Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Чат с Эндрю Бейтсом, разработчиком Mummy: The Ressurection

Эндрю Бейтс
разработчик ролевой игры Mummy: The Ressurection

Предисловие: Эндрю Бейтс (Andrew Bates, AB) пришел в White Wolf Games в 1995 году и приобрел наибольшую известность среди ролевой общественности, как разработчик ролевой игры Trinity. Недавно он возглавил разработку новой ролевой игры по Миру Тьмы - Mummy: The Ressurection и серии новелл Year of the Scarab.

Представляем вашему вниманию фрагменты из чата с Эндрю Бейтсом, посвященного выходу Mummy: The Ressurection. По версии Белого Волка древние мумии не погибли. Вернувшийся из подземного мира Осирис пробудил души своих верных слуг и они бросились искать людей, которые умерли, не совершив своего предназначения. Вот с такими людьми, у которых душа еще не отделилась от тела, стали смешиваться духи мумий и превращать их в бессмертных созданий. Кстати, в отличие от вампиров и вервольфов, Мумии борются за сохранение баланса между злом и добром, а не едят кого попало.

Не существует ли у Мумий своего рода раздвоения личности за счет двойной души или они становятся чем-либо другим после соединения с душой мумии?

AB: По-разному. Когда мы начинали работать над игрой, то поняли, что некоторым людям будет тяжело отыгрывать персонажа с тысячелетней историей. Так что комбинация новой и старой личности стала подходящим решением. Так что все будет зависеть от конкретного игрока. Он может сфокусироваться на "современной" личности или переключиться на "древнюю". Например, главный персонаж трилогии Scarab, довольно современная личность. Его древняя сторона проявляется в основном во время стресса.

Что подразумевается под "перерождением" мумий?

AB: Для того, чтобы полностью понять эту проблему, необходимо быть знакомым с другими играми по Миру Тьмы (особенно с Wraith: The Oblivion. За несколько лет до описанных в игре событий, произошел шестой великий шторм, который освободил бога Осириса из заточения. Но Озирис не смог вернуться на землю полностью. Ему нужны были его верные слуги - мумии. Последних осталось не так уж много и Заклинание Жизни было утеряно в веках. Поэтому Озирису пришлось некоторое время провести в поисках нового заклинания.

А какую роль во всем этом играет Horus?

AB: Horus играет довольно важную роль в Мире Тьмы. Он - высшая мумия, слуга Осириса, который собирает легионы Осириса чтобы надрать задницу Сету и всем остальным. Хотя ходят слухи, что Horus предпочел бы оставить Осириса в его заточении и оставаться самостоятельным.

Какие дополнения вы планируете выпустить после Year of the Scarab?

AB: Это вопрос не ко мне, я не работаю над планами по выпуску новых продуктов. К работе над остальными книгами серии Year of the Scarab привлечено немало популярных авторов. Скорее всего в остальных ролевых играх по Миру Тьмы появятся дополнения: Vampire - Cairo by Night, Werewolf - Rage Across Egypt, Hunter - книга про Ближне Восточных Охотников.

Знают ли Children of Osiris (клан вампиров из Vampire: The Maquerade) о новых мумиях и будут ли они вовлечены в битву?

AB: На самом деле, Children of Osiris были прокляты Осирисом. Они лояльны по отношению к мумиям. Никто из вампиров не знает, что они прокляты Осирисом, но ситуация всегда может измениться...

Кто такие мумии... являются ли они "монстрами" в глазах Охотников? Или Охотники индифферентны по отношению к ним?

AB: Напомню слова из книги - Мумии - агенты Баланса. Все, что они делают, строится на балансе. Охотники разделяются во мнениях. Мумии - проявления сверхъестественных сил, с которыми охотники борются. А с другой стороны у Охотников и у Мумий - общие враги.

Будет ли Mummy: The Resurrection развиваться дальше, как отдельная линейка игр по Миру Тьмы? Как это произошло с Kindred of the East?

AB: Все будет зависеть от продаж. Если вы помните - Kindred of the East тоже задумывалась, как отдельная книжка, но не как серия. Однако продажи были так велики, что мы решили выделить Kindred of the East в отдельную серию и выпускать дополнительные книги. То же самое будет и с Мумиями. Если продажи будут идти успешно, то фанатам будет что почитать.

Что заставило White Wolf выпустить новую книгу?

AB: Во-первых, нам потребовалась новая Тема Года. Мы посмотрели на успех "восточной" тематики и решили выбрать Мумий. Во-вторых, многие из разработчиков понимали, что мы можем многое добавить к тематике мумий, которая поднималась в Мире Тьмы.

Как мумии воздействуют на Мир Тьмы в целом?

AB: Вы получаете кучу новых сверхъестественных существ, которые были и раньше. Но теперь их много и они - реальная сила. Даже старейшие вампиры не имеют понятия, что делать с мумиями. Мумии всегда были чем-то загадочным для других сверхъестественных существ. На самом деле то, как мумии будут действовать на окружающий мир, зависит в первую очередь от игроков.

В книге говориться, что новое Заклинание Жизни работает лучше, чем предыдущая версия?

AB: Самым важным является то, что старое Заклинание Жизни превращало мумий в стерильных существ, а новое позволяет им размножаться.

Могут ли мумии возвращаться из мертвых быстрее, чем мумии в других книгах по Миру Тьмы?

AB: Да, мы изменили статистики мумий, особенно - статистику Ba. Если величина Ba равна нулю, мумии придется ждать год до восстановления, если же Ba равно 5 - мумия восстановится за сутки.

Есть ли возможность полностью уничтожить мумию?

AB: Да, существуют ритуалы, которые позволяют уничтожить мумию насовсем, как будто ее никогда не существовало. Но это очень непросто...

Существуют ли мумии не из Египта?

AB: Конечно. В Mummy: The Resurrection есть параграф, в котором такие мумии обсуждаются. Южно-американские мумии (Capacocha) и азиатские мумии (Wu T'ian).

Какую роль в концепции мумий играет вампирский клан Followers of Set?

AB: Последователи Сета - одни из основных врагов мумий. Хотя мумиям нравится сражаться со всеми кланами вампиров.

Перевод: Kentai (kentai@concord.ru)
Источник: White Wolf Games

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2019