Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Проект «CyberPunk 2001»

Новости проекта

эмблема by ChaosLord, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!

CYBERPUNK-2001

Проект ролевой игры на местности


Новости проекта
 
15.03.2001 Работа кипит!


    Правила претерпели существенные дополнения. Появились закрытые правила по органлеггингу - выдаются только специалистам по пресональным запросам.

    Работа кипит полным ходом. В первую очередь - определились сроки игры. Игра пройдет с 4 по 6 мая. Значительно обновились правила проекта - туда добавлены документы, принадлежащие игровым организациям. Идет набор игроков в комадны. Пока еще есть выбор - в какую команду поехать и чем заниматься на игре. Несколько объявлений от игровых организаций.

1)Очень требуется команда для поддержания на игре Комплекса Развлечений (бар, бордель и казино). Заявки присылайте мне, Небулусу.

2)Корпорация Krion Biotech inc. Natural-based technologies. объявляет набор высококвалифицированных химиков, биологов, медиков и иных специальностей на замещение вакантных должностей в исследовательском отделе и госпитале. Также приглашаем молодых людей 20 - 18 лет, отслуживших в вооруженных силах, в корпоративную службу безопасности. Резюме направляйте drumata.

3)Сейчас создается гильдия наемников. Она объединяет независимых исполнителей. Процедура заказа выглядит следующим образом: клиент приходит в офис и оставляет контракт. Контракт может выполняться любым членом гильдии или их объединением. Процент с оплаты идет гильдии. Мешать исполнять конракт другим запрещается (дабы не было ситуации, когда большая часть сил тратится на борьбу друг с другом). Все остальное - почтой. Оружие, навыки, моральные устои - по желанию кандидата. Обязательное условие - независимость. Писать ghiv

4)И, в конце концов, требуются просто мирные жители! Не всем же заниматься заумными исследованиями или отправлять "заказы" в морг! =) Еще возник один интереснейший проект , уникальный в своем роде и связаный с игрой. Создана Cеть в сети! То есть, модель игровой Cети уже начала работать в реальной жизни. У игроков уже появилась возможность вести игровое виртуальное общение в этой Сети. Подробности - в правилах.

Да, Ваше мнение по всему этому поводу с нетерпением ждут на форуме проекта.


19.02.2001 Cущественное обновление правил


    За прошедшее время была проделана существенная работа, однако она пока еще не закончена. Наиболее горячие вакансии в данный момент на игре - это Лотеки. Люди ! Вы хотите жить так, как хочется именно вам ? Вы хотите никому не подчиняться ? Вам дорога в лотеки !

    Также, особо прошу обратить ваше внимание на общие положения в правилах, как-то про заявки, полигон и оргвзнос.

    Да, прием заявок идет полным ходом - не упустите свой шанс попасть на менно ту роль, на которую вы хотите.

    Напоследок - еще приятная новость. Проект CyberPunk-2001 больше не параллелится с игрой BirthRight: Age of Chaos, посему, думаю, перед игроками теперь не будет стоять жестокий вабор, какую игру посетить на вторые майские праздники.


25.12.2000 Пресс релиз касательно новых слухов


     В последнее время, касательно полевой игры Киберпанк-2001 стали рапространяться странные слухи. В связи с этим в свет выпущен пресс-релиз от мастерского коллектива следующего содержания:

В связи с различными расплодившимися слухами, оргкомитет игры  Киберпанк-2001 уполномомочен заявить:

1) На данный момент оргкомитет состоит только из следующих персон: Небулус, Инкве, Энни и Локи.
2) Игра состоится с 6 по 9 мая 2001 года на полигоне в Ленинградской области.
3) Заявки уже принимаются.

19.12.2000 Переезд свершился

    Сегодня, наконец-то, проект обрел новый дом - сайт Ролемансер. Все обновления теперь будут вывешиваться здесь. Форум также переехал.

    Да, пришла пора принимать заявки на будущую игру. Присылайте свои заявки мне, Небулусу. Даже если вы еще не определились с ролью, все равно пишите. Буду вас постоянно держать в кусе дела.

 

19/04/2001
Nebulus
Nebulus


О Проекте

 

CYBERPUNK-2001

Introduction

    Многие из вас были на играх Fallout 1.5 и Fallout 2000. К сожалению, серия игр загнулась по причине нежелания мастерского коллектива продолжать работу или по еще какой другой причине. На данный момент это уже маловажно. В любом случае, сайт игры по адресу http://fallout15.spb.ru перестал существовать. Что же теперь остается ролевому сообществу ? Круглый год бегать по лесу с мечами и щитами ? Нет. Вовсе нет. Техногенные игры были, существуют и будут развиваться в будущем. Мы отстоим свое право биться друг с другом не на мечах, а стрелять друг в друга из лазерных винтовок, кидаться гранатами и носить бронежилеты :)

    Итак, конкретно к проекту. 7-9 мая 2001 года в Ленинградской области пройдет техногенная ролевая игра на местности по рабочим названием "Киберпанк-2001". Как понятно из названия, игра будет иммитировать недалекое будущее (лет эдак 50-100 вперед).

    Данная игра имеет своей целью моделирование общественных, экономических, политических и прочих отношений, развития науки и техники в гипотетическом будущем в отдельно взятом мегаполисе. В рамках игры будут предоставлены равные возможности как для любителей пострелять, так и для любителей позаморачиваться на экономику, политику, науки, религию и многое другое. Особо будет приветствоваться имиджевый отыгрыш вне зависимости от значимости роли.


Основные концепции игры

    Оcновное место действия в игре - некий город по названием "Детройт" ( местные жители любя называют его "Нью-Дестройт" :). Будущеее, города превратились в огромные по размерам мегаполисы с гигантским, многомилионным населением. "Нью-Дестройт" не исключение. Человеческая жизнь на улицах стоит дешевле пистолетной обоймы. Каждый, обладающий минимальной суммой кредитов может прератить себя, полностью или частично, в киборга (сокращение от Кибернетический Организм). Правительство фактичекси ничего не контролирует, хотя и пытается собирать налоги. Всю власть в своих руках сосредоточили мегакорпорации, на практике поделив мир и продающие все, что только можно продать. Между корпорациями также идет борьба за передел сфер влияния. На улицах правят мафиозные семьи, прибирающие к своим рукам мелкие банды панков. Многие наркотики легализированы. Оружейные технологии довоедны до такого уровня, что выстрелом из пистолета можно расщепить человека на атомы. Глобальная сеть ("матрица") развилась до такой степени, что теперь даже пылесосы с кофеварками подключены к ней. Технологии позволили достичь человеку бессметрия (по игровому технология будет называться "аТан" (кто читал "Линию Грез" С. Лукьяненко, тот поймет)). Тот, чей бумажник обладает достаточной пухлостью, может себе позволить не бояться смерти. В общеми целом, атмосфера классичечкого киберпанка.

    Однако, этот мир нельзя назвать постапокалиптичным, каковым является мир Fallout. Человечество не дошло до грани полного самоуничтожения. Все же, по сравнению с прошлым, мир изменился. Сильно изменился. И нам предстоит пожить в этом мире.

Восстановлено по Way Back Machine: [1]; [2].
© 2018–2020