Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Play-by-Email РПГ. Такое тоже существует?

Что такое PBEM?
Play By Email - это вариант настольных ролевых игр, проводимый не вживую, а при помощи электронной почты. Игры могут проводиться по различным ролевым системам и в различных стилях. Все зависит от от и фантазии Ведущего и желания игроков.

Как это работает?
В самой простой форме - Ведущий (далее - GM) и игроки передают свои игровые ходы друг другу при помощи электронной почты. GM создает сценарий (иногда - сеттинг) игры - посылая игрокам информацию посредством списка рассылки. Игроки создают персонажей и играют ими в соответствии с правилами выбранной ролевой системы, домашними правилами (home rules) GM'а и собственными предпочтениями. Реагируя на письма, высланные Ведущим, Игроки отправляют свои действия в ответ на ситуацию или на действия других игроков. Ведущий руководит действиями Игроков и обрабатывает секретную информацию. Он бросает кубики или сам или при помощи почтового дайс-сервера (см. www.pbem.com)

Что такое список рассылки?
Это, грубо говоря, почтовый адрес. Если вы отправите на этот адрес письмо, оно придет не только Ведущему, но и всем игрокам, зарегистрированным в этой группе. Этот адрес защищен от спама, т.е. на него не может отправлять сообщения никто, кроме участников данной группы.

Что такое системные заявки?
Это такие сообщения, которые вы шлете не в общий список, а непосредственно Ведущему, чтобы "заказать" в следующем ходе действия, о которых не должны знать другие игроки. У вас ведь могут быть свои мотивы, верно? Кстати, в этом некоторое преимущество PBEM над "живым модулем" - гораздо легче делать системные заявки. Ведь когда вы в живом модуле на глазах у всех отдаете ведущему записку или утаскиваете его "поговорить" в другую комнату - у остальных обязательно возникнут подозрения и они могут подготовиться. А тут.....

Кто такие Наблюдатели (Lurkers)?
Это люди, которые подписаны на ваш список рассылки (т.е. получают все публичные письма), но не могу отправлять ничего на этот адрес. Ну вот интересно им наблюдать как вы играете. Это же интересно - как читать фэнтезийный рассказ, который создается у вас на глазах. Впрочем, ваш ведущий может и закрыть такую опцию.

Зачем нужен дайс-сервер?
Это гарантированный способ честно кинуть дайсы. Например вы и ДээМ хотите быть уверенными что кубик будет брошен без жульничества (хотя доверие - лучшая эамена этому). Тогда вы отправляете письмо на определенный почтовый адрес, указываете количество костей, адрес свого Ведущего и письмо с результатом уходит ему.

Сколько времени занимает игра?
Если вы не Ведущий, то время, которое вы тратите на игру завист от того, сколько вы его хотите потратить. Чем чаще вы обмениваетесь письмами с партейцами, тем более подробно и детально вы отыгрываете своего персонажа. Некоторые Ведущие устанавливают квоту "трепа между ходами" для своих игр, некоторые не делают это. Партия может продолжаться очень долго, например если Ведущий дает игрокам 4 дня на обсуждение совместных действий. Я слышао об играх, которые шли более 5 лет.
Однако в этом есть и некоторые положительные стороны. PBEM дает большой плюс в подробности отыгрыша вашего персонажа. Вы успеваете обумать, просчитать возможные варианты, придумать разные хитрости - на что не всегда хватает времени в живых модулях.

Куда слать деньги то?
Никуда. Это бесплатно и делается игроками для игроков. Считайте что это наш вклад в пропаганду ролевых игр в России.

FatCat
22.09.00

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020