факела на воде...

21:23 18/10/2005
MurloKot 2

А не надо отменять факт. Надо просто спать в тёплом спальнике и на мягком коврике. Некоторым [bebebe] это удаётся.

Да еще и пить... фи... я после пятницы вообще никак...

А некоторые [bebebe] мучаются после пятницы в прокуренной квартире.

00:40 19/10/2005
AL_NINYO

Зато какие были отблески факела на воде...
А это и с берега прекрассно видно [bebebe]

03:30 19/10/2005
MurloKot 2

"Ведь Эльбрус из самолёта видно здорово" (с)

14:43 19/10/2005

[agree2] Точно [agree2]
14:55 19/10/2005
Смирнов

Да.. душевно!

Восстановлено по личному архиву MurloKot 2.