Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Ролевая супер-система
03/03/2003
Enjoy
Enjoy


Kaleb K.K.
Kaleb K.K.


※Юмор
ВНИМАНИЕ!

Наш коллектив авторов с радостью анонсирует нам наше последнее достижение – ПРАВИЛА для проведения универсальных реалистичных ролевых игр!

Сейчас текст правил занимает 417 СТРАНИЦ. Расписаны все возможные и некоторые невозможные ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ! В данный момент мы активно ищем издателя, готового издать эту книгу в виде одного тома, но в любом случае правила появятся в сети совершенно БЕСПЛАТНО!

Механика ИГРЫ очень проста. Мы не можем раскрыть вам все ПОДРОБНОСТИ, но скажем, что основной чек системы – «ХdХ минус УdУ», где Х и У – это числа от 0 до 100. Основных КАЧЕСТВ у персонажа всего 14, и вы их легко запомните. Чтобы уменьшить размер файла и сэкономить вам бумагу и чернила, мы везде использовали простые четырехбуквенные сокращения – ИНТЛ, ЛВКС, СЛЖН, и т.п. Мы уверены, что вы их быстро выучите, и даже научитесь их выговаривать без запинки.

Список СКИЛЛОВ простирается от «Авиатора» до «Юстировки», и насчитывает 284 наименования! Для большего реализма, каждый скилл зависит от ШЕСТИ качеств, три из которых являются основными для данного скилла, два – дополнительными, и одно – УТОЧНЯЮЩИМ. К сожалению, из-за того что Excel не поддерживает таблицы большего размера, нам пришлось кое-что вырезать. Но даже и этого вам хватит на несколько дней приятного чтения!

Мы изучили все наработки наших зарубежных коллег, и постарались взять лучшее из всех популярных правил. Честно признаемся, что мы позаимствовали классовую систему из GURPS, правила дайспула из DND3E (да, у нас есть дайспул! А чем мы хуже?), ну а за основу магии нами была взята механика CYBERPUNK2020. В результате, по нашей системе практически невозможно создать МАНЧКИНА или МИНИМАКСЕРА, потому что на генерацию вам дается всего 1000 очков, а эти два перка стоят 850 и 920 очков соответственно.

Революционным достижением нашей системы мы без сомнения назовем тот факт, что все численные значения параметров (СКИЛЛЫ, КАЧЕСТВА, ПЕРКИ, и другие) могут принимать не только положительные и отрицательные значения, но и даже входить в формулу в качестве КОМПЛЕКСНЫХ чисел!

В правила не включается СЕТТИНГ, по вполне понятным причинам. Во-первых, сеттингов под ФЭНТЕЗИ и так очень много, а во-вторых, по другим сеттингам все равно никто не играет.

Выход игры намечен на первое апреля этого года.

Всегда ваш, коллектив разработчиков!

***

Дополнение, касающееся СЕТТИНГА

Сеттинг будет разрабатываться независимым коллективом авторов. В настоящий момент ими уже закончен модуль под рабочим названием "Кровавый переполох в тибетском пекле". Объем модуля 600 страниц (без учета таблиц, глоссария и авторских комментариев), материал богато иллюстрирован, размер файла PDF - 46 мегабайт.

Жанр модуля - мистический боевик с элементами высокой эпики. Модуль предназначен для раздельного вождения шести игроков двумя мастерами. К сожалению возможность играть меньшим количеством персонажей, сюжетом не предусмотрена. Сюжетная линия включает три независимых хода повествования и восемь разнообразных концовок.

Авторы выражают уверенность, что для вождения по модулю вполне хватит высшего исторического образования и зачаточных знаний в таких областях, как физика упругих материалов, трансплантационная хирургия и структуральная лингвистика. Некоторая общая информация по периоду правления династии Минь и современной геополитике Тибетского региона также значительно облегчит процесс введения игроков в курс дела.

Будущий сеттинг авторы определяют, как "гремучий коктейль из Забытых Королевств, сериала "Баффи", игры "Варкрафт" и, конечно, современных реалий политехнического института в городе N".

Пожелаем им удачи!

15:44 06/03/2003
Drugoj Maks
Drugoj Maks


Неплохо, но вот сеттинг я бы с удовольствием увидел...
Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2019