Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Ниндзя и традиции их подготовки

Ниндзя является подклассом Плута, но растет по таблице ХР аналогично Воину.

Хотя ими могут быть только люди (или некоторые редкие расы вроде ракаста), ниндзя является вариантом мультикласса. В отличие от обычных мультиклассов, он имеет все способности второго класса, - так, ниндзя/воины могут быть специалистами в оружии. Ограничения имеются, но несколько иного рода. Спас-броски ниндзя обязятельно сугубо воровские, да и НР весьма немного - подьем в уровне ниндзя добавляет d2 хитов без бонусов за Сложение.

Естественно, Ниндзя обладает воровскими умениями - это Бесшумное Передвижение (20%), Прятание в Тенях (20%), Лазание по Стенам (50%), Слышание Шума (20%), Нахождение/Обезвреживание Ловушек (10%) и Открывание Замков (5%) вместо последнего рекомендовано Выпутывание, если ДМ поддерживает нестандартные навыки из S&M. На первом уровне ниндзя получает 40% для распределение по ним, на следующих - 20%. Если "второй класс" ниндзя тоже имеет воровские умения, то на первом уровне выбирается большее значение, а затем при поднятии на уровень в каждом классе ниндзя получает свою долю; то есть, ниндзя/вор может тратить на Прятание в Тенях и процентовки ниндзя, и процентовки вора, но на Лазание по Карманам он тратит только собственно воровские.

Как и вор, ниндзя обладает backstab-ом, однако здесь мы специально отмечаем их способность наносить его и метательным оружием, а также умножение не тольео базового вреда, но и бонусов за силу, специализацию и тп.

Если ниндзя не является воином, он все равно имеет растущее число атак за высокие уровня, хотя действует оно только со специальным оружием клана.

Ниндзя имеет 2 бонусных военных слота, которые тратятся на традиционное оружие школы. Также у него есть 4 бонусных гражданских навыка. Один из них обязательно Disguise, причем, как и ассассин, ниндзя может имитировать при этом другую карьеру или традицию, имея при этом один из ее специальных бонусов . Три других навыка зависят от традиции, но наиболее часто это Observation, Tumbling и Meditaton. Затем каждые три уровня он получает слот, который может быть употребелен на обретение как военного, так и гражданского навыка

Ниндзя обладает определенной мистической подготовкой, в результате чего к четвертому уровню у нео проявляются некоторые сверхспособности. В идеале это пси - ниндзя имеет 3d6+2 PSP на начале и 2d6 на каждом последующем (+бонусы за статистики) На четвертом уровне у него есть 2 devotion-а, которые затем приходят по одной на уровень. Disciplines, доступные ему - или Ясновидение, или Метаболизм - доступ к прочим открывается только по достижении Именного уровня; sciences приходят в режиме 1 на три уровня, начиная с 6-ого.

Если ДМ не поддерживает пси, то с 5-ого уровня ниндзя начинает кастовать по таблице барда. В зависимости от традиции это могут быть или магические чары той или иной школы, или, реже, заклинания священников определенного культа. Если ниндзя применяет магию, то он автоматически получает навык кастования методом "кудзи-кири". В этом случае ниндзя действует одной соматикой, соблюдая тишину, но время увеличивается на порядок.

При совпадении мистической традиции с типом мультиклассации (то есть, ниндзя с выбором магии в качестве мистической традиции + мультикласс с магом) ниндзя кастует только как маг или священник, но зато может выбирать спасброски как обычный мульти-класс и имеет ТНАС0 вора, если он маг.

Каждый ниндзя принадлежит к определенному клану, и именно он диктует набор дополнительные гражданских и военных навыков и особенности мистической подготовки. Примеры таких школ даны ниже.

Клан: Воины Тени

Краткое описание: Тип и стратегия даной школы максимально приближен к тому, чем ниндзя являлись на самом деле. Простейший вариант без изысков - Generic Ninja, специализирующаяся на разностороннем шпионаже, а отнюдь не на наемных убийствах.

Дополнительные военные навыки:Ниндзя-то и сюрикэн. Рекомендована специализация в БИ типа дзюдзюцу или ниндзюцу

Дополнительные гражданские навыки: Observation, Tumbling и Meditaton.

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: обычно Воины Тени маскируются под представителей третьего сословия. Как правило, это дает им дополнительные гражданские умения

Мистическая подготовка: Пси. Если нет, то выбор его заклинаний аналогичен выбору Иллюзиониста.
С 9-ого уровня ниндзя может ходить по воде или зыбучему песку раунд на уровень (по аналогии с чарой Water Walk) , а с 13-ого раз в день пройти сквозь стену или остаться в стене какое-то время (по аналогии с Passwall-ом или Meld into Stone)


Клан: Ночные Невидимки (школа Скорпиона)

Краткое описание: Когда-то ведущая школа ниндзя, называющаяся еще Школой Скорпиона по имени демонического культа, тайно ими исповедуемого. Однако однажды они полезли в политику, были разгромлены и раскололись на несколько разрозненных группДополнительные военные навыки: кёкэцу-сёгэ и сюрикэн типа "игла"; характерной особенностью является применение скорпионьего яда.

Дополнительные гражданские навыки: Religion, Tumbling, Meditation

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: По традиции они маскируются обычно под представителей эзотерических ветвей Пути Просветления (но на деле сохраняют поклонение Скорпиону, на чем их иногда подлавливают). Как правило, это дает им умения, характерные для монахов-воителей. Так как у Демона не может быть священников, большинство ниндзя этого клана - воины с клирически ориентированной карьерой

Мистическая подготовка: Демон-Скорпион дает своим адептам полный доступ к сферам Divination, Combat и Animal (варианты чар, работающих только со скорпионами) и малый к Guardian и Protection. Кроме того, они имеют Invisibility раз в неделю на два уровня и +2 к спасброскам от яда

Клан: Лесные Демоны (они же Варадзама, они же Лин-кой)

Краткое описание: клан был в свое время славен традицией подготовки боевых магов-мистиков, основатель которой построил в свое время Летающий Замок , создал там Портал и ушел через него во Внешний Хаос. Потом их подкосила разборка с Посланцами

Дополнительные военные навыки: гунсэн или сай; рекомендована специализация в боевых искусствах , причем часто это или жесткие стили типа каратэ/Железного кулака, или эффектные стили работы с оружием вроде Моункамской оперы.Дополнительные гражданские навыки: Spellcraft, Meditation, Tumbling

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: Демоны известны как боевые маги (выбор карьеры) со специализацией на элементалистские, обычно огненные заклинания или бойцы-индивидуалы, способные в критической ситуации отстреливаться из кастовалки. Как правило, это дает им особенности специалиста в излюбленной школе как часть подготовки своей традиции.

Мистическая подготовка: Демоны применяют магию значительно лучше прочих кланов, имея все способности специалиста в Боевой магии или Элементализме (Invocation или Conjuration, если ДМ не поддерживает мою систему). То есть, 12-й ниндзя из этого клана кастует 4-4-2 (3-3-1 как 8-й бард +1 боевая чара на уровень)

Кроме того, вне зависимости от класса они могут пользоваться свитками и шмотками магов. а начиная с 7-ого уровня могут раз в день использовать Dimension Door.

Клан: Синандзю

Краткое описание: Клан занимается разведывательной деятельностью в традиции, похожей на спецназ - упор делается на разведчика-индивидуала, способного в одиночку выполнить миссию в самом центре вражеской зоны и вернуться домой.

Дополнительные военные навыки: Данный клан известен жестким стилем боя голыми руками, в котором они обязательно специализируются. Кроме того, применяется сюрикэн. Последующие военные слоты также уходят туда

Дополнительные гражданские навыки: Endurance, Observation, Tumbling

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: их подготовка - подготовка рейнджерского типа. Как правило, это дает им умения поиска следов и способность использовать мистическую традицию. С другой стороны, работают и ограничения по работе в одиночку и стиле жизни. Выбор карьеры обычно- бродячий.

Мистическая подготовка: Пси, основной аспект делается на Метаболику, направленную на самоусиление, и Ясновидение и Телепатию. Если нет, то ниндзя из этого клана может обходиться без пищи и воды день на 4 полных уровня, имеет +1 к Movement-у на уровень и плюсы к спасброскам как у гнома. На 5-м уровне ниндзя может лечить наложением рук себя или других (хотя в этом случае сумма половинится) на d4+1 хит на уровень.


Клан: Ката (они же клан Феникса)

Краткое описание: Клан занимается преимущественно шпионажем, выкрадыванием информации и, реже, наемными убийствами, хотя в открытый бой они лезть крайне не любят, предпочитая нанимать/чармовать для этого кого-то иного или атаки из засады с массированным применением отравленного оружия.

Дополнительные военные навыки: сюрикэн типа "пластина" и гунсэн. Элитные бойцы часто специализируются в стиле Непобедимая нога (тэквондо по ОА). Их оружие часто отравлено ядами типа "смерть/20" или "30/2d6"

Дополнительные гражданские навыки: Info Gathering, Toxicology, Observation

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: горожан, торговцев, реже воров. Во всяком случае воинов там немного. Как правило, это дает им хорошие связи с властями

Мистическая подготовка: Пси, причем основной аспект делается на Ясновидение и Телепатию. В случае применения Магии выбор как у Enchanter-a или Mentalist-a

Клан: Ямагути

Краткое описание: Пример "безмагического" клана, образовавшийся после разгрома Варадзама, когда благодаря высокой харизме и воинскому мастерству Ямагути Такахаси сумел собрать вокруг себя людей

Дополнительные военные навыки: Ведущим оружием является кусаригама; второй слот уходит на ниндзя-то либо Искусство пресечения боя (ниндзюцу) или каратэ по ОАДополнительные гражданские навыки: Endurance, Alchemy/Engeneering, Tumbling

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: Обычно ниндзя этого клана выглядит как ронин (наемник без господина). Как правило, все этовместе дает им умение специализироваться в нескольких видах оружия и несколько больше НР

Мистическая подготовка: По ряду причин клан не имел традиции подготовки кастеров, и потому бойцам оттуда строго рекомендована пси. Если ДМ ее не поддерживает, то считаем, что раз в день боец этого клана может испустить боевой крик и 10 раундов сражаться как двумя уровнями выше - дополнительные НР кидаются с бонусами за Сложение, если есть, и снимаются первыми. Кроме того, отсутствие магии было компенсировано опытом механических приспособлений, которые, как правило, при наличии их у ниндзя, дают им +10% к воровскому умению

Клан: гоблинская традиция Пищевых Кланов

Краткое описание: безумный симбиоз гоблинских принципов ведения войны, их юмора, кулинарных особенностей и представления о ниндзя заезжего моункамского барда. Те самые, которые втроем за табличкой "в этих кустах нет никаких ниндзя"

Дополнительные военные навыки: Гарпун и специальный "консервный меч", имеющий +2 ТН по доспехам и имеющий шанс их разрушить (спасбросок от кислоты, металлические кидают с -2) при нанесении более 5 НР вреда

Дополнительные гражданские навыки: Ambush, Alchemy, Endurance

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: рейнджерская, отчего они обычно имеют +1 ТН из короткого лука и +4 к попаданию по гуманоидам. Но вот карьера при этом - Swashbuckler!!

Мистическая подготовка: Пси по типу воинов тени + способность применять нестандартные яды, созданные на базе приправ национальной кухни:

а.. Кетчуп (красная униформа) - похожия на кровь яд разжижает ее, отчего рана продолжает кровоточить на 1 хит еще число раундов, равное числу снятых хитов (или пока не перевяжут); противник, видя Столько крови должен кинуть спасбросок от ментального воздействия или придти в Ужас
b.. Майонез (белая униформа) - живая субстанция, похожая по типу на Black Pudding - разъедает предметы спасброском от кислоты, имунна к молнии и кислоте и яду, но получает половинный вред от огня и холода
c.. Горчица (желтая униформа) - кожно-нарывное ОВ
d.. Перец-чили (оранжевая униформа) - бросок в глаза дает эффект Слепоты и сносит 2d6 нр

Клан: Мрр-шанг- (Королевские Посланцы)

Краткое описание: Источник слухов о "пака" - секретная служба двора Меой-сима, призванная карать обидчиков Ее Величества, нарушителей Законов Чести и нести свет и защиту младшим братьям цивилизации ракаста

Дополнительные военные навыки: сюко и национальный стиль БИ

Дополнительные гражданские навыки: Modern (human) languages, Observation, Tumbling

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: вариабельно, но в основном это воины, поскольку, как образцовые ракаста, они обязаны соблюдать законы чести

Мистическая подготовка:

Поскольку традиция создавалась под непосредственным руководством Cat Lord-a, мрр-шанг были призваны воплотить собой представление об идеальном хищнике. Как следствие этого, все расовые способности ракаста у них увеличены на 1 или на 50% (невидимых мрр-шанг засекает на 15 , +2 против сюрприза и тп)

Мрр-шанг может раз в день на уровень превращаться в человека или в кота. В образе человека не имеет тех способностей ракаста, которые вытекают из его анатомии, хотя засекается как shapechanger. В образе кота мрр-шанг имеет + 20% к воровским умениям и +1 пункт к Ловкости, но ополовиненные хиты и -1 к вреду. В Процессе смены облика он восстанавливает d6 хитов + хит на уровень.

Мрр-шанг может телепатически общаться с любым представителем семейства кошачьих на расстоянии 20 м. + 10 метров на уровень, видеть через их глаза и управлять их поведением по аналогии с рейнджером. Более того, он может полностью контролировать число их HD, равное его уровню и пытаться работать с большими объемами, контролируя их как клирики нежить.

На именном уровне он может "убить душу" противника, после чего жертва не может использовать способности мага или священника и не поддается благоприятной магии. Противник при этом должен быть не случайной жертвой, а объектом священной мести,вызвавшим гнев богов или Двора. Для этого мрр-шанг должен 10 раундов смотреть в глаза противнику, находясь от него в максимум 5 метрах (обычно это делается в облике кота и со спящими). В процессе смерти души он может мысленно говорить с ней, имея право отпустить ее за ответы на его вопросы - по аналогии с чарой Speak with Dead. Душа при этом максимально честна. Убитая, но не допрошенная душа посвящается Cat Lord-у, после чего мрр-шанг может получить за нее дополнительную жизнь.

Мрр-шанг может насылать проклятья на убивших кошку по аналогии с проклятьями Ведьм (см. файл по магии) и раз в неделю может при наличии кладбища домашних животных поднять армию мертвых кошек, хотя это должно быть одобрено Двором. Согласно легендам, именно такая армия растерзала Проклятого Короля Стивена

Клан: "Алые одежды"

Краткое описание: существуют под патронажем Сонктара, который, собственно и происходил из них до того, как стал богом. Занимаются поиском информации и стратегическим планированием

Дополнительные военные навыки: ниндзя-то и сюрикэн типа "дарт". Их вариант ниндзя-то может вставляться в ножны вторым концом и образовывать аналогичное нагинате древковое оружие. В сложженном виде им можно пользоваться как посохом.

Дополнительные гражданские навыки: Observation, Meditation, Alchemy

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: Любят прикидываться бродячими геомантами или "труппой театра Кобуноо. ".. Как правило, это дает им умение работать с толпой по бардовскому образцу

Мистическая подготовка: Если не пси, то применяется магия из школы Истинного Видения, в рамках которой они имеют бонусы специалиста - увеличенные способности сканирующих заклинаний.

Клан: "Черные дятлы"

Краткое описание: семейная школа клана Гэвара, специализирующаяся на организации диверсий и партизанской войны. Также они хорошо известны мастерством в верховой езде, умением общаться с животными, особенно птицами и неуязвимостью для стрел или даже пуль на высоких уровнях.

Дополнительные военные навыки: синоби-бо и ниндзя-то либо сюрикэнДополнительные гражданские навыки: Animal Lore/Training, LB Riding, Ambush

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: популяризируя свои достижения, его часто маскируются под бродячих рейнджеров или наемников. Как правило, это дает им умения, полезные для ведения крупномасштабных операций

Мистическая подготовка: вероятнее всего пси. Если нет, то они имеют все особенности классического рейнджера, но вместо кастовалки получают умение уклонения от стрел на выкинутом спасброске от дыхания. В отличие от обычного уклона, это делается автоматически.


Клан: "Скользящие в сумерках"

Краткое описание: в настоящее время власть там захватили юан-тюки, и школа во многом обслуживает нужды культа Сета.

Дополнительные военные навыки: стиль Змеи и сай

Дополнительные гражданские навыки: Observation, Meditation, Toxicology

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: Как правило, это дает им умение

Мистическая подготовка:Культ Сета дает полный доступ к Divination, Charm, Thought и Necromantic и малый к Combat Healing, Protection и Guardian + все заклинания типа Sticks to Snakes. Также они кастуют те чары, которые являются спецспособностями юантюков.

Клан: "Темная Рука "

Краткое описание: небольшая школа, известная благодаря семейному боевому искусству ударов открытой ладонью и любви к магии теней и холода; занимается преимущественно убийствами.

Дополнительные военные навыки: специализация в БИ, обычно Стальной ладони

Дополнительные гражданские навыки: Tumbling, Meditation, Spellcraft

Наиболее распространенный тип маскировки/карьеры: Как мастера рукопашного боя, они превосходят всех, ибо самая частая карьера их представителя - Мастер Оружия. Часты как воины, так и маги боевой направленности

Мистическая подготовка: применяют магию школы Теней. Тот, кто не поддерживает мою систему, может превратить их в некромантов.

Восстановлено по Way Back Machine: [1], базе «старого» Ролемансера, предоставленной FatCat.
© 2018–2019