Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Жертва обстоятельств

К сожалению, текст не закончен (в нем есть несколько ссылок на несуществующие его части). Зулина скоропостижно загребли в доблестные российские вооруженные силы, и он попросил меня выложить то, что он успел написать, на сайте. Быть может, кого-то из Рассказчиков эта идея заинтересует, и он использует ее в своих хрониках Мира Тьмы.

Жертва обстоятельств

Хроника "Жертва обстоятельств" является логическим продолжением хроники "Подмена", которую мне любезно одолжил Chi. Излагается в несколько вольной и запутанной форме, ничего не поделать, я по-другому не могу. Действие разворачивается в Санкт-Петербурге.

Вопрос: А что все-таки случилось?

Ответ: При странном стечении обстоятельств был убит Артемий Краснов - "вице-регент" и просто левая рука Густава Бора (Регента, собственно). Кодовое название операции в отчетности Капеллы - "Жертва обстоятельств".

Достоверно известно, что в этом замешаны смертные Маги. В смысле мне известно, Рассказчику.

Примечание: Насколько я понимаю, большинство вампиров не знают о Магах. Или это истории из разряда легенд-слухов. Старейшины - наверняка знают. Треми - точно, ибо от них и произошли.

Отсюда следует, что кроме Треми-отступников, Жимиси, Ассамитов или еще какого-нибудь кастующего клана, Густав подозревает и Магов. В том, что тут поработала именно магия, он уверен твердо.

Вопрос: Почему Регент не отправил на это задание кого-то из Треми?

Ответ: Густав хочет прощупать врага, использовав тактику провокации. Убитый был вторым по могуществу после него. Следовательно, кем-то придется жертвовать. Котери как раз для этого годится.

Вопрос: Как Бор заставит РС работать на Капеллу?

Ответ: Он имеет широкие возможности для шантажа (см. "задание").

Примечание: Густав не питает абсолютно никаких чувств по отношению к партии. Материал - он и есть материал. Плотник не может любить деревяшки (за исключением папы Карло), солдат не беспокоится о судьбе выпущенных пуль. То есть помогать или кого-то спасать он не станет ни при каких обстоятельствах. Ну, почти никаких... Самая первая и важнейшая цель РС - понять это и действовать сообразно.

Начало хроники:

На следующую ночь после Подмены в апартаменты, пожалованные РС Князем, заявится некий мужчина, который представится посланником Регента. Он патологически вежлив, холоден, безупречен во внешности и разговоре. Ледышка в костюмчике от Hugo Boss. Имени не назовет. РС известят о том, что господин Бор желает видеть их в Капелле не позже, чем через час, и что это не приглашение, а очень настойчивая просьба.

Вариации:

1. РС соглашаются и добровольно следуют с Ледышкой: см. "Задание"

2. Начинают всячески выпендриваться и сопротивляться: Ледышка сам по себе довольно могущественный вампир 11-го поколения (см. "персонажи"), кроме того в кармане у него сотовый телефон, на котором надо нажать кнопки "*" и затем "вызов". Это не самоуничтожение. Всего лишь сигнал в черный BMW (семерка люкс, с правительственной мигалкой) и черную же Audi, которые стоят внизу у парадной. Внутри них следующая компания (см. "персонажи"):

В BMW:
Водитель (боевой гуль).
Томас Корти - Бруджа 12-го поколения, работающий на Капеллу, телохранитель Ледышки.

В Audi:
Четыре боевых гуля. Корти их непосредственный начальник.
Все они неплохо вооружены. Дальнейшее развитие ситуации остается на усмотрение кровожадности Рассказчика.

Да, есть еще одна Audi, пустая. В ней поедут РС.

Примечание: Возможно, перед посадкой в авто, РС обыщут и отберут все оружие.

Задание:

РС прибывают, и их без лишних проволочек ведут прямо в кабинет Регента. Как же Густав собирается шантажировать партию? В хронике "Подмена" было задание старейшины Вентру - Алисы (в оригинале Густава) Хок. В следствие которого РС проникли на территорию Капеллы. Кроме того, в конкретно моем случае, они убили гуля Треми. Стоит заметить, что на территорию Капеллы они проникли без всякого умысла, а гуль сам просил убить его. Но если дело дойдет до официальной жалобы Князю, кому он поверит - одному из самых уважаемых и древних вампиров Города или подозрительным иностранцам, которых вообще видит второй раз в жизни?

Примечание: наказание, которое полагается за нарушение одной из Традиций Каина (гостеприимства) и убийство гуля, остается на усмотрение Рассказчика. Как и улики, которыми располагает Бор. Естественно, наказание должно быть достаточно суровым, а улики - неоспоримыми, иначе угроза будет беспочвенной. Например: Вилан - девушка из котерии, которая и пристрелила гуля, одна единственная на весь Город обладает пистолетом S&W; AirLight, а по закону их за такие дела сдадут в Капеллу. Для опытов.

Примечание два: Опять же, в конкретно моем случае, РС захватили живым одного из Охотников, который под дисциплиной Доминации может полностью оправдать их. К счастью, партия совершила глупость, отдав Охотника своей нанимательнице. К чему я все это пишу: РС может придти в голову, будто Алиса непременно захочет выступить их защитником в случае разбирательства с Князем. Следует развеять эти надежды. Хок примет сторону Капеллы в из соображений выгоды и одного дельца, о котором речь пойдет ниже (подробнее обо всем этом см. Подмену).

Бор предложит два варианта: либо жалоба Князю и совету Примогенов, либо небольшая работа на благо Капеллы. Конечно же, он ни словом не обмолвится о роли наживки, которую уготовил партии. Так, небольшое расследование. Если РС заикнутся о награде, то он только неприятно усмехнется и скажет что-то из репертуара классического злодея-манипулятора. Партии выдадут экземпляр заключения экспертов Треми. Отредактированный. Состав преступления изменен, все упоминания о Магах вырезаны и т.п.

Вы наверняка думаете, что Густав - интриган и подлец... Почти правильно думаете. Оставим же пока партию беседовать с ним и обратим взгляд в прошлое.

Взгляд в прошлое или Как это было на самом деле:

Известно, что Патриарх клана Треми (Тремер) был когда-то смертным Магом. Жаждая бессмертия, он смог стать вампиром без обряда Становления. То есть, Треми - НЕ потомки Каина в привычном понимании. Но суть не в этом. Если вы интересуетесь подробностями - читайте Kindred History, которую можно скачать с Бладпула (см. "ссылки"). Наивно думать, что только один Тремер хотел вечной жизни. Но что только он один додумался, как ее получить - факт. Проведем коньюкцию этих высказываний: если кто-то из Магов желает бессмертия, ему надо найти Тремера. Вы скажете: это все очень интересно, но причем тут Краснов? Дело в том, что горстка Магов в количестве 13-и штук, замыслив добраться до Тремера, правильно оценила свои силы и решила начать с фигуры попроще - Регента, знакомого вам Густава Бора.

Краткая справка о Тринадцати:

Эти Маги крайне сильны. Лучшие из лучших (см. "персонажи"). Но уже скоро перестанут таковыми быть, ведь среди членов Ордена нет никого младше 60 лет. Конечно, есть способы продлить свое существование, причем довольно сильно. Как пример: лидеру организации около 150 лет, и хотя он не очень дееспособен, его разум ясен и быстр. Все тринадцать знают, что Становление отберет их магические способности, но Тремер-то научился со временем специфичной магии Крови, да и в уютном гробике эти способности явно не пригодятся...

Вопрос: Почему погиб Краснов, если изначальной целью был Бор?

Ответ: Все в клане Треми имеют Кровные Узы со своими Старейшинами. Заклятье нацелено на конкретную кровь. Кровь Краснова содержит в себе кровь Бора. Следствие - заклятье разделилось на двоих. Бор смог это перенести, а Краснов - нет. Из-за определенных нюансов заклятья, зверь попросту пожрал душу последнего. Получился монстр, который и был Магами спешно изничтожен.

Вопрос: Чего Маги хотели добиться своим заклинанием?

Ответ: Целью заклятия было исторжение души и зверя Густава из бренного, но бессмертного тела, дабы пленить оных и подвергнуть тщательнейшему изучению.

Вопрос: Почему именно Регента?

Ответ: Из всей Капеллы, он ближе всех по крови к Тремеру. Магам необходимо знать, с кем они столкнутся. Метод интерполяции.

Вопрос: Почему все произошло именно в Петербурге?

Ответ: Регент Санкт-Петербургской Капеллы имеет самое низкое поколение среди Регентов России. Но не самое низкое по миру. Просто в России удобнее всего действовать в силу географических, экономических и политических особенностей.

Конец взгляда в прошлое.

На место происшествия РС не пустят, мотивируя это тем, что все есть в отчете.

Что же там такого?

Место происшествия: Одна из небольших лабораторий Капеллы. Вся посуда расколота на мельчайшие кусочки. Металлические детали интерьера слегка оплавлены. На краю столешницы следы зубов... Тело уже убрали, но везде кровь. Ручейки, лужицы и озерцо - если выражаться поэтически. Как будто бы она начала сочиться через все поры жертвы, причиняя при этом безумную боль и заставляя бешено бегать от стены к стене, вертеться на месте. А примерно в центре комнаты, где крови больше всего, тело и нашли.

Беседа Густава и РС заканчивается согласием последних. До непосредственного начала расследования (т.е. следующей ночи) их из Капеллы не выпустят. Поселят в гостевых комнатах и, если надо, дадут крови из Стада. Оружие вернут (если люди Ледышки его отобрали). Регент не собирается спонсировать свою наживку, значит, никакой экипировки не выдадут. Если им очень хочется, сами все купят. Благо, мертвым деньги не нужны... Кстати, следующим вечером, перед отправкой на задание, Густав известит партию, что провел некий ритуал, и они теперь не смогут выехать из города. Это вовсе не блеф, на каждого из РС нацеплен магический маяк.

Задачи Рассказчика в этом периоде Хроники (удобно их разбить на три модуля):

1. Руками Густава повести РС по верному следу (чтобы привлечь противника), но при этом не дать узнать слишком много (далее "расследование").

2. Дать РС понять, что они всего лишь пешки в этой игре (далее "озарение").

3. Органично вплести РС во всю эту историю, но уже в качестве полноправных участников (далее "вплетение").

Приступим.

Расследование:

У этого эпизода есть несколько особо важных моментов, но сначала я бы хотел привести фрагмент внутренней переписки Капеллы:

From: "Gustav Bor" <gb@chpll.spb.ru>
To: "Anna "Lizz" Kinsky" <lizz@chpll.spb.ru>
Topic: Есть задание.

"Анна, я бы хотел поручить тебе дело исключительной важности. Как ты знаешь, недавно трагически погиб мой ближайший сотрудник и друг Артем. К расследованию этого дела я привлек группу посторонних Kindred. Тебе предстоит быть моими глазами и руками среди них. Для получения дальнейших инструкций изволь явиться в мой кабинет".

From: "Anna "Lizz" Kinsky" <lizz@chpll.spb.ru>
To: "Gustav Bor" <gb@chpll.spb.ru>
Topic: Re: Есть задание.

"Ой, шеф! Конечно, я готова быть Вашими руками, глазами и прочими частями тела:) Уже бегу".

From: "Gustav Bor" <gb@chpll.spb.ru>
To: "Anna "Lizz" Kinsky" <lizz@chpll.spb.ru>

"Анна, не паясничай. И будь добра убрать из служебного адреса это глупое прозвище".

Итак, позвольте представить вам Анну Кински, начальницу отдела по работе с не-Треми. Как представитель своего клана, она очень нетипична. Плюс к тому, история ее жизни заслуживает отдельного внимания. Анна, как вы уже поняли, мастерский персонаж, в просторечии именуемый "паровозом". На данном этапе он необходим. Все черты "паровоза" (кроме двух - принадлежности к Треми и той, что дальше по тексту), остаются на вкус Рассказчика.

Краткая характеристика Анны (подробнее см. "персонажи"):

Умна, довольно красива, жутко обаятельна. Язык без костей. Характер... нестабильный. Художница. Присутствует ряд странностей:

1. После воспитания и жизни в Капелле любой Треми оставляет у не-Треми образ параноика-интроверта, страдающего крайней формой мизантропии. Это явно не располагает к приятному общению. Анна же каким-то образом сумела сохранить свою "легкость", что является косвенной причиной назначения ее в отдел по "связям с не-Треми".

2. Веселый и даже в чем-то легкомысленный характер, нестабильное настроение, неумение управлять эмоциями не входят в число критериев, которыми должен обладать кандидат на Становление.

3. Броская внешность и художественный талант были давно примечены кланом Тореадор. Даже Князь дал разрешение заблаговременно. Чтобы заполучить Анну в свои ряды Капелла совершила беспрецедентный поступок: выкупила (sic!) право на превращение этой девушки в вампира у Станислава Ольхи, одного из Тореадор Города (см. Подмену). Цену (или методы) положительного решения последнего не знает никто. Собственно, и о самом происшествии знают единицы, т.к. со стороны это походило на добровольный отказ Станислава от права на потомка, которое перехватила Капелла. Мол, нам нужны свежие кадры (полную версию см. в "легенды Города").

Кто знает об этом случае:
Регент - без комментариев.
Ольха - ничего не скажет даже под угрозой смерти и пытками. Почему - не ясно.
Князь - понятное дело.
Краснов - знал.
Алиса Хок - замешана в этом по самые уши.

Все подробности в "легендах Города", все вышеперечисленные - в "персонажах".

Я уже слышу внутренний голос: "эй, а ты уверен, что это были не Малки, косящие под Тремей?".

Уверен. Более того, у меня есть исчерпывающий ответ на все подобные вопросы. Заинтриговал?

Все просто: Анна - это прямая прапрапрапрапраправнучка Густава по мужской линии. Забавный финт судьбы, который наводит на мысль, что жертва обстоятельств в этой хронике не одна.

Вопрос: Почему тогда Анна Кински, а не Анна Бор?

Ответ: За свою не очень долгую жизнь в качестве смертной (получила становление в возрасте 28 лет) Анна успела два раза побывать замужем. Фамилию первого мужа сохранила, т.к. оная показалась ей забавной и благозвучной.

Вопрос: Неужели Регенту знакомы такие примитивные чувства, как привязанность к кровным родственникам?

Ответ: Да. И как раз именно потому, что они примитивны.

Вопрос: Почему же он тогда посылает ее на такое опасное задание?

Ответ: Не совсем верная постановка вопроса. Задание исключительно опасно, но для РС. Для Анны это вполне нормальный уровень риска, она ведь вампир 8-го поколения. И еще задания такого рода - это ее профессиональная обязанность. Регент ей доверяет как никому (покойный Краснов - исключение), а для спасения приложит немало усилий. Кстати, Анна - это одна из тех немногих причин, по которым Регент может помочь партии.

Вопрос: Что-о?! Какого поколения?!

Ответ: 8-го, прописью: восьмого, по слогам: вось-мо-го, по буквам... ладно, молчу. А чего вы хотели? Разве Регент доверил бы кому-то тяжелый обряд Становления любимой прапра(пра)внучки?

Вопрос: Почему Анну не затронуло заклятье Магов, ведь в ней крови Густава полно?

Ответ: Затронуло, как раз поэтому она и Регент не только выжили, но и почти ничего не заметили.

Вопрос: Почему тогда Маги не попытались забрать себе Анну, которая тоже имеет низкое поколение, но при этом послабее Бора?

Ответ: Никто, кроме Собратьев, перечисленных выше, не знает, что она 8-го поколения. У Магов в вампирской среде нет шпионской сети. И вообще, не те это персонажи, чтобы сунуться к ним за инфой.

Выдержки из инструкций Регента и внутреннего монолога (почти) Анны:

"Первое - ни в коем случае не вздумай действовать вне этой инструкции до моего особого указания".
- Да я, вроде, не маленькая уже... Скоро 60 стукнет (смотрится в зеркало). Хорошо быть вампиром! Ну, а небольшую импровизацию он мне простит, я уверена...
"Второе - твоя задача, как я уже говорил, внедриться в группу, быть моими глазами (ежедневные доклады) и моими руками (корректировка пути расследования, если они вдруг пойдут не в ту сторону или набредут на что-то "горячее"). Краткие досье с фотографиями прилагаются".
- Глазами так глазами (смотрит досье). А девочка симпатичная. Хорошо, что все части тела опеределны зарание... Хотя и руками можно много натворить... Мгм.
- Анна! Это еще что за...
- Эй! Ты же обещал больше не подслушивать еще лет 15 назад!
Некоторое время идет напряженная телепатическая беседа.
"Третье - не смей увлекаться никем из них. Ты знаешь, что я не пуританин, но, как говорил мой Сир, не играй с едой. В нашем случае - не играй с инструментами".
- Ах, мое большое сердце разрывается! Мрр-р...
"Четвертое - в случае опасности постарайся справиться сама. Мне бы пока не хотелось, чтобы они знали о наших отношениях, иначе твоя легенда пойдет прахом".
- Oui, mon General... А где легенда?
"Пятое - строго следуй легенде. Она полностью соответствует той сказке, что мы придумали 30 лет назад, с незначительными модификациями: постарайся соответствовать стереотипу о Треми, бытующему в Камарилье и поменяй имя". (см. "легенды Города")
- О да! Звать меня будут Карлой Рубенс, я бывший психолог... школы Юнга. Вся закостенелая, холодная, как бочка с азотом, подмышкой книга "Счастливое пуританство". Эх...
"Шестое - _жестко_ контролируй свои способности, чтобы соответствовать легенде".
- Да-да. Разжевал и в рот положил. Узнаю старого перестраховщика.
"Седьмое - Сообщай мне о _любой_ мелочи, даже такой, которая кажется смешной, пошлой или незначительной. Я не зря развил в тебе абсолютную память, вот и пользуйся".
- Ла-а-дно...
"Восьмое и последнее - в случае _особо_ экстремальной ситуации тебе следует поступать так: если задание уже выполнено, бросай их и уходи. Если нет, ты знаешь, как со мной связаться. Впрочем, я уверен, что такая ситуация как раз и ознаменует конец миссии".
- В этом я и не сомневалась...
"P.S. По прочтению не забудь уничтожить эту бумагу. _Надежно_. P.P.S. Будь аккуратна".
- "Аккуратна"... Интересная формулировка.

С этими мыслями Анна положила письмо на подоконник, провела по нему пальцем и дуновением отправила гулять белесую пыль по коридорам.

Эти события происходят во время пребывания РС в гостевых камер... простите, комнатах. Наступает следующий вечер.

Первый особо важный момент - инфильтрация "Карлы" в котери и ведение расследования:

Вопрос: Подкинет ли Густав партии ложные улики или еще что-то подобное?

Ответ: Нет. То, что Густав сообщит РС (самолично или устами Анны), является так называемой "неполной правдой". Ни у кого не должно возникнуть даже мысли об инсценировке.

Вопрос: Как Анна поступит с компрометирующими отчетами?

Ответ: Применит лучший способ маскировки: не будет скрывать доклады от РС. Думаю, их не удивит, что следователь-Треми вынуждена отчитываться каждый вечер. Ха-ха. Отчеты будут полностью соответствовать концепции "неполной правды". Все остальное отправится по абсолютно стойким, сверхнадежным и недорогим (без ограничения по трафику) каналам телепатической связи. Да еще и на латыни.

Примечание: Отчеты шифруются стойким алгоритмом и передаются по защищенному каналу, а после передачи физически удаляются с винчестера. Для правдоподобности.

Вопрос: Как Анна войдет в доверие к РС?

Ответ: Дедовскими методами. Допустит их к процессу написания докладов, может быть, даже разрешит дополнить или подредактировать что-то. В определенный момент обязательно обратится к партийному компьютерщику за помощью, чтобы РС узнали "кухню" обмена информацией и порадовались, какие они умные. Похвалит их перед Регентом. Ну и все в таком же духе. Еще следует применить метод "ты мне, я тебе", т.е. чем лучше партия относится к "Карле", тем лучше "Карла" относится к ней.

Примечание: Если в партии есть представители клана Малкавиан, то "бывший психолог Карла" облегчит их страдания.

Вопрос: А как? Она же не психолог на самом деле.

Ответ: Она ученица великого знатока душ смертных и бессмертных. Догадались, кого?

Улики, полная версия:

Выдержка из журнала СВН (службы внешнего наблюдения).

"23.06.01, в 2:02:02 по местному времени в квадрате В-5 сработал детектор движения. Были включены камеры. Зафиксировано следующее: пожилой мужчина европейской наружности производил движения корпусом и конечностями, активно жестикулировал. Через 5 минут прекратил и вышел из зоны наблюдения. Природу наблюдаемого установить не удалось. В связи с чрезвычайным происшествием, произошедшим 23.06.01 в 2:17:31 по м.в., пленка передана в СБ для дальнейшего изучения".

Рапорт начальника охраны.

"23.06.01 в 2:05:45 поступил сигнал из СВН о странном поведении некого объекта в непосредственной близости от Капеллы. Я выслал двоих боевых гулей, чтобы разобраться. Они никого не обнаружили, но была найдена зажигалка с символикой кафе "Идеальная чашка". Вещдок передан в СБ".

Выдержка из заключения СБ (службы безопасности).

"Объекту наблюдения была присвоена оперативная кличка "Танцор". Производимые им телодвижения не походят ни на один общеизвестный танец. Была так же отмечена артикуляция. Она не соответствует английскому, русскому, немецкому и французскому языкам. Природу наблюдаемого установить не удалось. Примерный возраст - 55-60 лет. На рукаве его пиджака была обнаружена бирка "Зоннерман и сыновья". Принадлежит ли ему найденная охраной зажигалка, неясно. Вероятность связи Танцора с чрезвычайным происшествием от 23.06.01 приблизительно равна 35,29%".

Отчет экспертов по магическим воздействиям.

"На месте происшествия заметны явные следы температурного воздействия. С учетом того, что покойный практиковал Путь Огня, и что отпечаток зубов на столешнице полностью соответствует слепку его прикуса, мы даем 75% вероятности, что к моменту смерти Краснов находился под воздействием ментальной дисциплины. Наиболее вероятными, в данном случае, воздействиями являются: Помешательство - 80%
Доминирование - 55%
Очарование - 8%
Смерть наступила от воздействия, очень похожего на ритуал Котла Крови. Вероятные подозреваемые:
Отступники Треми - 85%
Жимиси - 40%
Ассамиты - 22%
Каитифы - 65%
Аримейн - 0%
Баали/Инферналисты - 34%
Из не-вампиров:
Смертные - 0,5%
Маги - 10%
Люпены - 2%
Феи - ?
Поколение заклинающего, если это был вампир, должно быть не больше 9-го. В случае применения Доминирования, не больше 8-го.".

Улики, версия для РС:

Выдержка из журнала СВН (службы внешнего наблюдения).

"23.06.01, в 2:02:02 по местному времени в квадрате В-5 сработал детектор движения. Были включены камеры. Зафиксировано следующее: пожилой мужчина европейской наружности пытался что-то сфотографировать через окно в южной стене. Через 5 минут он спрятал фотоаппарат и вышел из зоны наблюдения. Природу наблюдаемого установить не удалось. В связи с подозрениями в шпионаже, пленка передана СБ".

Рапорт начальника охраны.

"23.06.01 в 2:05:45 поступил сигнал из СВН о странном поведении некого мужчины в непосредственной близости от Капеллы. Я выслал двоих боевых гулей, чтобы разобраться. Они никого не обнаружили, но была найдена зажигалка с символикой кафе "Идеальная чашка". Вещдок передан в СБ".

Выдержка из заключения СБ (службы безопасности).

"Объекту наблюдения была присвоена оперативная кличка "Фотограф". Природу наблюдаемого установить не удалось. Примерный возраст - 55-60 лет. На рукаве его пиджака была обнаружена бирка "Зоннерман и сыновья". Принадлежит ли ему найденная охраной зажигалка, неясно. Вероятность подтверждения подозрений в шпионаже приблизительно равна 35,29%".

Цель РС: Найти Танцора-Фотографа и узнать, что он делал у Капеллы.

Цель Регента: Так как Танцор - это единственная зацепка, направить провокацию на него и посмотреть, что будет.

Зацепки: Зоннерман знает имя, фамилию и телефон Танцора. В одной из "Чашек" к доске объявлений пришпилена записка примерно такого содержания (на немецком): "У вас очень здорово и т.п.! Увидимся в клубе "Аламут". М.К." Ход поиска этих зацепок остается на усмотрение Рассказчика.

Примечание: Аламут - один из самых дорогих клубов города. Имеет восточную направленность, очень приличная кухня (40 видов шашлыков и т.п.).

Рано или поздно РС доберутся до него. Если они совсем застрянут, следует их подтолкнуть с помощью Анны. Танцор - это Мартин Крупс, довольно богатый немецкий бизнесмен. Практикует путь Даров Морфея. Самый молодой из Тринадцати. Именно он убил Краснова (подробнее см. "персонажи").

Вопрос: Что произойдет, когда партия прижмет его?

Ответ: Он сбежит, используя магию. Скорее всего РС покажется, что он прошел сквозь стену (во время этой коллективной галлюцинации Мартин забежит в подъезд или подворотню).

Вопрос: Что если кто-то из РС попытается применить Доминирование?

Ответ: Мартин имеет сильный иммунитет от него. Примените мастерский произвол.

Клиент ускользнул прямо из-под носа... Партия расстроена, Анна расстроена, кое-кто из РС, может быть, даже подумывает сдаться Князю. С горя. Теперь наступает один тонкий момент: надо как-то второй раз столкнуть РС и Мартина. Точного рецепта дать не могу, слишком это зависимо от обстоятельств. Главное, чтобы не Мартин нашел РС, а РС нашли Мартина и попытались схватить.

В моей партии этот эпизод прошел так:

Стенли Дотс (Бруджа), который имеет удостоверение агента Интерпола, позвонил Мартину по телефону, который РС узнали у Зоннермана, и прохрипел сквозь платок, что он - сотрудник Интерпола по делам террористических организаций. Мол, вас, герр Крупс, преследует группа шизофреников, которые убивают пожилых мужчин на религиозно-мистической подоплеке. Давайте встретимся для дачи показаний. Тра-та-та-та... И Мартин согласился, назначив встречу на лестнице дома одного из спальных районов. Партия разработала довольно неплохой план засады и, очертя головы, двинулась на место встречи. Анна и Бирн остались сторожить отход, а Стенли (загримированный) и Вилан (в тени) пошли на лестницу, где встретили нервно озирающегося Крупса. Следуя плану, Дотс заговаривал магу зубы, в то время как Вилан зашла сзади и вдарила ему пистолетом по голове. The End. Тушку немца сдали в Капеллу. РС получили полную амнистию. Все радуются...

Что произошло на самом деле:

Ощутив на себе воздействие доминации, Мартин понял, что вампиры взяли след Тринадцати, о чем незамедлительно рассказал коллегам. В ходе непродолжительной творческой дискуссии решили:
1) Взять преследователей в плен, пока они не узнали чего-то действительно стоящего.
2) Выпотрошить их по полной.
3) Убить их.

Помимо Мартина в районе встречи находились: Рэй Паркер (этажем выше Крупса), Акира (на улице, караулил Бирна) и Вадим Чернов (на улице, караулил Анну). Сложив свою силу с заклинанием Мартина они заставили РС видеть сон с той секунды, когда Дотс и Вилан вошли в парадную. А вы думали, что Маги купятся на такой примитивный трюк с платком?

Анна, разумеется, сумела отбиться и сбежала.

Результаты: Партия по уши в продуктах жизнедеятельности Смертных, Густав узнал, что хотел, Анна в задумчивости, а Маги узнали, что поколение последней вовсе не 12-е... Это заставило их внести коррективы в свои планы.

Конец Расследования.

Озарение:

РС продолжают грезить под чарами Тринадцати. Их сны не должны отличаться от реальности. Выполнили задание, пошли отмечать победу или отправились домой - неважно. Под конец ночи они уснут сами, или им воткнут колы в сердце, или еще что-то совсем экзотическое - опять неважно. Важно, что на следующую ночь они должны проснуться как ни в чем не бывало, и вот тут начинается полный сюрреализм. На основе квент, натур, масок, достоинств и недостатков для каждого игрока составляется персональная программа кошмаров, которая продлится целый модуль и должна символизировать блуждания РС в лабиринтах собственного подсознания. Однако эта часть хроники не зря называется "озарение" - партии приоткроется истина.

Грезы. Часть теоретическая.

При анализе и толковании сновидений Фрейд выделял три основных момента: сгущение, драматизацию и смещение. Применяя их в сочетании с простой логикой и теорией ассоциаций, он распутывал сны, пытаясь постичь сокрытые в них мысли. Я же хочу провести процесс абсолютно обратный, т.е. взять некую мысль(и), и с помощью указанных метод превратить ее(их) в кошмар. Известно, что если игрок не великий актер, то он привносит в персонажа часть себя самого. Предполагая, что вы хорошо знаете своих игроков, я советую составлять программу кошмара не конкретно для персонажа, а для как бы пары "игрок-персонаж" с перевесом в сторону последнего.

Вопрос: Почему партии вообще снятся такие сны?

Ответ: Попытка "потрошения" вызвала прорыв границы между сознанием и подсознанием.

Вопрос: Почему РС не могут просто проснуться?

Ответ: Верю-неверю. Обычно "верит" только подсознание, а сознание "не верит" и дает сигнал на пробуждение, когда дело принимает действительно серьезный оборот. У РС сейчас "верит" и то, и другое.

Вопрос: Почему персонажи не просто пассивно наблюдают сон, а деятельно в нем участвуют?

Ответ: Из пучин подсознания не так просто выбраться. Вспомните "Матрицу".

Естественно, я не могу дать точных рекомендаций по программам, т.к. это очень индивидуально, но подробно распишу процесс их создания для одного из своих РС. Используйте как шаблон. Вперед, к заветам дедушки Фрейда!

Примечание: Это все не претендует на научность. Поэтому в дебаты с профессионалами (и приверженцами Юнга) я не вступаю по умолчанию.

Грезы. Часть практическая.

Сны будут идти по схеме "лабиринт-загадка-выбор". Главное - до последнего заставлять РС верить, что это реальность. Для особой атмосферы, Мастер беседует с игроком тет-а-тет при свечах и под тихую мрачную музыку. Поведение Рассказчика тоже весьма важно, поэтому вещи вроде немигающего взгляда, жутких ухмылок и замогильного шепота принесут свои плоды. Внимание! Здесь РС могут погибнуть или приобрести какой-либо психоз.

Сны для Дотса "Undead season".

Явный мотив: Желание командовать.

Скрытый мотив: Желание не просто командовать, но быть гуру.

Явная фобия: Провалиться на ответственном задании исключительно по своей вине.

Скрытая фобия: В переломный момент оказаться одному по другую сторону баррикад с теми, кого считал своими.

Сильные впечатления последнего времени: Расследование.

Применим сгущение, чтобы получить структуру сновидения. Драматизацию, чтобы превратить мысли в действия и распределить роли. И смещение, чтобы замаскировать истинное значение сна.

Комбинация концепции персонажа (наемный убийца) с явным мотивом сразу же наталкивает на мысль о неком важном задании, где Дотс будет главой действа и основным исполнителем. Скрытый мотив добавляет в сценарий Помощника, который крут, но будет внимать своему начальнику с открытым ртом. Он должен походить на Стенли, но немного уступать ему в любом явном и неявном состязании, так они быстрее споются. Явная фобия диктует позорный провал задания, а скрытая - крупные перемены и неприятности с законом (их как раз и вызовет провал). Дотс окажется всего лишь _жертвой обстоятельств. Сначала надо дать игроку полную свободу действий, чтобы он со вкусом подготовился к заданию. Потом обеспечить идеальное исполнение начального этапа. Затем - устроить провал, который будет как ведро холодной воды из-за угла, т.е. совершенно неожиданным, но закономерным. Игрок должен использовать _все_ варианты спасения, но каждый раз попадать в тупик. Запугать его до предела, убедить в полной безвыходности положения, сыграть на естественном нежелании умирать, лишить поддержки всех и вся. Впечатления тоже привнесут свою лепту: во сне будут фигурировать персонажи из Расследования и отрабатываться предпосылки, вызванные действиями РС.

© 2018–2019