Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Модули от Makkawity
  • Охота на крыс. /Модуль для D&D 3ed./ — Этот сюжет короткого приключения является вставной историей в большом модуле, который будет представлен публике вскорости и является своего рода духовным продолжением «Каагота», однако его можно играть и как самостоятельное приключение, привязанное к кампании того или иного мастера и рассчитанное на 2-3 сессии.
  • Гийом де Кабестань — сюжет модуля «Тень Каагота» — Модуль написан под 2-ю редакцию D&D, рассчитан на партию 4-5 уровней. (1.3 Mb, pdf + с картами)
  • Мертвая хватка — Модуль по AD&D, 2 nd Edition на партию приключенцев 3-4го уровня. (оригинальный концепт Dino, техническое исполнение и создание АДД-версии – Makkawity).
  • Волки в эльфячьей шкуре — простой сюжет, рассчитан на партию 4-го уровня (воры могут иметь 5-й).
  • Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари — подробный модуль для группы игроков 3-4 уровней
  • На гигантов? — Модуль для любителей высоких (9-13) уровней и большого числа магшмоток, нацеленный скорее на тактику.
  • Ёжевый туман — Модуль для 4-5 уровней. Классика прикола.

14/01/2003
негро
негро


очень неоднозначный тескт, я даже не уверен, как его оценить, хотя конечно есть над чем призадуматься профессионалам. Я бы посоветовал увеличить текстовую нагрузку, это пошло бы на пользу, хотя конечно кричащии названия тоже неплохо ссмотрятся в этой статье...
01/07/2000
Elotar
Elotar


С точки зрения физической проработанности (описаний NPC, энкаунтеров и.т.п.) модуль хорош - их много и они разные. Много побочных ответвлений, что создает ощущение живого мира. Так же в наличии множество довольно смешных приколов, которые не раздражают, а если мастеру не понравиться, то он может их просто вырезать без потерь для общего сюжета. Автор хорошо знает и легко владеет правилами AD&D во всех ее аспектах, но вот именно это и оказывается одним из плохих сторон модуля - очень многие мастера могут просто не иметь доступа к чему-нибудь из литературы, или даже добыв ее не иметь времени на штудирование и запоминание этих многочисленных Комплитов и д.р., игровая ценность которых достаточно спорна. Но я не буду водить по этому модулю совсем по другой причине. Этот модуль можно пройти так и не разобравшись, что происходит, или не пройти, не поняв, почему именно.

Модуль начинается со вводной, где довольно слабых приключенцев посылают на расследование непонятных событий, при этом абсолютно непонятно почему именно их. В дальнейшем им надо добраться до монастыря, понять что там был какой-то отступник монах и с этими сведениями вернуться обратно. Вся остальная часть модуля, где и сосредоточенно большинство (да почти все)
интересностей, может быть увидена, только если персонажи будут сами пытаться со всем разобраться, при этом логически следующая из этого попытка справиться с проблемами собственными силами, по словам самого мастера, приводит к смерти всей партии.

Так что этот модуль интересен партии любознательных персонажей, которые занимаются исследованием мира, и если убрать задачу с расследованием и просто дать им возможность там погулять, малость ослабив финальную битву, то им там будет интересно. Для тех же, кто привык выполнять поставленную задачу этот модуль по-моему, покажется тоскливым.

С приветом Elotar

05/01/2003
Old_Good_Leshiy
Old_Good_Leshiy


Рискну ответить многоуважаемому Элотару - Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать! В том смысле, что прописал, Асмолов, конечно, не ахти, но где вы взяли партию, исследующую окружающий мир самостоятельно? В моем случае - если партия из-под палки идет, то ДМу еще повезло. А сделал я просто - посулил дополнительные деньги за дополнительную информацию. Плюс Алхимическая Башня интересна каждому уважающему себя искателю сокровищ, плюс трактир неприветлив и все может кончиться дракой, плюс желающие уйти с тропочки быстро приходят куда нужно, да и гоблины - пусть и зеленые, но вполне партизаны... Короче, когда на партию "наезжают", она обычно вторую щеку подставлять не собирается. На этом и играйте, господин ДМ.
У меня все.
Восстановлено по Way Back Machine: [1]; [2].
© 2018–2020