Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
долгожданный РАЗБОР ВТОРОГО ПРОГОНА модуля "Кровь на Снегу"
23:59 14/04/2001
Makkawity
Makkawity


※Обзор

Мои искренние извинения
По приезде домой я не ожидал, что окажусь так захвачен текущей работой и общением. Это в Корее кроме меня и компа почти ничего не было и все, что в иной ситуации я бы просто сказал, мне приходилось класть на бумагу. Но обещанного ждали не три года и даже не три месяца…

Общий ход модуля
Если первый прогон я назвал неудачным итогом, то в этом случае я склонен назвать модуль пройденным -на 95% благодаря действиям Айры, которая подняла должный уровень шума, вынудив окружающих действовать так быстро, что сюжет завершился даже раньше срока. «Дело о ритуальном убийстве мальчика Жору», которое и должно было стать отправной точкой основных мероприятий по погрому гетто, так и не состоялось.
Очень приятно, что на сей раз сыграли те линии, проработать которые в первом прогоне не получилось – в первую очередь это все, что было связано с действиями Айры и положении в гетто. (напомню, что в первом прогоне этот критически важный персонаж не функционировал). Кроме того, линия взаимодействия РС с Дейни, персонаж которой на сей раз включился в игру с самого ее начала, и история с Ночным Двором , хотя из-за выходки Иона Сонни оказался в худшем положении чем предполагалось и был вынужден оправдываться, а не изначально использовать свое положение виконта чтобы просить принца об услуге.
На сей раз, как ни странно, РС были более предсказуемы и особенных ходов, заставлявших меня сильно изворачиваться, не было. Чем это объяснить, я не знаю – может быть оттого, что после некоторых изменений алгоритм модуля стал почетче.
Интересное наблюдение о темпе. В первые дни РС развили бешеную деятельность, накопав за первый день столько, сколько первая партия за три-четыре. Но затем они начали странно отвлекаться на боковые ветки и уделять внимание странным идеям. Все это заставляет меня несколько скорректировать таймер – не столько уплотнив развитие событий, сколько привязать ряд событий к действиям РС. Например, именно так будет устанавливаться тот момент, на котором Дейни находит окончательные доказательства того, что Беневольсен жив, и того, что для него является особенно опасным.
А вообще, окинув взглядом набор текстов, образовавшийся в результате, я понял, что Кровь на Снегу является модулем, оптимизированным для игры на форуме, модулем, гораздо более близким к словеске, чем к настольной игре с метанием костей. И что такой тип ведения игры –мне нравится.

Мастерские недочеты

Рваный темп.
Постоянный халявный инет сыграл со мной злую шутку - и хотя я рассчитывал на игроков с примерно аналогичными возможностями выхода в сеть в рабочее время, в действительности равными были далеко не все. Кто-то висел постоянно, а кто-то мог только периодически выскакивать и не был способен читать все сообщения – а только те, что как-то могли касаться его. Кроме этого, несколько раз нам приходилось делать значительные перерывы, вызванные праздниками или командировками того или иного члена группы, в отсутствие которого поддерживать ритм игры было нельзя.
В результате иногда нам приходилось на неделю тормозить развитие событий, а иногда, как это было при штурме склада, темп сгущался до приближенного к чату, и некоторые банально не успевали.Сильное разделение временных линий не всегда давало адекватную синхронизацию (пару раз я скатывался до произвола, подтягивая время с тем, чтоб тот или иной героя появлялся именно в критический момент), а у неопытного народа это создавало стимул просить об откате.
Так что я беру на себя часть вины за то, что некоторые РС в результате слабо ориентировались в происходящем и иногда требовали отката.

Преролледы
Имхо, они еще не отшлифованы до конца. Может быть, это работа несколько лишняя, ибо основная тройка в составе Сонни, Брайана и Айры не нуждается в исправлениях и на сей раз вполне тянула одеяло на себя. Единственной накладкой такого рода оказалось дробление сфер влияния Брайана и Дамиана. Однако с модернизацией образов Дамиана и Чака мы получили интересную компактную группу.
Как должны бы выглядеть новые варианты старых героев? Дамиан становится несколько иным. Если Брайан носитель ступени вверх, то Дамиан несет бремя ступени вниз, и для него подвиг во многом будет заключаться в том, чтобы ни при каких обстоятельстивах (даже в режиме «погибать так с музыкой») не выпустить из себя Зверя. Он остается местным жителем, давным-давно вместе с братом-близнецом покинувшим ФР в поисках приключений и попавшим в руки культистов, каковые в ходе некого ритуала пробудили в нем демоническую сущность. Затем - побег, борьба с ними в одиночку на фоне постепенно проявляющегося Зверя и нейтрализация/запечатление иной сущности силами друида-отшельника.
Сильные стороны - Наибольший партийный “танк”, превосходящий по НР даже Брайана и обученный в дополнение приемам охоты на нежить. Плюс некоторое знание внешнего мира и особенностей культистов и положительный аспект странной репутации, снижающий вероятность случайного наезда – мало кто связывается в Таким. К недостаткам относятся странный вид и социальная стигма, отсутствие харизмы и кредита доверия -фанатичная вера не столько придает ему статуса в глазах церкви, сколько является постоянным доказательством того, что пока он еще не выпустил зверя.
Чака превращается в домашнего ломоносова-кулибина, которого Сонни фактически спас от участи вечной шестерки Ночного двора, дав ему образование и огранив талант технического гения. Тем самым он приобретает гораздо больше мотивов быть обязанным или лояльным Сонни, больше чем простой наниматель. В принципе, помимо завязки на Слаая, благодаря которой РС знакомятся с Люцием, он вполне тянет на роль аналитика и начальника группы обеспечения, способного благодаря энциклопедическому образованию выполнить некоторую часть работы Дейни на случай несложившегося контакта с ней.. Слабости –подчиненный статус и относительная небоеспособность.

Неписи
Некоторые показались мне несколько блеклее –возможно оттого, что мне стоило или самому говорить за доктора, или полностью предоставить общение ему. Но так как Джерри был куда более занят кандидатской по сравнению с первым прогоном, мне приходилось его дублировать, отчего стильность его чуть потускенела.
С другой стороны, модуль показал, что некоторых из них, например Дейни или Феникса, можно выдавать РС, которые могут присоединиться позже или имеют ограниченный по сравнению с прочими доступ в инет – и если их не оказалось на месте, то у них просто были свои собственные дела.

Смазанный конец
Как ни грустно, но желание поиграть еще немного и писание последнего постинга за час до вылета несколько добавили нервозности и как мне представляется, финал оказался немного смазан. Вероятно, после того, как РС согласились на предложения Доктора, можно было спокойно завершать модуль, ибо дальнейшее развитие сюжета уже не могло оказаться непредсказуемым. С другой стороны, «три богатыря» погибли с ощущением того, что хотя бы честно пытались выполнить свой долг и у них просто не получилось – прпосто сказать такое значило б ослабить эмоциональное воздействие, а сама сцена оказалась в меру кинематографична. Хотя, между нами, я ее умышленно затянул -Люций был куда сильнее и неприятнее, а РС опять наделали ошибок в тактике.

Всем сестрам по серьгам

Брайан -
Лелик получил эту роль в качестве второй попытки после провала Мирчи, которого он играл в первом прогоне, но впечатление от него осталось неоднозначное. Играть он хотел, и старался писать на форум даже находясь в зарубежных командировках, но к качеству его игры было более всего претензий.
Хотя с Брайаном было связано достаточно стильных моментов, создавалось впечатление, что красивые и интересные действия его игрок был способен предпринимать только на пороге смерти или иных больших неприятностей. В остальном его отличала определенная невнимательность и недопонимание своих возможностей и ресурсов. Кроме того, снова сработал стереотип, по которому чем более человек с пеной у рта готов играть паладинообразного, тем менее он оказывается способным к действиям такого героя в нестандартной ситуации.
Плюс проблемы во взаимодействии с людьми и тот уровень социальной адаптированности, который должен бы быть присущ его герою. Во всяком случае, достаточно часто его попытки общаться могли прочитываться как жесткий шантаж, мало совместимый с образом, и мягкая реакция на некоторые его выходки могла быть объяснена только его репутацией и параметром харизмы, написанном в чарлисте. Правильно понимая некоторые вещи разумом, он не оказался способен воплотить их в ткани игры, отчего три богатыря и погибли.
Правда, следует учесть и объективные обстоятельства - по техническим причинам Лелик чаще других выпадал из ткани игры, в том числе и в самом ее начале, в результате часто отдавая инициативу в руки других героев, в первую очередь Дамиана, которые успевали выполнить раньше него предназначенный ему кусок задачи.
Его действия даже породили дискуссию о том, нужен ли в этом модуле вообще кто-то паладинообразный. На мой взгляд, он нужен. Иистория Брайана, который по сути должен был быть главным героем и лидером партии – это рассказ о том, что значит быть паладином и как они приходят, эти Степени Вверх. То самое Возвышение, которое не связано конкретно с той или иной верой, но к сожалению, эта линия Брайана еще не сыграла. Помимо этого Брайан нужен для того, чтобы РС действовали в определенных этических рамках, а команда не оказывалась карманной разведслужбой дома Гхеста, кредит доверия к каковой заметно опускается – ведь всем понятно, чьи интересы оберегает этот дом..

Дамиан -
Второе место в рейтинге после Айры. Персонаж получился достаточно колоритный, хотя его создание поначалу отняло у меня более всего нервов, ибо от непонимания системы молодой человек упорно лез в манчкины, навешивая на себя море сверхспособностей при очень странных логических обоснованиях. Я уже был готов использовать его как манекен для демонстрации того, как плохо живется в модулях Маккавити тем, кто привык обвешиваться крутизной и играть в пугателя конанов, но мы нашли консенсус, а во время игры Гато себя показал неплохо.
С одной стороны, имелась хорошая хватка и частые умные идеи. Во всяком случае, расследование он вел грамотно (некоторые участники игры даже спрашивали, не работал ли его игрок в милиции) и фактически оттеснил Брайана на второй план, так что сэр рыцарь так и не смог перехватить инициативу. Правда, при его энергии он старательно стремился озвучивать эту точку зрения, не придавая значения странноватой репутации и отрицательной харизме, чем , например, и было вызвано такое ответное поведение Игнация. Будь на его месте Брайан, старый ученый выслушал его повнимательнее.
С другой, привыкнув играть “оперативника при церкви”, он не настолько хорошо владел локальными ресурсами АДД, касающимися оккультизма, и его часто посещали идеи, которые человеку знающему в голову просто не могли бы придти («сложносоставной некромантический голем» и так далее). Способности аналитика были на высоте, но базировались на неверных посылках. Кроме того, понимая в стратегии и разбираясь в прямом поединке, он оказался слаб в решении задач тактического плана, в результате чего на складе я фактически спас его от смерти, разделяя бой на сегменты и давая тем самым шанс сменить тактику или товарищам вмешаться. Мне будет интересно посмотреть на то, как он будет расти затем.

Сонни -
Неплохой умный парень, к действиям которого у меня нет особенных претензий. Просто с учетом активности Айры получилось, что мы имели не молодого нобиля с любовницей, как это видел я поначалу, а оторву-полукровку, окрутившую богатого мальчика, и из ведущего члена тандема он оказался ведомым. Впрочем, тут опять сыграло меньшее количество Инета по сравнению с Айрой. Отчасти поэтому он свыкся с ролью второго номера там, где кроме него был кто-то еще и, мб именно потому он неудачно провел разведку в Примогене и не смог толком прояснить ситуацию Леди Джоанне.
Мне понравилось, что он готовился к игре, что особенно проявилось во время сцен в Ночном Дворе. Пожалуй, он больше всего воспринял модуль как своего рода урок и судя по его сайту, это многое ему дало.


Айра -
Приз зрительских симпатий! Ибо по сути именно она сумела растормошить Дейни и Феникса и поднять тот уровень шума, который и обеспечил успех модуля невзирая на то, что “три богатыря” трагически погибли. И это при том, что Китти первый раз играла в РПГ такого типа. Не знаю, что определило ТАКОЙ успех - то ли “пожизненная” работа политтехнолога, из-за которой она активно занималась аналитикой и применяла профессиональные навыки, то ли то, что, будучи моей девушкой в течение пяти лет, она просто очень хорошо и глубоко меня понимает , представляя себе некоторые мои ходы – но результат превзошел мои ожидания и в области отыгрыша, и в области эффективности.
Конечно, Айра у нее была не дивной менестрелицей, но ее замечания относительно того, что девушка полукровка, проведшая 50 лет в Нижнем, давно растеряла большую часть дивности, были очень точны.
А еще мне было приятно слушать ее замечание относительно того, что этот сюжет есть прекрасный тест по политологии или политтехнологии, который можно давать студентам журфака в качестве аналога контрольной.

Чака -
Самый странный игрок - притом, что Гарри имеет репутацию неплохого специалиста. Иногда у меня даже складывалось мнение, что он как бы пытается проверить модуль на прочность своим бездействием или нежеланием играть в команде.
Хотя скорее всего, дело было в иной традиции - например, он подчеркнуто не читал все то, что не было адресовано лично ему, в то время как подразумевалось, что РС делятся информацией, специально отмечая только То, что, наоборот, кто-либо хотел скрыть. Кроме того, игрок явно привык к иному типу заманивания РС в сбжет – вот если бы убитая девушка оказалась его знакомой? Тогда …
Герой произвел впечатление личности достаточно пассивной и эгоистичной, хотя свою задачу – общение со Слааем и привлечение к нему внимания выполнил. В остальном его действия отличались странной пассивностью или незнанием что собственно надо делать, каковое, правда, я отношу еще и за счет того, что с инетом у него похоже было хуже всех.



Ион -
Когда-то Тролленок у меня играл, и , как и в этом случае, помер прпактически в начале модуля достаточно злою смертью. Впрочем, сгубили его те же недостатки, что и в прошлый раз - невнимательность ко вводным и неумение правильно оценивать противника. А РС потеряли достаточно важный источник постоянной информации.
А еще его игра –пример того, что достаточно хороший мастер - далеко не всегда хороший игрок (имхо, я тоже тому пример).

Дейни -
На этот раз Надежде удалось по-настоящему поиграть, в чем-то даже больше, чем некоторым РС (многое из того, что было отыграно между нами, заслуживало выставления на форуме), а по художественному слогу постингов с ней могла соперничать только Айра или отчасти Стекольщик. Я с радостью и нетерпением жду очерка действий его героя, ибо, как и доктор Таргельт, этот молодой маг-ученый занимает место в галерее любимых неписей.

Стекольщик –
И в этой версии ему не удалось привлечь к себе внимание в полной мере, хотя над попытками некоторых РС счесть его Главным гадом мы немало позабавились. А я по-прежнему не уверен, вставлять ли его в сюжет, хотя прекрасная боковая ветвь, не уступающая по красоте его стеклянным творениям. Тем более что эпизод с показыванием зубов и вероятностью перенести внимание Примогена на себя после ухода Люция скорее всего будет вставлен.
Возможно, в финале его трактовка чуть изменится и станет напоминать девиз разработчиков мира тьмы – играя монстра вовне, мы начинаем лучше понимать и контролировать монстра внутри. Единственное существо изначально демонической направленности, он лучше прочих понимает, что такое Та сторона, и именно оттого к ней не стремится. Количества скелетов в его шкафу это, однако, не уменьшает.


Феникс -
И здесь он имел возможность проявить себя больше, чем в первом прогоне, подтвердив репутацию хорошего игрока, которого я буду стараться видеть в иных проектах. Жаль, конечно, что его линия не получила должного развития из-за смазанного конца – а было бы очень интересно простроить взаимоотношения в гетто после приезда Карадриеля и то, как развивались бы события на празднике. Надеюсь, это еще впереди.

Удо
Для Джеронимо это было первым опытом начинающего мастера, который проявил понимание и в разработке планов «разменного гада» и в отыгрывании Карадриеля. Конечно, проблемы с временем оказались и у него, но свою задачу он выполнил хорошо, сопротивляясь до нужного порога и добавыив в образ Варебусов и их планы несколько стильных штрихов.

А вообще еще раз всем запоздалое СПАСИБО! Сейчас модуль играется у молодняка, но впереди еще один прогон в сети на форуме и игра вживую у средней группы – внимание неписям!

А еще я надеюсь, что, по аналогии с первым прогоном, те, кто прочитает этот текст, выскажутся по поводу своего героя и поведения на модуле и ответят на некоторые вопросы.


А еще мне хотелось бы, чтобы каждый ответил на некоторые вопросы:

1. Понравился ли модуль своим сюжетом? Логика событий, оригинальность, техника исполнения...
2. Насколько хороши были описания действий и портреты героев? Кто из неписей понравился или заинтересовал как фигура, которую можно было б использовать где-то еще?
3. Что стоило б изменить или подправить? В самом модуле И в действиях мастера по нему...
4. Насколько был приятен такой тип форумной игры – без описания каждого действия и каждой фразы, с относительно условной боевкой и тп?
5. Ваши впечатления от вашего РС - насколько хорош он получился?
6. Для тех, кто понял аналогии с именами – насколько стильными получились медальонцы? И насколько точно они рассажены на ключевые посты?
7. Вынесли ли вы из этого модуля что-то полезное/интересное для себя как игрока или Мастера?
8. Вынесли ли вы из модуля что-то с человеческой точки зрения?
9. Есть ли желание его играть/водить?
10. И, интересно, расклад по сюжету:
· Почему члены Клуба уничтожили дом Варебус?
· Кто убивал девушек и зачем (список Малковяну НЕ включал в себя лишние жертвы)?
· Как должен был бы развиваться сюжет если бы РС не поторопили события?


= = =

А теперь – АНОНС !!
По многочисленным просьбам я собираюсь снова повести игру на форуме. На сей раз это не фэнтези, а, скажем так, альтернативное настоящее.

Место и время - Россия, 2002, окрестности небольшого города недалеко от украинской границы.

Вопросы оцифровки сюжета для меня пока вторичны - народ может использовать в качестве базы для создания героя хоть маскарад, хоть эру или даже гурпс. Главное, чтоб он просто представлял свои
особенности и сравнительный уровень их развития. Впрочем, в следующем постинге на эту тему я выдам примерных преролледов, числом штук 6-8.

Порядок ходов – так как на сей раз меня в сети куда меньше и появляюсь я в основном вечером-ночью, то скорее всего чатоподобного режима не будет. В течение ночи я буду стараться ответить на все появившиеся реплики.

Неписи и консультанты– естественно будут!

15:25 16/04/2001
Lelik
Lelik


О бедном гусаре...

Дисклаймер: это не отписка в стиле - "сами вы...".

Сначала по поводу оценки - не буду спорить. Минусы - не взирая на упрёки никто так и не сказал внятно ничего по поводу того "как надо"... следовательно, всё было правильно. Просмотрев основные причины пинков, понял, что сказано было именно то, что нужно. Остальное(упрёки в шантаже и прочее) - суть беспочвенная выдумка. Единственное, что стало ясно ближе к концу модуля - это то, что, видимо, от Брайана ждали, что он будет не переставая твердить "Творец, Творец..." О том почему этого не было - позже.

Теперь по делу, одним из самых больших минусов действительно стал таймер, идущий вне зависимости от присутствия игроков, и резкие перемены стиля мастеров в момент штурма склада, думаю, что и финал и некоторые другие моменты были существенно запороты именно благодаря этому моменту, а не неправильной тактике игроков. Хотя, честно говоря, в начальных условиях было прописано, что ходить будем часто(и это правильно, потому что иначе теряется нить...)

Говоря о Брайане(абстрагируясь от собственной кривизны) - на мой взгляд у него слишком много начальства и обязанностей. У него есть нити в церковной и светских властях с одной стороны, с другой стороны они весьма противоречиво прописаны, - с одной стороны защитников столь высокого ранга в городе немного(что предполагает определённый уровень возможностей) с другой стороны реально Брайан ничего не может(особенно учитывая дополнительные обязанности по отношению к партии(друзьям)). Брайан либо должен умело лавировать, закрывая глаза на очевидную ложь и лицемерие и используя их себе во благо(чего нельзя, ИМХО) либо действовать более открыто, чего модуль, мягко говоря не поощряет. Наконец, у Брайна есть четвёртая, главная направляющая - Творец. Тут снова проявляются глюки и модуля и мои, глюки модуля состоят в том, что Творец в нём прописан как пугало, создаётся впечатление, что Брайан единственный, кто ещё предан ему, а все остальные - просто массовка - и заслуживают как минимум костра. Т.е. Творец - смысл только для Брайна и просто слово для всех остальных, что, как минимум, странно для преобладающей религии. Творец как аналогия с христианством, определяет то, что его имя используется в основном в пиковые моменты жизни(например, перед смертью). Кстати, это достаточно тонкие моменты, особенно для определённой категории игроков(это надо учитывать). Я бы также прописал бы в квенте Брайна, что нибудь, что склоняло бы его в сторону "одного из господ", пусть даже и с потерей милости другого.

Касательно логики и тактики, не вдаваясь в полемику с опытным мастером, замечу, что местами игра напоминала дурной квест с кривым управлением. Это я к тому, что логика и тактика, которые считает правильными мастер, не всегда единственно возможные и верные. И методы, необходимые, чтобы запустить какой-либо процесс, далеко не всегда очевидны для всех. По моему действия игроков мало на что влияли как глобально, так и локально.

Далее по отыгрышу и красивым вещам, - на мой взгляд ничего такого в игре не было, а жаль. Технически и антуражно всё было отлично прописано и... всё. Игра, действительно заточена под группу следователей с любым набором характеров и правильная последовательность действий первичней, чем отыгрыш. Это подчёркивает и мастер, указав(не бить ногами, за Айру я сам всех, светящейся кочергой), что для прохождения модуля надо было прийти к определённому человеку и показать определённый предмет, попавший в руки другомопределённому человеку. Красивых вещей в модуле, увы, не было(во всяком случае для меня). Меня тронула единственная внеигровая фраза Дейни на тему "почему я не хочу играть роль...".
Вы ведь не будете искренне говорить с неискренним человеком...(это уже по поводу моих способностей). Также возможно, что это глюки связанные с сетью.

Теперь по поводу плюсов:
Я действительно многому научился, играть у хорошего мастера - действительно хорошая школа.(минус в том, что обучение шло сквозь стиснутые зубы и желание всё бросить, кляня за несправедливость) Теперь я точно знаю, чего хочу, а чего нет.
Я был бы рад ещё раз сыграть с Маккавити.
Посмотреть, чем я занимаюсь и попинать меня можно на одном из форумов Ролемансера("Маккавити будет плеваться...:)")
Большое спасибо игрокам, было очень приятно.


З.Ы. Ещё раз скажу, что это моё личное, взвешенное(сколько времени то ушло) мнение, в целом позитивное.

22:40 18/04/2001
Phoenix
Phoenix


пост, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!

15:45 16/04/2001
Lelik
Lelik


Ответы на вопросы

1. Понравился ли модуль своим сюжетом? Логика событий, оригинальность, техника исполнения...

Сюжет - Да. Логика и техника не всегда.

2. Насколько хороши были описания действий и портреты героев? Кто из неписей понравился или заинтересовал как фигура, которую можно было б использовать где-то еще?

По поводу неписей, - понравились все. Минус в том, что их оригинальность заканчивалась после первого описания. Продолжение минуса в том, что у большинства неписей-злодеев - комплекс правильного злодея, т.е. вне зависимости от того, как их била жизнь, они не ошибаются и действуют одинаково(отличаются лишь средства). Полная безошибочность злодеев, на мой взгляд, не добавляет модулю...

3. Что стоило б изменить или подправить? В самом модуле И в действиях мастера по нему...

4. Насколько был приятен такой тип форумной игры – без описания каждого действия и каждой фразы, с относительно условной боевкой и тп?

5. Ваши впечатления от вашего РС - насколько хорош он получился?
3,4,5 - ответил ранее.

6. Для тех, кто понял аналогии с именами – насколько стильными получились медальонцы? И насколько точно они рассажены на ключевые посты?

7. Вынесли ли вы из этого модуля что-то полезное/интересное для себя как игрока или Мастера?

Мастеру необходимо поощрять игроков(хоть как то) в любом случае, поскольку они скорее всего "хотели как лучше". Иначе создаётся впечатление, что усилия тратятся напрасно, а души и времени - количества ограниченные.

8. Вынесли ли вы из модуля что-то с человеческой точки зрения?

За жизнь можно поговорить при личной встрече.

9. Есть ли желание его играть/водить?

Есть, но немного в другом стиле.

10. И, интересно, расклад по сюжету:
· Почему члены Клуба уничтожили дом Варебус?
· Кто убивал девушек и зачем (список Малковяну НЕ включал в себя лишние жертвы)?
· Как должен был бы развиваться сюжет если бы РС не поторопили события?

19:09 16/04/2001
Makkawity
Makkawity


ПЛЗ! более конкретные претензии и более четкие ответы

пост, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!

11:11 16/04/2001
Gato
Gato


Приложим все усилия :)

В принципе, психологическиий портрет (целых три) будущего героя у меня уже готов. Теперь надо просто посмотреть, насколько он будет соответствовать вводной.

19:05 16/04/2001
Makkawity
Makkawity


мыль проекты! вдруг это интереснее моих наработок.. или в них встроится...

15:13 15/04/2001
Casualty
Casualty


Спасибо...

На самом деле такая оценка моих действий кажется мне даже несколько завышенной. Скорее всего, для полноценной игры мне просто не хватило опыта - в том числе жизненного; насколько я понял, кроме меня тут никого моложе 20 вообще не было :) (Если ошибаюсь - поправьте). Ну и постоянные проблемы совмещения во времени работы, учебы и игры тоже сыграли свою роль...

Про мой сайт - он, в общем-то не мой, а общий, там над ним еще несколько человек работает... но пока мы с его рекламой погодим, не все еще готово...

1. Понравился ли модуль своим сюжетом? Логика событий, оригинальность, техника исполнения...

Сюжет достоин, по-моему, не модуля, а полноценного романа. Я так и не сумел сосчитать все его линии, и вообще осталось впечатление, что партия видела не больше половины из них. Поэтому и не сразу стала понятна внутренняя логика событий, а когда стала - было уже поздно (в том числе и в реальном времени).

2. Насколько хороши были описания действий и портреты героев? Кто из неписей понравился или заинтересовал как фигура, которую можно было б использовать где-то еще?

Таинственный и необъяснимый для меня стекольщик заинтриговал до невозможности. Особенно после того, что увидела у него дома Айра. В общем, хотелось бы узнать про него поподробнее, но если это секрет - я не настаиваю...
Колоритный Принц, с которым у меня вышло больше всего общения, тоже очень хорош.
Леди выглядела впечатляюще, но я опять же не до конца понял, ЧТО она собой представляет... ну да, такой я глупый...

3. Что стоило б изменить или подправить? В самом модуле И в действиях мастера по нему...
Тут сложно судить, поскольку целиком модуля я не видел.

4. Насколько был приятен такой тип форумной игры – без описания каждого действия и каждой фразы, с относительно условной боевкой и тп?

Игра на форуме меня захватила гораздо сильнее, чем игры в живую, в которых я до сих пор участвовал. При игре в реале думаешь над происходящим в модуле только во время сессии, сессия закончилась - и все в общем забывается до начала следующей. При форумной же игре постоянно получаешь новую информацию, что заставляет думать о происходящем в модуле гораздо чаще и больше. Это поразительно усиливает эффект присутствия, когда свои действия по модулю обдумываешь почти так же, как и действия по жизни. Хотя, конечно, игры в живую имеют массу своих преимуществ, из-за чего предпочтение я бы отдал все-таки им.

5. Ваши впечатления от вашего РС - насколько хорош он получился?

Насколько хорош он получился в моем исполнении, Мастер уже, в принципе, сказал. Сам персонаж Сонни достаточно стильный, у меня появились некоторые идеи насчет его дальнейшей судьбы в рамках того, чем закончился этот прогон модуля, если нужно, могу поделиться.

6. Для тех, кто понял аналогии с именами – насколько стильными получились медальонцы? И насколько точно они рассажены на ключевые посты?

Аналогии имен медальонцев с названиями кланов V:tM прослеживаются, но я не настолько хорошо знаком с этой игрой, чтобы что-то тут сказать. Во всяком случае, Носферато - архивный клерк и Торреадор как покровитель искусства кажутся полностью полностью обоснованными.

7. Вынесли ли вы из этого модуля что-то полезное/интересное для себя как игрока или Мастера?

О да, разумеется :) массу стимулов к дальнейшему развитию.

8. Вынесли ли вы из модуля что-то с человеческой точки зрения?

Ну... тут сложно сказать что-то конкретное, но эти два месяца определенно не прошли бесследно.

9. Есть ли желание его играть/водить?

Есть желание играть, и большое желание попробовать поводить, или хотя бы увидеть сюжет во всей полноте.

10. И, интересно, расклад по сюжету:
· Почему члены Клуба уничтожили дом Варебус?
Варебусы дискредитировали вампиров, поддерживая одноименную банду. Клую хотел, чтобы вампиры воспринимались как высшие существа, которым люди должны поклоняться из _уважения_ и страха, а не как чудовища, которых можно только бояться и ненавидеть.
· Кто убивал девушек и зачем (список Малковяну НЕ включал в себя лишние жертвы)?
Люций - для пропитания.
Некрореалисты - для использования крови в ритуалах или при изготовлении антивампирной сыворотки. (?)
Банда Вампиров по подсказке Пантер=Клуба.
· Как должен был бы развиваться сюжет если бы РС не поторопили события?
Затрудняюсь предположить...

А в общем - очень понравилось. Большое спасибо всем. Только вот, маловато... :)

16:53 15/04/2001
Makkawity
Makkawity


нет, младше тебя были.. например, Ион!

Некрореалисты, однако, девушек не убивали...

а вообще, на конкретные вопросы проще отвечать мылом

19:40 15/04/2001
Casualty
Casualty


Хмм...

Ну тогда понятно...

Но если надо было бы, стали бы, не так ли? Вообще это очень интересная организация (если их можно так назвать). А Спенсер был основателем этой группы, или вошел в нее, когда она уже была?

Ответ, если он будет, лучше действительно мылом...

19:54 15/04/2001
Makkawity
Makkawity


Если надо - да! но кто тогда б нашел тела...

Спенсер их создатель, хотя руку приложил не он один...

а насчет России 2002
кем бы поиграл?

11:55 16/04/2001
Casualty
Casualty


Даже не знаю...

14:39 15/04/2001
Shirson
Shirson


Заявка на Россию 2002!!!!!

Горю желанием, энергия так и прет, шестеренки скрепят, сердце пылает!!! :) Поле очередного компьютерного суррогата, смеющего называть себя ролевой игрой (UO), жажду поиграть действительно в ролевку. Поиграть в современность - моя старая и жгучая мечта!

Любая роль, любой персонаж, любая вводная. (Роль, конечно, желательна второстепенная :))

16:49 15/04/2001
Makkawity
Makkawity


Второстепенная? знаем мы ТАКИХ второстепенных...

отчасти сюжет похож на то, что делаем мы с Киром, но несколько в иной развертке - упор на охотников, а не на каинитов. Да и реалии несколько отличны от описанного в Маскараде -на нашей почве он мгновенно прорастает клюквой.

Через 2-3 дня я кину очерк преролледов, где будут в основном детали биографии и основные проф-навыки. Один из песов делался с прицелом под тебя... угадаешь, кто??

20:48 15/04/2001
Shirson
Shirson


Ты Мастер, тебе виднее :)

12:01 15/04/2001
Гарри
Гарри


Бижутерия родственникам...

"Первый опыт, первый секс..."

Первая попытка игры по форуму.... ХР определенно была, но определенно требуется некоторая проработка ПРОЦЕДУРЫ. Поясню: я по какому-то злому року все время либо пролетал, либо перелетал по временной оси. Необходимы были договоренности, подобные тем, что были сделаны в последнем эпизоде: "В 16-00 МСК мочил гада ;-)"

Также форумная форма 8) преддполагает более крупномасштабные пакеты по обмену инфой, чем при реальном вождении. (Т.е. некоторые вещи выясняются шаг за шагом (и я так привык), а не фразой типа IN CASE OF оператор

список условии - список реакции).

Get down to ?s:

1. Понравился ли модуль своим сюжетом? Логика событий, оригинальность, техника исполнения...

Понравился прописаный город и ритм сюжета (неочевидный для ПС, но очевидно бывший у ДМа ;-)

2. Насколько хороши были описания действий и портреты героев? Кто из неписей понравился или заинтересовал как фигура, которую можно было б использовать где-то еще?

Некрореалисты: я в них поверил
Лэди: ореол таинственности ей к лицу

3. Что стоило б изменить или подправить? В самом модуле И в действиях мастера по нему...

ИМХО, нужны "сцепки" ПС, позволяющие им плотнее взаимодействовать друг с другом без "искусственности" ситуации. (Либо более жесткое очерчивание круга ПС). Тот же Чака в таком случае прямо в них не попадает.

4. Насколько был приятен такой тип форумной игры – без описания каждого действия и каждой фразы, с относительно условной боевкой и тп?

quite OK Есть Логика у ДМа, кубики лишь ширма для нее и гарантия "fair play"... ;-)

5. Ваши впечатления от вашего РС - насколько хорош он получился?


Играл то, что хотел: интроверт и маргинал, поднявшийся из низов (и стремящийся забыть об этом)и мало обеспокоенный "делами Мудрых" пока они его не касаются. НЕ ПАРТИЕЦ. Т.е. присутпает он к активным действиям лишь после гибели Бати.

Как Мастер ненавижу действия игроков, решающих игру, как задачку из учебника. Информация - главное сокровище игрока и не следует ей немотивировано разбрасываться. Возможно я не понял, что это ТЕСТ модуля ;-).

7. Вынесли ли вы из этого модуля что-то полезное/интересное для себя как игрока или Мастера?

Ночной Двор в жесткой постановке...+ кланы
Социальная лестница в развертке...

8. Вынесли ли вы из модуля что-то с человеческой точки зрения?

"Они выросли и забыли ... Позвоните родителям...

9. Есть ли желание его играть/водить?

Это достаточно специфический модуль: под него нужно составлять партию, которая а). смогла бы пройти его б). которой он был бы интересен.

Найду - поведу, но модифицирую кое-что...

ЗЫ: Спасибо за модуль, Ночного двора я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боялся ;-).

16:46 15/04/2001
Makkawity
Makkawity


Значит, я все понял правильно %))

15/04/2001
Makkawity
Makkawity


А еще я был очень рад повидать всех очно! %)))

© 2018–2020