Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Арена
22/09/2000
Forlend
Forlend


Проект АРЕНА временно закрыт

Мастерская группа представляет:

Новый – старый проект сайта:

Арена

"Все что тебя не убьет,
сделает тебя сильным"

(Надпись на воротах)

  1. Вступление. Пусть и не очень краткое, но какое есть. Смысл данного раздела сайта заключается в обкатке боевых возможностей персонажей. Мы хотим дать вам шанс провести несколько боев с тем, чтобы вы могли реально оценивать свое детище на предмет её или его жизнеспособности по отношению к членовредительскому воздействию.
  2. Правила Арены:
    1. Бои на Арене проводятся по правилам AD&D 2nd Edition.
    2. На Арене используются сборники правил:
      1. Players Handbook
      2. Dungeon Masters Guide
      3. Players Options: Combat and Tactics
      4. Players Options: Skills and Powers
      5. Tome of Magic
      6. Complete Wizards Handbook
      7. Complete Priests Handbook
      8. AD&D Core Rules CD-ROM v. 2.00
    3. На Арене возможно использование следующих сборников правил (по дополнительной заявке и согласию всех участников):
      1. Complete Psionics Handbook
      2. Прочие материалы имевшиеся у погибшего геройской смертью в борьбе с тиранами Побережья, лихого хакера – Тощего Пса, могут использоваться только после дополнительной заявки, только после тщательного рассмотрения необходимости использования таких материалов и только с полного согласия всех заинтересованных участников Арены.
    4. На Арене Запрещены:
      1. Все хоумрулы.
      2. AD&D 3rd Edition Rules
  3. Разделы Арены.
    1. Замок. Этот раздел представлен небольшим помещением в которое одновременно входят 4 (четыре) партии по 4 (четыре) персонажа в каждой партии. Цель партий уничтожить своих противников. При этом в замке находится 4 ловушки для каждой группы и несколько монстров одинаковых для каждой группы. Партии могут встретить, а могут и не встретить эти ловушки и этих монстров. Победившей считается последняя оставшаяся в живых партия. Более того в Замке находится несколько дополнительных магических предметов.
      1. Как это все работает. На Арене постится объявление о наборе в партии Замка, желающие записываются в желаемую партию. Дальше им по электронной почте высылаются параметры и хит поинты. Игроки полностью заполняют свои игровые листы и высылают их в адрес ведущего. После получения данных от всех игроков партия выбирает руководителя, который сводит все ходы (в крайнем случае руководитель выбирается ведущим). Партия между собой может общаться любым доступным для себя способом.
      2. Уровень: на данный момент планируется сделать 7й уровень для всех участников. Мультиклассы распределяют экспириенс поровну между своими классами, при этом количество опыта определяют по максимальному количеству опыта на 7мом уровне одного из своих классов. Дуалы могут распределить экспириенс согласно своего желания по своим классам (при этом опять же выбирают максимальное количество опыта на 7мом уровне одного из своих классов). Игроки создают своих персонажей в AD&D Core CD, набирают себе экипировку на 100 (сто) золотых, и магических предметов на 1 000 (одну тысячу) экспириенса.
      3. Начало: Как только партия готова, она отправляется. Отправка разных партий может происходить не одновременно. Набор в партии осуществляется по принципу "кто не успел, тот опоздал" а именно, набор ведется только тогда, когда о нём заявлено на форуме. Очереди не существует, кто первый зарегистрируется, тот и участвует.
      4. Игрокам участвующим в боях Замка рекомендуется не лазить по чужим форумам дабы не портить себе игру, спору нет вы все крутые хакеры и пролезете на брюхе в любые щели … Но господа а интерес в этом какой? Более того, игрок замеченный в жульничестве будет наказываться (на него будет выпущена конкретная ловушка, срабатывающая исключительного на его персонажа).
      5. Не участвующие в боях, могут предоставлять карты в формате совместимом с Core CD, оборудованные ловушками, монстрами и приколами. За данную благосклонность, на счет игрока будут перечисляться денежные суммы в размере 2-5% от выигрыша каждой партии прошедшей по данной карте.
    2. Колизей (место для дуэлей). Игроки договариваются между собой о правилах боя и проводят бой. Основное требование – чтобы бой проводился с использованием Combat & Tactics прочие правила могут варьироваться.
    3. Тотализатор. Каждый новый зарегистрированный игрок получает 100 золотых, для осуществления ставок. 20% выигрыша уходят в доход Арены и являются призовым фондом, который получит победитель.
      1. Процентное соотношение на выплату выигрыша определяется исходя из общего количества ставок на каждый результат. Окончательная пропорция становится известной перед началом боя, и сообщается на общем форуме одновременно с сообщением об окончании принятия ставок.
      2. Игрок замеченный в жульничестве на тотализаторе (использовании второго ника) будет с позором изгнан с Тотализатора.
  4. Конец.
карты, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!




Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2019