Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Броня Достойных Витязей
14/01/2001
Johnathan M. Richards
Johnathan M. Richards


Cleric
Cleric


※Оружие

Иллюстрации - Arnie Swekel
Автор перевода - Cleric

Нет сомнения, что освященный меч является величайшим оружием паладина. Такое оружие имеет специальные достоинства доступные только паладинам, а то и только конкретному ордену или отдельному члену этого ордена. Как правило, паладин находится самой передней линии борьбы и следовательно ему нужна сама наилучшая броня, которую он может получить. Большинство доспехов описанных ниже имеют специальные достоинства предназначенные только для паладинов, однако любой персонаж чей класс допускает ношение этого доспеха, может получать по крайней мере некоторую пользу от них. Тем не менее, каждый из этих доспехов создавался в своё время для определенного ордена паладинов, и любой "несанкционированный" персонаж пойманный нося такой доспех, может оказаться объектом возмездия со стороны других членов ордена.

DM может включить эти брони в игру по различным причинам. Броня могла принадлежать церкви игрока и будет взята участником ордена для достойного применения (предоставление паладину доспеха Drachensgaard, когда он будет послан убить дракона, например). Может быть паладин, носящий броню, был послан в квест и нет от него известий с тех пор. Игроки могли бы быть посланы найти паладина, чтобы получить броню и возвратить её в церковь. Возможно, святая броня принадлежит кому-то, кто не в силах применить (или не подозревает о её истиной мощи).

Наконец, орден паладинов мог бы планировать вознаграждать за поиск святой брони своих членов. Удачно завершая поиски, высокоуровневый паладин мог "заработать" один из легендарных доспехов и стать одним из нескольких в истории ордена, кто удостоился такой чести.

 

Drachensgaard

Drachensgaard - +1 full plate. Он был заколдован , чтобы предоставить следующие дополнительные возможности паладину:
- Даёт +2 к сопротивления против дыхания драконов, которые требуют чек на рефлекс (Reflex save) .
- Позволяет владельцу понимать и говорить на драконьем языке когда одет.
- Когда владелец произносит слово команды, из ботинок брони появляются шпоры, чтобы помочь владельцу в лазании по скалистым скалам или в Ледяных горах где зачастую находятся берлоги драконов. Это дает +2 к умению Карабкаться (Climb skill).

Drachensgaard часто носился паладинами, которые посвящали их жизнь на уничтожению злых драконов. Он был создаван колдуном Thurgas "Dragondoom" Dorrn для его компаньона и борца с драконами Justinian Graevis. Со дня смерти Justinian в когтях старинного красного дракона, Drachensgaard носился многими паладинами его ордена, но доспех и сейчас в прекрасном состоянии и может быть использован любым паладином.

Уровень создателя: 6th;
Заклинания: Craft Magic Arms and Armor, endure elements, tongues;
Рыночная цена: 11,000;
Стоимость работы: 5,500 gp + 440 XP.



Hellshield

Hellshield - +3 full plate, который создавался, чтобы позволить паладину вести войну против извергов в их собственном доме, на их земле.

- Hellshield обеспечивает своему владельцу способность не получать урона от нахождения в экстремальных средах. Паладин получает 25 сопротивления огню и 25 сопротивления льду.

- Владелец получает +4 к Sense Motive checks против злых пришельцев из двугих миров. Это позволяет паладину игнорировать ложь, соблазнения, и ложные обещания злых творений, которые он послан уничтожить.

Hellshield создан волшебником Armadane для паладина Cornelius Borugon, Искренний последователь Heironeous который посвятил свою жизнь уничтожению извергов, Cornelius погиб от лезвия красивой наёмный убийцы, нанятой лордом-демоном;

Уровень создателя :9th:
Заклинания: Craft Magic Arms and Armor, detect thoughts, protection from elements;

Рыночная цена: 35,000;

Стоимость работы: 12, 500 gp + 1,000 XP.

-

Humillianthir

Из-за прочных связей между паладином и его конем (или другим существом под седлом), был разработан специальный тип брони для них обоих. Коллективный доспех, известный как Humillianthir (" Броня-Узы между Лошадью и Мастером" на эльфийском) состоит из доспеха для паладина и комплекта доспехов для скакуна. В комплект доспехов входит седло. Обе части были созданы в одно и тоже время эльфийской колдуньей Aelleanna для ее брата, паладина Caldeth, и его боевого коня, Silverhooves. Это - один из примеров кожанной освященной брони.

Humillianthir - иск +3 leather armor для всадника и +3 leather barding для лошади.

Используя доспех, паладин может телепортироваться прямо в седло своего коня и быть готовым для борьбы. Есть ограничения:

- Паладин должен быть в пределах 500 футов его коня.
- Телепортация происходит только если как лошадь так и всадник одеты в эту броню.
- Конь не может нести кого-то ещё в седле в это время.
- Если конь не в доспехе, то паладин все равно получает магическую защиту, но не может телепортироваться.
- Паладин не может использовать Humillianthir, чтобы телепортироваться с коня.

Если или доспехи паладина или доспехи коня уничтожается, вторая половина набора теряет возможность телепортации (хотя, он все еще функционирует как +3 кожанная броня или +3 кожанный доспех коня) Поврежденные или уничтоженные части доспеха не могут быть заменены новым доспехом, а только полностью новым комплектом брони. Из-за своего легкого веса, Humillianthir может использоваться на любом большом летающем "коне" , таком как например, пегас или грифон. Паладин с пегасом и в Humillianthir может например прыгнуть из седла в воздухе, выбить врага из седла, а затем телепортироваться обратно в седло, в то время как его противник камнем летит к земле.

Уровень создателя: 13th;
Заклинания: Enchant arms and armor, teleport without error
Рыночная цена:21,000;
Стоимость работы:10,500 gp + 840 XP.


Praesidium Luminata

Этот +1 full plate светится ярким светом, когда его надевает истинный паладин. Этот свет - манифестация чистоты и эманации добра, присущие паладину и его божеству. Доспех обеспечивает Освещение такое же яркое, как и дневной свет в пределах 30-футового радиуса и имеет следующие дополнительные магические эффекты :

- Все творения с добрым мировоззрением (good-aligned) в пределах 30 футов от паладина получают +1 к моральному состоянию.
- Все творения со злым мировоззрением (evil aligned) в пределах 30 футов от паладина получают -1 штраф к моральному состоянию.
- Творения с повышенной чувствительностью к свету получают -1 THAC0 пока находятся в радиусе освещенности. @ Свет обнаруживает все невидимые творения в пределах 30 футов от паладина. Такие творения становятся видимыми каждому, а не только паладину.
- Свет обнаруживает все формы магических изменений, являя всем настоящую, исходную форму видимого. Пока творение находится в пределах 30 футов от паладина, видны как исходная так и текущая форма , в виде двойного образа. Имейте в виду, что мощность света от брони не заставляет существо принять исходную форму; оно просто позволяет увидеть творение так, как оно действительно выглядит. В дальнейшем, как только творение выйдет из радиуса света, образ исходной формы исчезает.

Кроме того, магия облегчает процесс одевания брони. Одев шлем на голову и произнеся слово-комманду имя Heironeous, паладин может телепортировать остальную часть Praesidium Luminata на тело. Мощность телепортации может быть использована, только если броня в пределах 10 футов от паладина. "Вызывание" брони является стандартным действием. Praesidium Luminata создана волшебником Bombulio для паладина Shiornna Ravenstorm после того, как она сохранила его жизнь во время нападения магических сил Hextor.

Не паладин также может одеть Praesidium Luminata , но не может активизировать ни одну из его магических возможностей, это будет просто +1 full plate.

Уровень создателя: 9th;
Заклинания: Create Magic Arms and Armor, teleport without error, prayer, bless, daylight, true seeing
Рыночная цена: 24,000;
Стоимость работы: 12,000 gp + 960 XP.


Spellcease

Эта броня является неоценимым средством в борьбе против злых колдунов. Spellcease +1 full plate. Он автоматически поглощает 1d4+2x10 уровней заклинаний злого волшебства. Под злой магией имеется в виду заклинания и магические эффекты, создаваемые магами со злым мировоззрением. Таким образом, Spellcease, поглощает magic missile или charm person spells произнесенные злым волшебником, но не detect magic произнесенный тем же волшебником. Аналогично, он не поглощает, заклинания незлых волшебников.

- Spellcease имеет дополнительные возможности доступные только паладинам: независимо от уровня, владелец может скастовать holy sword один раз за день.

Spellcease создавался Volifume Phormeidul, волшебником долго связанными с различными орденами паладинов. (Были слухи, что Volifume также создал освященные мечи Trueoath, Helmsplitter и Demongrief.) На груди брони в форме буквы "V" установлены пять драгоценных камней эллипсоидной формы. Каждый драгоценный камень пурпурный и светится изнутри сам по себе.
Когда броня поглощает максимальное число возможных уровней магии, все пять камней выгорают, и броня не в состоянии поглотить большее злое волшебство (хотя она остается +1 full plate). Volifume умел "перезаряжать" Spellcease заменяя камни; к несчастью, этот процесс утерялся, когда умер волшебник. Если он оставил какие-либо заметки описывающие подробно процесс, они возможно будут ещё найдены; следовательно, Spellcease не может быть перезаряжен.

Уровень создателя: 13 плюс 15-й паладин;
Заклинания: Create Magic Arms and Armor, Create Wondrous Item, greater spell immunity, holy sword
Рыночная цена: 40.000;
Стоимость работы: 20,000 gp +1,600 XP.


Truedeath

Эта броня разрабатывалась для Сэра Michael Pellingrove of Battle-barrow, паладина посвятившего жизнь уничтожению всех форм нежити, волшебником Vhandal Deathsbane. Комплект +1 full plate, Truedeath имеет символ Ордена Сэра Майкла выполненный на грудной пластине.Когда броня надета, этот символ светится в присутствии нежити, предупреждая паладинао их присутствии в пределах 50 футов. Паладин может использовать символ, чтобы отгонять нежить. Это действие не автоматическое, и требует полную концентрацию паладина, также как если паладин использовал бы его святой символ. Паладин, использует эти возможности как духовное лицо на один уровень ниже, чем его собственный, а не на два уровня как в обычном случае.
Truedeath магически освящен в святой воде в церкви Сэра Майкла. Пока сосуд в церкви заполнен, любая нежить входя контакт с волшебной броней получает воздействие как если бы было погружено в чан со святой водой: нечисть получает 2d4 ущерба и плоть (или кость) обжигается там где контакт произошел. Когда это происходит, святая вода в сосуде в церкви кипит и пузырится. После того, как 1d4+4 таким образом доспех был использован, святая вода должна пополняться, или это возможность перестает функционировать, пока сосуд не будет вновь наполнен. Владелец Truedeath устойчив к магическим эффектам старения от атаки нежити.
Поскольку каждый паладин может иметь другие святые символы, Truedeath полностью полезен только на члене того ордена, для которого был сделан. Способность обнаружения нежити работает только для истинно верующего Ордена, так духовное лицо из той же веры может носить и использовать все преимущества брони (включая изгнание нечисти на один уровень выше нормального), но истребитель нечисти другой веры (даже другого законно-доброго мировоззрения) или паладин другого бога получает только защиту от доспеха. DM должен определить специфический Орден паладинов, к которому Сэр Майкл принадлежал. Имя "Truedeath" имеет отношение к успокоению душ, которые стали нежитью, против их воли. Сэр Michael Pellingrove имел сострадание к тем несчастным, которые случайно стали нежитью; а к личами им подобным, которые аккуратно спланировали и дирижировали своим собственным постсмертием, он нес лишь острый меч и горячую ненависть и ярость своего бога.

Уровень создателя: 5;
Заклинания: Create Magic Arms and Armor, detect undead. bless water;
Рыночная цена: 26,000;
Стоимость работы: 13,000 gp +1,040 XP.

Автор перевода - Cleric

Восстановлено по Way Back Machine: [1]; базе «старого» Ролемансера, предоставленной FatCat; источнику: http://govard.narod.ru/hall/armor.html.
© 2018–2019