Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Система d2, бесплатная для лицензирования

Система d2

Система d2 - самая современная и прогрессивная система для ролевых игр. При ее создании мы основывались на 150-летнем опыте работы на рынке ролевых игр (первые правила для игры в "дочки-матери" мы издали в 1867 г.). Мы экспериментировали с самыми различными игровыми системами, но ни одна нас не удовлетворила (больше всего нам не понравился ГУРПС). Наша иностранная фирма первой обратила внимание на русский рынок и выпускает продукты, написанные по-русскому языку.

d2 имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с любой другой системой. Главное ее преимущество - упрощенный набор костей, необходимый для игры. Известно, что далеко не в каждом городе любители РПГ могут приобрести экзотические кости типа d30, иногда недоступна и кость d6 (на которой основана плохая игровая система ГУРПС).

Преимущества системы d2

Наша передовая система базируется на использовании единственной кости - d2. В специальном исполнении нашей фирмы данная кость представляет собой огруглый тонкий (но прочный) жетон из специально разработанного пластика, созданного из переработанных материалов. Жетон имеет две стороны, одна из которых покрыта красным лаком и несет на себе число "1", а противоположная - зеленым лаком и несет на себе число "2". Если жетон падает на поверхность числом "1" вниз, то считается, что выпало число "2" и наоборот.

Уникальная универсальность нашей системы позволяет вместо жетонов использовать простые монеты. Кроме того, жетон можно изготовить из простой пивной пробки или других малополезных вещей (см. специальное руководство по изготовлению). Но приятнее и удобнее играть жетонами, изготовленными нашей фирмой.

Главное, что надо помнить при игре по системе d2 - если в игре возникла необходимость бросить кость, то всегда бросается кость d2!! Более того, вы можете бросить эту кость несколько раз, или использовать при броске несколько костей d2, если ваш ДМ это позволит.

Другое неоспоримое преимущество нашей системы - в нее можно играть без бумаги и карандаша. Не секрет, что не во всяком городе можно найти карандаш, не говоря уже о бумаге. А ведь большинство существующих систем требуют еще и наличие ластика (в особенности ГУРПС)!! Поэтому наша система самая совершенная.

Создание персонажа

В нашей гибкой игровой системе вы можете создать любого(ую) персонажа(у). При создании просто бросается d2, и вы выбираете сами, кого хотите создать. Если ДМ вам позволит, можете бросить d2 несколько раз.

Основные характеристики

В нашей системе есть характеристики. Любая отдельная характеристика может: а) быть у вашего персонажа или б) не быть у вашего персонажа. Наличие или отсутствие характеристики определяется броском d2. Если вам не нравится полученный на кости результат, можете кинуть d2 еще один или более раз (если ваш ДМ это позволит).

Примеры характеристик: слабость, неуклюжесть, хилость, глупость, тупость, уродливость и т.п. Список можно расширять добавлением умности, крутости и пр. характеристик.

Навыки и умения определяются так же, как и характеристики. Они или есть у вашего персонажа, или у нее их нет. Некоторые умения включают: дыхание, сердцебиение, питье воды, курение травы, ковыряние в носу (не смешивать с ковырянием в ухе!) и т.п.

Никакие характеристики, навыки и умения никуда записывать не надо. Просто запоминайте, есть они у вас, или нет. Если в ходе игры вы забыли, обладает ваш персонаж тем или иным умением, то по умолчанию считается, что она им не обладает. Хотя, если ваш ДМ это позволит, то она им обладает. В конце концов, если вы хотите добавить в игру еще реалистичности, киньте для этого d2.

Примечание: если вы забыли имя вашего персонажа, то по умолчанию ее зовут Алиса.

 

Комбат

Комбат в системе d2 разрешается путем бросания d2 один или более раз (если ваш ДМ это позволит). В боевом раунде у персонажа есть две возможности: а) бить или б) не бить. Основная кость атаки - d2, а основная кость повреждений - d2. Если при атаке вы выкинули на d2 результат, который вам не нравится, перекиньте d2 один или более раз, если ваш ДМ это позволит. Если исход всего комбата вам не нравится, считайте, что никакого комбата не было.

Speedfactor оружия

Как вы уже, наверное, заметили, наша новая система отказалась от спидфактора оружия, этого важнейшего игрового показателя, присутствовавшего во всех наших ранних системах. Не секрет, что отсутствие спидфактора станет главной претензией к нам опытных игроков. На первый взгляд, действительно: ну как можно играть в ролевую игру без спидфактора?? Но мы все же осмелились исключить этот важнейший для персонажа показатель. Однако вы можете вернуть его назад, или просто кидать вместо него d2, если ваш ДМ это позволит.

Повреждения и смерть персонажа

У вашего персонажа есть 2 основных состояния. В котором из них она находится в любой конкретный момент игры определяется броском d2. Первое состояние именуется живым состоянием, второе состояние именуется мертвым состоянием. Если вам не нравится состояние вашего персонажа, киньте d2 или просто измените ее состояние на диаметрально противоположное. Если ДМ вам этого не позволит - не обращайте на него внимания.

Экспа

По ходу игры ваш персонаж развивается. Развивается она или нет в конкретный момент времени определяется броском d2. Если выпало, что не развивается, то это странно, обычно персонаж развивается всегда. В любом случае добавьте себе какие-нибудь характеристики и умения, не зря же вы на игру пришли. Если хотите более реалистичного начисления экспы, то киньте d2.

Часть системы d2 до этого места является бесплатной для лицензирования. Ее можно размножать, ксерить, сканировать, печатать на принтере, ротопринте, ремингтоне или печатном стане И.Федорова. Вам за это ничего не будет.

Но в систему d2 удобнее играть с другими руководствами, изданными нашей фирмой. Они не бесплатные! Ниже вы можете ознакомиться с выдержками из "Путеводителя подземного хозяина" (важнейшая таблица + опционный бездайсовый метод игры) и "Чудовищного руководства" (монстры в алфавитном порядке на три буквы русского алфавита) для того, чтобы убедиться, насколько это необходимое для вас приобретение. Кроме указанных книг уже сейчас вы можете приобрести еще 2 пособия (164 стр. в каждом, твердая обложка, цветные иллюстрации и карты формата А3): "Как сделать кость d2 из пивной пробки" и "Альтернативные методы генерения случайных целых чисел в интервале между 1 и 2".

 

Из "Путеводителя подземного хозяина"

Опционный бездайсовый метод игры. По системе d2 можно играть и бездайсово. Для этого используется математическая модель игры "камень-ножницы-бумага". ДМ и игрок играют в эту игру и определяют результат. Другой вариант: закрыть глаза и попытаться свести вместе оба указательных пальца. Но данная вероятность не будет математически точной, к тому же некоторые люди с ограниченными способностями, не имеющие указательного пальца или руки, не смогут его применить. То есть последний метод не является политкорректным, а потому не рекомендуется.

Таблица 34.6

Соответствие результатов на кости d2 игровым результатам

Что выпало на d2 Какой это результат в игре
1 1
2 2

 

Из "Чудовищного руководства"

Все монстры на буквы "Ъ" - "Ь"


Ыых
Размер: так себе
Количество атак: d2
Спецвозможности: d2
Повреждения: d2-1 (минимум 1)
Рейтинг мочилова: d2

Описание: Ыых крутой монстр. У нее d2 руки, d2 ноги и d2 глаза. Она либо нападает на человека, либо нет. Если нападает на человека, то либо кусает ее, либо нет.

(c) 2001 Viziers-of-High-Cost

Это сочинил Pegasoff под влиянием ознакомления с
d1 - системой d20
d2 - системой FUDGE
d3 - системой "Эпоха Пескосыпа" :)
pegasoff@rolemancer.com


28/06/2001
Wailhorn
Wailhorn


Рецензия на систему d2

Прочитал статью о системе d2 (см. "Система d2, бесплатная для лицензирования") не удержался - хочется написать рецензию.


    Наша группа, в количестве d2 игроков и d2 мастеров, решила испробовать вашу систему. Она показалась нам гораздо интереснее и перспективнее системы d20, которой мы пользовались ранее. Но ее удобство оказалось гораздо меньшим, чем ожидалось, хотя мы и кинули бросок d2 на удобство перед игрой.
    Первые же сложности возникли на этапе создания персонажа. Мы советовались с мастерами игры и перебрасывали d2 пока персонажи не начали наконец нас устраивать, но за эту неделю мы узнали, что вышла новая редакция ваших правил, и пришлось все начинать сначала. К счастью у нас уже был опыт d2-ой версии, и поэтому герои получились гораздо лучше и быстрее - как раз к выходу следующей версии правил.
    С генерацией характеристик вопросов почти не возникло (d2), но было бы лучше, если бы вы описали некоторые недокументированные модификаторы для некоторых. Например - сколько раз в минуту будет падать персонаж с неуклюжестью d2? Сможет ли носить свое собственное тело персонаж со слабостью d2? Сможет ли передвигаться персонаж с глупостью d2, или он не догадается, что шаги - это ряд последовательных падений вперед (или назад - d2), предупреждаемых выставлением ноги (d2)? И еще несколько узких, специальных предметов и тем, которые не описаны в правилах, но тем не менее очень часто (d2) используются в игре.
    Не совсем понятно было сначала как использовать систему умений, но интуитивно все вышло просто замечательно - сначала мы покидали друг в друга d2, а потом спокойно стали заниматься дыханием, сердцебиением, питьем воды, курением травы, ковырянием в носу (не смешивать с ковырянием в ухе!) и другими, столь же необходимыми и интересными (d2) вещами. Великолепная игра прерывалась только бросками d2 и их результатами. В результате одного из бросков мы послали самого младшего за пивом, в результате другого чуть не завязалась драка между кинувшим, и оказавшимся на дороге, в результате третьего - все помирились и сели пить пиво.
    Вскоре мы уже забыли имена наших персонажей, но игра не остановилась - мы стали пользоваться именами предложенными по умолчанию. Паладин Алиса на жеребце Алиса бросился (в результате броска d12) с копьем (по имени Алиса) на отряд орков (все Алисы), а маг Алиса постарался (d2) хоть чем-то помочь ему заклинанием Алиса. После d2 атак с обоих сторон мы бросили d2 и завершили бой. Результат (бросок d2) оказался предсказуемым - с разрешения мастера перекинув бросок d2 несколько раз, мы договорились, что одержали победу, но d2 орка (из d2-ух) успели скрыться.
    Некоторые вопросы возникли с состоянием игроков. Вечером мы бросили d2, но тот, кто по вашим правилам должен был идти домой, оказался уже был дома, а остальные были не в состоянии ходить - в результате предыдущих бросков и пива. Мы не обратили на все это внимания, и поступили по правилам - с разрешения мастера перебросили d2.
    За время игры, в результате бросков d2, мы развивались...
    Бесспорно мы приобретем и полную версию правил вашей игры, так как оказалось что пивные пробки очень удобны для генерации случайных чисел указанного промежутка, и руководство для изготовления из них кости d2 нам просто необходимо. Так же необходимо нам и руководство по генерации пивных пробок для тех случаев, когда не будет костей d2 на пиво. Очень помогла бы нам и Таблица 34.6 - Соответствие результатов на кости d2 игровым результатам. Без нее очень долго, сложно, трудно и нудно высчитывать, что же выпало на кости. Обычно для решения этого вопроса мы, посоветовавшись с мастером, просто кидали бросок d2, но очень хотелось бы все сделать по разработанным вами правилам.
    Также нам хотелось бы получить и Чудовищное Руководство. Под влиянием бросков d2 мы и сами смогли добавить туда несколько новых монстров:


Ьаск
Размер: ни фига себе!
Количество атак: d2+d2
Спецвозможности: d2+d2+d2
Повреждения: d2+d2 (минимум d2)
Рейтинг мочилова: d2+d2+d2+d2
Описание: Ьаск еще более крутой монстр. У нее d2+d2 руки, d2+d2 ноги и d2+d2 глаза. Она в результате броска d2 никогда не нападает на человека, она просто идет, пожирая, в результате броска d2, все на своем пути. Если столкнется с человеком, то все будет зависеть только от результата броска d2.


Ъышь
Размер: от малявки, до фитюльки
Количество атак: d2-1
Спецвозможности: нет
Повреждения: нет
Рейтинг мочилова: нет
Описание: Ъышь не монстр. Она просто мелкое существо. Никак не выглядит, ничего не делает, ничего из себя не представляет. Опасна для человека также как дыхание - от результата броска d2 зависит выживет персонаж, или нет - это не магия и не спецвозможность, просто Ъышь такая.


    И небольшие дополнения в магию - новые заклинания:

Бр-р-р - d2-ой уровень (d2 - есть или нет у персонажа)
Дальность: d2
Размер: d2
Эффект: разный, зависит от броска d2
Описание: Это заклинание можно использовать, а можно не использовать - все зависит от результата броска d2. Эффект заклинания зависит от желания игрока (d2), броска d2, и дополнений мастера. Для воспроизведения заклинания надо что-то пробормотать (d2), помахать руками (d2), и вынуть из заднего кармана деньги на пиво (обязательно)... После того, как пиво кончится (d2), можно будет вернуться к игре (d2) и попытаться вспомнить на чем же кончили (d2). К тому времени обычно (d2) ситуация уже проясняется (d2) настолько, что в использовании заклинания нет нужды (d2). Но все равно все зависит лишь от броска d2.


(c) 2001 Third Forgotten World
Восстановлено по базе «старого» Ролемансера, предоставленной FatCat.
© 2018–2019