Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Кэнсай

Meowling's Options
Кэнсай

(пока под 2e)

Автор - Makkawity

 

Кэнсай (Martial Artist) яляется подклассом Воина, основные интересы которого лежат в сфере боевых искусств. Он специализируется не столько в конкретном оружии, сколько в стиле БИ, обретая за счет совершенствования тела и духа новые способности. Будучи мастером индивидуального боя, кэнсай из принципа не использует доспехи или магическое повышение его боевых умений.

Общие положения

Кэнсай имеет базовый HD и спасброски воина, однако растет в ХР по таблице паладина. Как и Рыцарь, он не может быть мультиклассом. Обычно Кэнсаями могут быть только представители тех рас, традиция которых включает в себя интенсивные занятия БИ, поэтому обычно ими могут быть только люди. Классические эльфы или гномы не могут ими быть.

Уровень самодисциплины Кэнсая не дает ему возможность исповедовать chaotic alignment, хотя он не должен быть обязательно Lawful. Требуемые минимальные статистики - 12 Сила и Мудрость, 14 Ловкость

Военные умения

На первом уровне Кэнсай имеет дополнительный слот, который тратится на боевое искусство. Один из оставшихся слотов идет на его Избранное Оружие, работе с которым он посвящает большую часть своего времени. Это может быть как рукопашный бой, так и искусство фехтования.

Дополнительные военные слоты Кэнсай получает на каждом нечетном уровне, но они должны идти на изучение спецманевров БИ или стилей боя. За счет этих же слотов Кэнсай может набирать гражданские умения из числа повышающих его боеспособность (типа описанных в C&T;) или Trait-ов.

Так как Кэнсай фокусирует свои устремления на один стиль, непрофессиональным для него оружием он сражается не с -2, а с -3.

Гражданские умения:

На первом уровне Кэнсай имеет 4 гражданских навыка, которые обычно идут на навыки типа Blindfighting, , Appraisаl (успех позволяет оченить качество оружия), Weaponsmith (способность чинить или подтачивать Избранное Оружие), Tumbling, Artistic ability, Endurance. Однако потом гражданские навыки приходят по одному на 4 уровня

Количество атак:

Число атак кэнсая растет быстрее, чем у обычного воина - они приходят на 5-м, 9-м и 13-м уровнях - на все виды оружия, с которыми он может работать.

Специальные особенности:

Кэнсай имеет автоматически растущую специализацию в БИ - на первом уровне он рассматривается Экспертом (т.е. имеет большее число атак, но еще не имеет бонусов к попаданию или вреду), на втором - Специалистом, на пятом - Мастером, и так до ГрандМастера на 11-м уровне. Если ДМ не поддерживает вариант специализаций по Combat & Tactics, то кэнсай имеет он имеет+1 атаку в дополнение к его числу атак и +1 к попаданию и вреду на 3 полных уровня

С Избранным Оружием бонус Кэнсая растет еще больше - на первом уровне это +1 к попаданию и к вреду, на 7-м он имеет еще +1 ТН и наносит двойной базовый вред от оружия (все бонусы за силу или специализацию прибавляются потом). На 10-м он имеет еще +1 к попаданию Избранным оружием, а на 13-м базовый вред утраивается.

Раз в день на уровень Кэнсай может "вложиться в удар", автоматически нанеся при попадании максимальный вред. Делается это с выбросом энергии (криком), и ДМ может рассудить, что при совмещении этого типа атаки с маневрами, увеличивающими вред, кэнсай обязан кинуть System Shock, иначе в течение d3 раундов он может только обороняться или не использовать прочие способности

Опыт занятий БИ дает ему -2 к АС и -1 к инициативе, и бонус этот увеличивается на 1 на три полных уровня (3, 6, 9) этот же бонус добавляется и к спасброскам по аналогии с бонусом за высокую ловкость, а также работает против ментального воздействия, яда, парализации, замедления, магии смерти(включая боль) и окаменения/превращения.

С некоторого времени его мастерство дает ему возможность делать обычным оружием значительно больше, чем любой иной тип воина, включая способность бить своим оружием как магическим - он атакует не как человек (существо 1 HD) а как монстр HD своего уровня. Таким образом, начиная с 4-ого уровня и выше он способен обычным оружием (голые руки не исключение) атаковать существ, бьющихся только серебряным или +1-м магическим оружием и далее соответственно.

На четвертом уровне кэнсай получает навык Медитации в том виде, в каком ДМ ее воспринимает.

Начиная с шестого уровня, у Кэнсая появляются мистические способности. Если ДМ поддерживает пси, это безусловно она. В этом случае Кэнсай имеет 2d6 PSP на уровень + бонусы за статистики. Devotions приходят по одной на уровнь (на исходном уровне их две), sciences - по одной на три уровня, начиная с 7-ого. Кэнсай свободен в выборе дисциплин, но они должны быть связаны с изучаемым стилем, и первые две обязательно должны быть Метаболизм или Ясновидение, хотя неважно, которая из них первая. Кэнсай не имеет attackdefense modes , но его сознание считается закрытым, а вследствие совершенства тела и духа его бонусы к АС за высокие уровни распространяются и на МАС.

Если ДМ не использует пси, Кэнсай может иметь некоторые сверхспособности, имитирующие эффекты различных чар данного направления - это могут быть заклинания как мага, так и священника из сфер Abjuration (Iron Mind, PFNM, PF Hunger and Thirst) , Alteration (Strength, Haste) или Necromancy (Feign Death, Vampiric touch?).. Эффект способности длится раунд на два уровня Кэнсая Так как это не магия, успех зависит от выкинутого чека на Мудрость или Сложение с минусами за уровень чары, однако способности Кэнсая не отключаются антимагией. Такие способности приходят по одной на уровень, начиная с того же 6-ого, при этом уровень эквивалентной чары не должен превышать трети уровня кэнсая - Ускорение допустимо только начиная с 9-го уровня. Общее число примененных способностей в день не должно превышать половины его уровня.

Специальные ограничения

Если Кэнсай ведет бой не в рамках стиля или использует нестилевое оружие, он получает только половину ХР за эту схватку.

Кэнсай не пользуется доспехами, закрывающими тело, но может применять щит или наручи, пригодные для парирования или атаки ими. Bracers of Defense, Rings of Protection, и тп тоже являются разновидностью доспехов и не могут быть им использованы.

Этика Кэнсая накладывает на него значительные ограничения на право пользования магическими предметами. Кэнсай не может пользоваться магическим оружием. Если ему приходится применять его, бонусы за магию оружия некумулятивны с его способностями - работает лучшее. Вообще, Кэнсай не гоняется за шмотками и использует то, что есть. Кэнсай не применяет магию, повышающую его боевые способности, если она не является частью магии, наложенной на всю группу. Это относится и к заклинанимя неуязвимости от оружия типа Stoneskin. Запрещены также предметы, временно повышающие его статистики или уровень - наподобие Ioun stones.. Исключением являются предметы типа наставляющих Tomes and Manuals, которые считаются не шмотками, а инструкциями.

Минимум час в день Кэнсай должен тратить на практику. Он не может подняться на уровень до тех пор., пока не наработал необходимое количество часов.

Существует 5% вероятность на уровень, что повышение его уровня будет связано с поединком с другим воином или кэнсаем. И вообще Кэнсай обязан принимать вызов на бой. Если он отказывается от поединка, то он теряет свои спецспособности до тех пор, пока не одолеет этого же врага,. В случае, если противник явно превосходит его, способности утрачиваются в течение дня на его уровень Это не распространяется на случаи, когда отступление необходимо для спасения жизни товарищей или близких, а противник заведомо сильнее.

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020