Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
10 Предзнаменований
04/04/2001
Javert
Javert


※Юмор

10 Предзнаменований.

9 признаков того, что вы только что встретили Главного Гада:

  1. Ваш наемный ассассин намочил штаны от ужаса.
  2. Древний красный дракон, с которым вы всё это время бились, произносит: "Чёрт, мне пора!" и поспешно улетает.
  3. Ваш противник только усмехнулся, а с неба замертво упало семь птиц.
  4. Мастер с усмешкой сообщает, что он "этого парня 7 часов накачивал".
  5. ОН откашливается и выплевывает чей-то палец.
  6. Мастер включает кассету с устрашающей музыкой, и вы неожиданно понимаете, что его голос очень напоминает кого-то...да-да, Франкенштейна.
  7. Вы направляете на него Wand of Fire, но Wand тает.
  8. ОН держит при себе Эльминстера (в клетке) и время от времени тычет его вилкой - ради развлечения.
  9. После боя окажется, что единственный живой персонаж остался в городе с простудой.

8 признаков того, что вы слишком активно играете в AD&D:

  1. На вопрос "А что это у вас за числа на руке вытатуированы?" вам приходится отвечать: "Это не татуировка! Это кубики пропечатались..."
  2. В последние 6 лет ваш воин-эльф имел неформальные отношения с представителями другого пола, а вот вы - нет...
  3. Вы решаете сыграть зомби, чтобы цвет кожи вашего персонажа и вашей собственной совпадали.
  4. Вы легко цитируете дословно любое правило из DMG, но в упор не помните, есть ли у вас дети, а если есть, то сколько.
  5. В переписке вы часто указываете Antonerius the Silverstaff вместо "Вася Пупкин".
  6. После месяцев утомительной работы, вы создали язык дварфов - грамматику, правила, лексикон...Вы говорите на нем так же хорошо, как и на родном. Ваши старые друзья с опаской поглядывают на вас, и никто уже не садится с вами за один стол.
  7. Когда вы мечтаете о выигрыше в лотерее, на ум вам приходят лишь 2 варианта действий: а) устроить действительно классную комнату для игры в AD&D б) нанять актеров, которые будут исполнять роль монстров, а самому наконец сыграть в AD&D вживую.
  8. Вам гораздо приятнее сгенерить манчкинского персонажа со всеми 18 характеристиками, чем получить повышение по службе.

    9 признаков того, что мастер слишком мягок и добр:

    • Оказывается, что красный дракон болен простудой, поэтому не может дышать огнем.
    • Часто во время игры персонажи произносят: "О, Боже, ну зачем мне ЕЩЁ один ворпальный длинный меч?".
    • Партийный клирик обращается к богу на "ты", ведь бог уже столько раз приходил ему на помощь.
    • В любом приличном городе на каждом углу есть как минимум одно заведение под названием Resurrect-a-matic.
    • Вся городская стража - файтеры 1 уровня, более того, все до колик боятся cantrip'а с горящим пальцем.
    • Буба Могущественный - самый сильный и злой маг в мире падок на болтливых хоббитов. Вместо того, чтобы скастовать Meteor Swarm и уничтожить партию, он глубокомысленно уходит телепортами.
    • Атаки монстров ДМ катает d4.
    • Всё совсем плохо, если при дележе награ...тьфу, добытого в...ммм...честном бою! файтер задумчиво произносит: "Ну что, кому нужен Staff of the Magi? Ну? Ну что, совсем никому? Опять отдадим какому-нибудь безногому инвалиду? Ладно...".
    • Если в этом мире боги поклоняются персонажам...

10 признаков того, что мастер слишком противен и злобен:

  1. Вы играете 3 недели, погибло 76 персонажей.
  2. Вы играете в мире Darksun, но партией первого уровня и накидываетесь только по методу №1.
  3. В тот момент, когда ваш файтер легкомысленно щипает девушку за стойкой за...она отпрыгивает в сторону, достает лук и arrows of fighter slaying.
  4. Только что восьмилетняя девочка размазала по стенке вашего вора 15 уровня.
  5. На КАЖДОЙ двери в туалет стоят смертельные ловушки.
  6. Большинство крестьян имеют 20 HD, многие из них пользуются в обиходе спеллом PWK.
  7. Партийный маг спорит с торговцем пряностями. Доведенный до белого каления, он кастует на торговца Charm. Оказывается, что торговец - бывший эльфийский маг 22 уровня, и уже через несколько минут вы опять набрасываете характеристики...
  8. Деревья не только могут, но зачастую и действительно швыряют 20-костные файрболлы в партию. На возмущенные партийные "НО КАК?" мастер лишь загадочно усмехается...
  9. Обычные кролики стали воспоминанием. Их место заняли жуткие кролики-убийцы.
  10. Поразительно, но вы этого добились. Вы убили самого крутого красного дракона, когда-либо созданного мастером. Мастер тупо смотрит то на вас, то на единичку на кубе последней атаки дракона. После того, как в течение 5 минут вы мягко расталкиваете его, мурлыкая "сокро...драко...пеще...сокро..", его взгляд проясняется. Тупое остолбенение сменяется вредоносной ухмылкой. Медленно, с наслаждением чеканя каждое слово, он сообщает: "Оказалось, что дракон скастовал Project Image ровно в тот момент, когда партия входила в его пещеру..."

10 фраз, которые ваш берсерк никогда не употребит:

  1. Если бы эта гостиница не была такой уютной, я бы тебе, конечно, вломил.
  2. Как ты полагаешь, эти ботинки подходят к этой форме?
  3. Иногда, знаешь, хочется, чтобы меня кто-нибудь остановил.
  4. Давай уладим всё мирно. Жестокость никогда ничего не решала.
  5. Не смешиваю драку и пьянку.
  6. Эх, ребята, я бы вам, конечно, помог поймать этого подлеца дракона, но Лэнс и я в воскресенье идем на рынок за помидорами...
  7. Спасибо (как впрочем, и "пожалуйста", "извините", "простите, похоже, я нанес вам backstab в живот своим широким мечом...").
  8. Наверно, классно быть магом.
  9. Обождите секунду, парни. Надо сначала всё обдумать.
  10. О-оу...кроовь...
Восстановлено по базе «старого» Ролемансера, предоставленной FatCat.
© 2018–2019